Получить информацию от сотрудников по проверке документов невозможно

22.06.2021 10:38
3484
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Давно являюсь клиентом как физ. лицо, и как юр. лицо 5й год. Раньше был персональный менеджер, который все ясно и понятно мог объяснить все возникающие вопросы, был включен в процесс так сказать. Но тут в июне месяце 2021 г. от банка пришел запрос по документам с клиентам. Документы по ним предоставили, запрашивали несколько раз одно и тоже, т.к. видимо форма запроса очень сырая, и проверяющий сотрудник не может разобраться какой комплект документов к какой сделке. После проверки банком строго не рекомендовано работать с частью клиентов, в том числе в списке были те, по которым даже запроса документов не было.  В итоге клиент закрывает старые долги по сделкам, а банк платеж возвращает клиенту (он сообщил, что деньги им вернулись). На вопрос к банку почему так происходит, ответ "документы находятся на проверке". На какой проверке они могут находится, если д/с уже возвращены обратно клиенту ответа не могу получить уже 3й день.  В чате отвечают постоянно разные люди. Назначенный менеджер так же не выходит на связь. Создается ощущение работы ужасной гос. структуры, в которой никто ни за что не отвечает.
Т-Банк
Т-Банк
2021-06-24T16:24:22+03:00
Здравствуйте. Мы обратили внимание на расчеты с сомнительными контрагентами, включая тех, счета которых ранее были закрыты по подозрению в "отмывании" денежных средств. На это мы обязаны по закону обращать внимание и поэтому запросили документы для подтверждения реальности деятельности. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П. На основании некоторых предоставленных документов с контрагентами, мы не смогли установить экономический смысл сделок. Некоторые из предоставленных документов с контрагентами не были подписаны. Тем не менее, по итогу проверку вы прошли успешно. Мы дали ряд рекомендаций для дальнейшего благополучного сотрудничества и продолжили обслуживание счета. Спустя короткий промежуток времени вы снова начали получать средства от контрагента, расчеты с которым у нас вызвали сомнения. В связи с этим мы начали повторную проверку. Сейчас уже завершили ее. Мы еще раз детально проанализировали ситуацию после вашего обращения. В процессе работы мы допустили ошибки, в том числе повторный запрашивали уже предоставленные документы. Простите, пожалуйста, за это. Мы уже связались с вами дополнительно, спасибо за сигнал, мы работаем над улучшением процессов.
i*******@gmail.com
2021-06-24T17:56:00+03:00
В ситуации разобрались, за это спасибо. Основной посыл заключался в том, что раньше был личный менеджер, который был в курсе происходящих ситуаций. На данный момент я так понимаю у Вас внутри организации присваивается № заявки или обращения и у сотрудника нужно ее узнать и потом по ней работать, чтобы избежать объяснения ситуации каждому новому сотруднику.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Выражаю благодарность Азалии за помощь с перевыпуском карты

Оценка 5

Я обратился к Азалии за помощью с заменой бизнес-карты. Очень быстро получил от неё всю инструкцию что нужно для этого сделать, но по сути сам я ничего не делал, а она всё сделала... Читать полностью

14.12.2024

Как обычно все на высоте

Оценка 5

Горячо люблю данный банк и ему не изменяю, были разные инциденты, и с мошенниками в том числе, всегда на связи и быстро решают проблемы. Сегодня обратилась в данный банк так как... Читать полностью

13.12.2024

Консультация по бизнесу

Оценка 5

Обратилась через мобильное приложение в Т-банк с вопросом по открытию счета для ИП и по приёму платежей. Со мной оперативно связалась Лидия, которая очень доступно, доходчиво... Читать полностью

10.12.2024

Благодарность сотруднику банка Колесовой Анастасии

Оценка 5

Выражаем благодарность оператору Колесовой Анастасии. Этот сотрудник внимательно, доходчиво и оперативно разобрался в нашей проблеме по переводу нашей организуции из ПАО РОСБАНК в... Читать полностью

09.12.2024

Приостановка платежа от контрагента. Проверка документов

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Т-Банка Елизавету Чайка (номер 6844279) за качественную и оперативную консультацию и сопровождение в вопросе приостановки платежа от контрагента... Читать полностью

09.12.2024

Самый лучший сервис в прямом смысле

Оценка 5

Недавно стал клиентом Банка как юр. лицо. Я и как физлицо доволен сервисом и лояльностью ТБанка и в этот раз убедился в высоком уровне и профессионализме сотрудников Тбанка, а... Читать полностью

06.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка Юлию (6810801) за качественную консультацию. Подавала уведомление об исчисленных суммах налога, возникли вопросы по заполнению данных и... Читать полностью

06.12.2024