Банк не отдаёт деньги после закрытия вклада

17.06.2021 20:17
8463
1
Оценка
1
Отзыв проверен
30 июня 2015 года я открыла депозит на сумму 350 тыс руб в отделении в г.Москва по адресу 1-я Тверская-Ямская д.13. 30 июня 2016 года я открыла новый вклад на сумму 370 тыс руб. Договор вклада № 45/****/16 был автоматически закрыт 25.12.2018 и сумма была переведена на счёт «до востребования». Об этом действии мне никто не сообщил ни по телефону, ни по почте. Также я была не уведомлена о возможных комиссиях по данному счету.  В итоге, обратившись в кол-центр мне сообщили, что по моему счету имеется задолженность (вместо процентов, которые я предполагала получить). С данной комиссией я не согласна. Моим доверенным лицом было написано письмо согласно предоставленному шаблону и прикреплена доверенность, заверенная нотариусом, которую я оформляла при открытии вклада. Номер обращения № 001734/03 -2021 от 02.03.2021. Спустя два с половиной месяца ожидания ответа от банка я получаю отказ в выдаче средств, так как сотрудники Банка не могут подтвердить подлинность доверенности, которую мне оформили и выдали при открытии вклада. Сейчас я проживаю в другой стране, мне предложили оформить доверенность у нотариуса и отправить почтой. Данная услуга стоит 300$, кто мне будет возмещать эти незапланированные расходы? И почему я должна тратить своё время и деньги, если это ошибка Банка?
Траст
2021-06-21T16:23:35+03:00
Добрый день! Клиентом был оформлен договор вклада «Все включено» на 181 день с автопролонгацией. Согласно условиям договора, в случае если Банк прекратил прием вкладов «Все включено», то по окончании последнего пролонгированного срока нахождения денежных средств во вкладе вклад считается продленным на условиях вклада «До востребования». Информация о прекращении приема Банком вкладов доводилась до сведения вкладчиков путем размещения соответствующих объявлений на стендах в Банке и на официальном сайте Банка. Согласно условиям вклада «До востребования» вкладчик обязуется оплачивать услуги Банка в соответствии с действующими «Тарифами комиссионного вознаграждения по операциям с физическими лицами – клиентами БАНКА «ТРАСТ» (ПАО) (кроме операций с использованием банковских карт)» (далее – Тарифы). В соответствии с действующими Тарифами комиссия за ведение счета вклада «До востребования» при остутствии расходных клиентских операций по вкладу в течение 30 календарных дней установлена в пределах доступного остатка по счету. Денежные средства, списанные в счет комиссии, подлежат возврату при обращении клиента или его представителя в Банк на основании соответствующего заявления. При приеме распоряжения представителя клиента к исполнению Банк обязан удостовериться в праве представителя клиента распоряжаться денежными средствами, в частности Банк обязан проверить наличие у представителя корректно оформленных документов на представление интересов клиента в Банке согласно действующему законодательству. В случае сомнений, возникших при проверке предоставленных документов, Банк в праве отказать в исполнении распоряжения представителя. С уважением, Елена Станецкая - Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Надеюсь все будет хорошо

Оценка 4

Всем добрейшего! Пока без оценки ( потом поставлю) 6 августа заканчивается вклад в Трасте,  а с конца августа не будет больше Траста в Раменском ( будет Открытие). С Трастом... Читать полностью

02.08.2018

Спасибо за индивидуальный подход к проблемным клиентам

Оценка 5

Обращалась в Отделение Савеловский банка Траст на прошлой неделе. Возникла сложность в связи с тем, что для меня необходимо было совершить операцию, которая требует предварительной... Читать полностью

09.03.2018

Все быстро

Оценка 5

Добрый день. Открывали вклад. Заранее, перед выездом, дома на сайте банка получили промо-код, код оказался на обслуживание без очереди. По приезду в банк, очередь была 4 человека... Читать полностью

13.01.2018

В целом понравилось

Оценка 4

В целом банк понравился.  Небольшие замечания для улучшения вашей работы. Вклады открываются достаточно долго из-за большого количества бумаг. Сам договор объемный. Его прочитать... Читать полностью

09.11.2017

Снятие вклада

Оценка 5

В субботу закончился вклад в банке "Траст". Начитавшись отзывов готовился к худшему. Пришел в отделении района Марьино, обслуживала очень приветливая девушка. Сообщила мне, что... Читать полностью

20.10.2017

Вкладчик банка «Траст»

Оценка 5

Доброго времени суток все, кто прочтет данный отзыв о банке траст. Прочел много комментариев про данный банк как плохие, так и хорошие и как законопослушный гражданин я не смог... Читать полностью

19.09.2017