Обращусь в суд за самоуправство, потраченные нервы и нарушения со стороны банка

17.06.2021 02:21
4840
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Произошла очень непонятная ситуация. При оформлении кредита в договоре было прописано, что будет выпущена карта и отправлена почтой России. Карту я сразу же заблокировала, так как пользоваться ей не собиралась.  5 месяцев платила за кредит во время, в срок, без задержек все проходило и доходило. Пришло время очередного платежа, как и всегда внесла деньги за 2 дня. Пополняла по реквизитам КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА от номера договора, до лицевого счёта. ( номер счета Карты и номер счета кредитного договора отличаются!!!) Смотрю на следующий день деньги пришли, но как же так, Восточный банк, они пришли на какую-то карту, которой а) у меня нет б) она заблокирована в) я даже реквизитов ее не знаю. В чате мне сообщили, что у вас есть карта и деньги лежат именно там, с неё деньги спишутся, на что я отвечаю, что карту я не вижу в своё личном кабинете, так как я ее даже не активировала, мне сказали заполнять обращение, которое будет рассматриваться 10 дней, а очередной платёж уже завтра. Звоню, оператор сказал, что действительно деньги на карте, мы ее сейчас разблокируем и заблокируем снова и деньги переведутся сразу же на счёт КД. Далее следует от оператора «ой, деньги не списаны, давайте составим обращение, чтобы с вас потом списали пеню»!!!! У вас все хорошо??? А кредитную историю, которая до этого момента у меня была безупречная тоже вы будете восстанавливать???? И так, с моей стороны никаких нарушений не было, деньги я перечислила В СРОК ПО НОМЕРУ СЧЕТА КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА, КАКИМ ОБРАЗОМ ВЫ ПЕРЕВЕЛИ МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НА НОМЕР СЧЕТА ЗАБЛОКИРОВАННОЙ КАРТЫ я не знаю, но если завтра деньги не будут переведены и вы начнёте начислять на меня пеню, я незамедлительно подам в суд за нарушения с вашей стороны. Все записи разговоров, все выписки, скриншоты у меня есть. Вы занимаетесь самоуправством, когда люди нарушают условия и не оплачивают кредит - вы сразу же начинаете штрафовать, как совершаете нарушения вы, так все должно оставаться безнаказанным??
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-25T15:43:40+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв При рассмотрении обращения установлено, что 16/01/2021г. Вами был оформлен кредитный договор, на счет которого 16/06/2021г. были зачислены денежные средства, которые были списаны 17/06. Карта по данному договору заблокирована, однако кредитный договор и счет договора являются действующими. Выяснено, что 19/05/2021г. Вами был оформлен кредитный договор, на счет которого 18/06/2021г. также были зачислены денежные средства, списанные 21/06, в соответствии с условиями договора, на погашение платежа. На основании проведенной проверки было установлено, что денежные средства внесенные через приложение стороннего Банка были зачислены по введённым Вами реквизитам Однако, мы готовы провести дополнительную проверку в связи с чем, просим Вас направить на электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru чеки/иные документы с указанием реквизитов, даты внесения платежа. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020