Обманывают клиентов

19.06.2021 12:36
5251
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Оплачиваю с бизнес-карты покупки в магазинах и он-лайн, коплю спокойно кэшбэк.  Периодически захожу и смотрю баланс. В последний раз выясняется, что у меня уменьшилась сумма кэшбэка на счета на 30% примерно.  Сумма небольшая конечно в целом, но сама ситуация крайне неприятная. Я совершала покупки, копила эти бонусы, а у меня их нагло забрали. На мой вопрос мне ответили, что все сгорело, что лежит больше года. На мои резонные вопросы операторы просто пропали на более, чем сутки, просто решив меня игнорировать. На мое повторное сообщение, решили меня все-таки своим ответом удостоить. Ну и конечно жде я виновата сама, что не читала правила.   Я не обеднею от этих денег конечно, но у меня вопрос к представителям банка, вы действительно считаете это адекватным? Посмотрите условия в других банках, и % выше, не 0,5 , а в Тинькофф например 1%.  Тинькоф сам автоматически каждый месяц переводит эти деньги вам на счет, чтобы ничего не "сгорело", как у вас. Почему нет никаких оповещений, что у вас скоро сгорят бонусы? дат никаких у вас нет по суммам и я, уж простите, как и любой нормальный человек, не отслеживаю, в каком году и месяце я начала копить кэшбэк.  Больше всего поражает ужасное отношение к своим постоянным клиентам! Попросила нормально решить вопрос, но что мне просто прислали ссылку на правила. В таком потоке конкуренции среди банков ваш отвратительный подход просто поражает. Поучитесь клиентоориентированности у других банков. Тинькофф в сравнение с вам просто идеальный банк.  Жадничайте и дальше,  это конечно же повысит лояльность к вам в глазах потенциальных клиентов. Забавно, что программа кэшбэка называется "Программа Лояльности".  Лояльность к клиентам во всей красе - сжечь честно заработанные в течение года часть денег - самое верное решение, чтобы поддерживать отношения с клиентами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-25T14:30:17+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Модульбанк
Модульбанк
2021-06-22T10:21:40+03:00
Юлия, здравствуйте! С нашей стороны нет ошибки. Кешбэк сгорает, если вы не успеваете воспользоваться им в течение года. Это условие прописали в программе лояльности Modulbank Cashback. Мы продолжаем работать над вашим вопросом и рассматриваем возможность решить его в индивидуально порядке. О результатах сообщим в чате личного кабинета в течение недели. Специалисты в чате ответили на первое сообщение в течение 8 минут, подробно описали ситуацию и предоставили ссылку на условия программы Modulbank Cashback. Со всеми условиями обслуживания счёта и тарифами клиент знакомится самостоятельно при подписании договора комплексного обслуживания. Мы действуем в рамках договора, но всегда готовы пойти навстречу и стремимся помочь клиенту в любой ситуации. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
4,21
средняя оценка
0%
решено проблем
99
отзыва
93
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Помогли в решении проблемы

Оценка 5

2 месяца назад случайно обнаружила, что мой кредитный рейтинг начал снижаться, обратилась в объединенное кредитное бюро, заказала отчет - оказалось, что имеется кредит на 4 млн... Читать полностью

04.02.2025

Помощь при взаимодействии с Т-банком

Оценка 5

Из Т-банка поступили грозные требование предоставить всевозможные доказательства о происхождении средств и экономической целесообразности операций. Выглядит неприятно. У них в... Читать полностью

16.01.2025

Лучший банк

Оценка 5

Добрый день!С этим банком уже больше 8 лет.Мой самый любимый банк,другие предложения банков даже не слушаю сразу отказываюсь.Всегда на связи, общаюсь в чате.Какой бы не задала... Читать полностью

18.12.2024

Декларация

Оценка 5

3 июня 2024 года обратились в чат приложения банка с вопросом о составлении декларации. Очень приятно, что специалисты всегда быстро реагируют, четко выполняют свою работу и... Читать полностью

13.12.2024

Удаление из списка 764-П (ранее 639-П/550-П) и реабилитация моей компании

Оценка 5

Добрый день! Хочу в очередной раз поблагодарить команду Модуль банк за безупречную работу. Обратилась в банк со следующей проблемой в декабре 2023г.. Моей компании не открывали р/с... Читать полностью

09.12.2024

Помогли быстро оплатить налоги в приложении банка

Оценка 5

Хотел оплатить налоги с расчетного счета в приложении банка. Попытался сделать сам, но не получилось. Обратился в чат поддержки клиентов. Специлист сразу скинул инструкцию и... Читать полностью

28.11.2024

Лучшая работа специалистов техподдержки.

Оценка 5

В силу обстоятельств, пишу вопросы которые меня интересуют в группу поддержки-чат, отвечают оперативно и грамотно. Также присылают важную информацию, по теме отчетов, или новые... Читать полностью

21.11.2024