04.06.2021 открыл вклад в Мособлбанке на Семеновской.
08.06.2021 сдал исполнительный лист на исполнение с указанием реквизитов вклада для зачисления средств на вклад.
11.06.2021 денежные средства на вклад в Мособлбанк поступили.
14.06.2021 по звонку в Мособлбанк с использованием кодового слова заказал денежные средства в ДО на Семеновскую на 15.06.2021.
15.06.2021 приехал в ДО на Семеновской в 14-30 для получения средств И ТУТ НЕЖДАННО НЕ ВИДАНО НАЧАЛСЯ ...
Прождав более часа заполнения расходных бумаг операционист столкнулся с какой-то проблемой сообщает[i] "мне нужно сделать скан паспорта и отправить куда-то на проверку, есть информация что ваш паспорт недействителен". [/i]Показываю операционисту сведения с сайта МВД.рф, что паспорт в качестве недействительного не числится. Опять жду 30 мин. и операционист сообщает есть какая-то проблема из-за которой она не может оформит расходную операцию для разрешения которой предложила подождать еще 30 мин, после истечения которых наконец-то к 17 часам плиближающегося вечера выдала расходные документы и предложила идти в кассу за получением средств.
И когда я уже отстоял очередь и собирался зайти в кассу с расходными документами за получением средств, операционистка подбежала и свалила на меня следующее: [i]"отдайте документы и паспорт пожалуйста ваш счёт по вкладу заблокирован подразделением УФМ". [/i]Выдала мне бумагу на которой жирными буквами грозно написано "[i]на основании ФЗ 115... предоставить в течении 1 суток основание по зачислению средств..." [/i]и это в то время, когда по выписке видно, что отправитель- исполнительный орган уже при отправлении указал, что перечисление производится на основание исполнительного документа по решению суда с указанием реквизитов этого решения и суда (что было элементарно идентифицировать просто вписав данные на сайте суда) ПРИ ЭТОМ сумма средств по зачислению менее 300 т.р.
Благо у меня по случайности были копия исполнительных листов и реш. суда, что я в течении 3 мин. предоставил операционисту в ответ и так как операционистка развела плечами, примерно в 17-30 пошёл к управляющему. Поясняю управляющему и его заму, ЧТО ОБСЛУЖИВАЮСЬ В БАНКЕ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ, сумма средств менее 300 т.р. копию решения и листов предоставил, на что зам куда-то позвонила и сообщила мне следующее "[i]те сотрудники и их руководство, которые заблокировали ваш счет по вкладу находятся на совещании и так как уже почти 18 часов вечера скорее всего они уже не ответят и также развела плечами."[/i]
С тем же обратился к управляющему, который также ничем не содействовал, а только предложил обратиться письменно, чтоб он на следующий день смог вникнуть в ситуацию. И в это время заму все-таки пришел ответ с так называемого "УФМ" и вы не поверите с какой формулировкой, цитирую "[i]предоставить оригиналы исполнительных документов[/i]" ЧТО?? Да кто там вообще работает или это просто цирк? Любой малоявленный юрист да даже простой обыватель понимает, что оригинал исполнительного документа сдается на исполнение и только после этого производится исполнение то есть зачисление средств. У меня просто не было слов и что скажите в результате? Через два дня мне позвонили приехать в офис чтобы вручить запрос по которому я должен был предоставить ответ, что вклад открывал именно я, да да, что я действовал не по доверенности, при этом никаких доверенностей не было и в банке об этом не знать не могли.
Итог: до настоящего времени не получил средства, так как супер подразделение "УФМ" до сих пор проводит какую-то проверку и самое неприятное в этом, что я являюсь клиентом банка уже более 10 лет.