Получить информацию от сотрудников по проверке документов невозможно

22.06.2021 10:38
3482
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Давно являюсь клиентом как физ. лицо, и как юр. лицо 5й год. Раньше был персональный менеджер, который все ясно и понятно мог объяснить все возникающие вопросы, был включен в процесс так сказать. Но тут в июне месяце 2021 г. от банка пришел запрос по документам с клиентам. Документы по ним предоставили, запрашивали несколько раз одно и тоже, т.к. видимо форма запроса очень сырая, и проверяющий сотрудник не может разобраться какой комплект документов к какой сделке. После проверки банком строго не рекомендовано работать с частью клиентов, в том числе в списке были те, по которым даже запроса документов не было.  В итоге клиент закрывает старые долги по сделкам, а банк платеж возвращает клиенту (он сообщил, что деньги им вернулись). На вопрос к банку почему так происходит, ответ "документы находятся на проверке". На какой проверке они могут находится, если д/с уже возвращены обратно клиенту ответа не могу получить уже 3й день.  В чате отвечают постоянно разные люди. Назначенный менеджер так же не выходит на связь. Создается ощущение работы ужасной гос. структуры, в которой никто ни за что не отвечает.
Т-Банк
Т-Банк
2021-06-24T16:24:22+03:00
Здравствуйте. Мы обратили внимание на расчеты с сомнительными контрагентами, включая тех, счета которых ранее были закрыты по подозрению в "отмывании" денежных средств. На это мы обязаны по закону обращать внимание и поэтому запросили документы для подтверждения реальности деятельности. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П. На основании некоторых предоставленных документов с контрагентами, мы не смогли установить экономический смысл сделок. Некоторые из предоставленных документов с контрагентами не были подписаны. Тем не менее, по итогу проверку вы прошли успешно. Мы дали ряд рекомендаций для дальнейшего благополучного сотрудничества и продолжили обслуживание счета. Спустя короткий промежуток времени вы снова начали получать средства от контрагента, расчеты с которым у нас вызвали сомнения. В связи с этим мы начали повторную проверку. Сейчас уже завершили ее. Мы еще раз детально проанализировали ситуацию после вашего обращения. В процессе работы мы допустили ошибки, в том числе повторный запрашивали уже предоставленные документы. Простите, пожалуйста, за это. Мы уже связались с вами дополнительно, спасибо за сигнал, мы работаем над улучшением процессов.
i*******@gmail.com
2021-06-24T17:56:00+03:00
В ситуации разобрались, за это спасибо. Основной посыл заключался в том, что раньше был личный менеджер, который был в курсе происходящих ситуаций. На данный момент я так понимаю у Вас внутри организации присваивается № заявки или обращения и у сотрудника нужно ее узнать и потом по ней работать, чтобы избежать объяснения ситуации каждому новому сотруднику.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность за компетентное поведение

Оценка 4

Добрый день! Хочу оставить отзыв о проделанной работе сотрудником Иван, внутренний номер 6******. Год не пользовался счетом и появилась необходимость продолжить работа в Т-Банк... Читать полностью

01.11.2024

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание по онлайн чату на высоте

Оценка 5

Хотел отдельно поблагодарить сотрудницу Т-Банка Лилит, которая 31.10.2024 году проинформировала меня по чату по открытию ИП и по расчетному счету, но надеюсь проблема приложения... Читать полностью

31.10.2024

Проверка

Оценка 5

Проходил проверку в ТБанке по 115фз,очень переживал,загрузил требуемые документы и стал ждать,мне позвонил личный менеджер Наталья Ш-ва,представитель вежливо задала все... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написала в чат 28.10.2024, в 22:47 и мне ответила Катерина, а потом переключила на Светлану. У меня возникли вопросы со списанием средств с моей карты непонятным сервисом. Я... Читать полностью

29.10.2024

Обращение

Оценка 5

22.10.2024г в 11:36 я обратилась в чат-поддержку, мне ответила Аделина, возникла проблема по списанию средств с моей карты, это оказалась подписка Gamesport, от которой я... Читать полностью

29.10.2024

Восстановление работы эквайринга

Оценка 4

добрый день . 29.10.2024 Перестал работать терминал приёма платежей, Екатерина Б-ва оперативно решила вопрос и отправила курьера на замену оборудования. Без моего личного... Читать полностью

29.10.2024