Блокировка банк-клиента и отказ от проведения платежей без ограничений по счету

22.06.2021 10:48
5919
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Моя компания ООО "Д*****" В одностороннем порядке заблокировали Банк-Клиент, возможно соглашение о предоставлении услуги Банк-Клиент изменилось, не известно, уведомлений не получали. Не внесли изменения в карточку клиента, меня как Гендиректора не хотели обслуживать, моим счетом мог воспользоваться предыдущий гендиректор, со скандалом внесли изменения. При отсутствующих блокировках по счету не списывают платежи за аренду, без предоставления пояснений от управляющей ДС Ленинский К-ой Оксаны, не возможно связаться с клиентскими менеджерами, дали почту M*****@unicredit.ru думаю это какая то Б-ва Мария, не отвечают на письма, контактные телефоны в отделении не дают, позвали управляющую, но контакты менеджеров так и не дали. Такое ощущение что попал в 90е-БЕСПРЕДЕЛ. Оставил жалобу на горячей линии и на сайте банка, пока ответа не было. Помните, если вы маленькая компания, то вам не в Юникредитбанк, там вас не заметят, да еще и незаконно остановят платежи.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-07-20T12:33:48+03:00
Добрый день. В ответ на Ваш отзыв отмечаем, что АО ЮниКредит Банк в своей деятельности руководствуется требованиями и нормами законодательства РФ, в том числе Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001. Обслуживание юридических лиц в Банке осуществляется в соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой, согласно которым Банк имеет право отказать в предоставлении Клиенту услуги, предусмотренной Договором, по собственному усмотрению в случаях, когда это не противоречит действующему законодательству РФ, приостановить прием электронного документа клиента по системе Business.Online в случае непредставления Клиентом запрошенных Банком сведений, и документов, подтверждающих достоверность этих сведений. Учитывая вышесказанное, Вам был направлен запрос на предоставление некоторых документов и сведений. Представленные Вами документы были рассмотрены. К сожалению, отсутствие части запрошенных документов не позволило провести комплексный анализ операций и деятельности юридического лица, в следствие чего решение вопроса с восстановлением приема электронных документов для совершения операций по счетам Вашей компании не представлялось возможным. При этом, обращаем Ваше внимание, что Вы имеете возможность представлять в Банк распоряжения по счетам (платежные поручения) на бумажном носителе. Кроме того, в дополнение Вам направлен список документов, которые необходимо предоставить в Банк для рассмотрения вопроса о восстановлении доступа к системе Business.Online. По состоянию на текущую дату данные документы в Банк не поступали. Мы проверили изложенную Вами в отзыве информацию в части обращения в офис Банка. В ходе проверки изложенные Вами факты не подтвердились. В апреле 2021 года Вы были проинформированы о необходимости предоставления документов и направили в Банк часть из запрошенных документов. Таким образом, информация в части пользования системой дистанционного банковского обслуживания была доведена до Вас заблаговременно. Оформленные Вами в офисе Банка платежные поручения были исполнены Банком. О сроках исполнения данных платежных поручений Вы также были проинформированы сотрудником в момент посещения офиса. В момент Вашего обращения в офис Вам были предоставлены контакты менеджера по работе с юридическими лицами и управляющего дополнительным офисом. 21.06.2021 г. со стороны управляющего дополнительным офисом была осуществлена коммуникация с Вами посредством телефонных звонков и электронных писем для ответа на имеющиеся у Вас вопросы. Ваши данные в системах Банка также были обновлены своевременно. Мы просим Вас проявить понимание в сложившейся ситуации, так как действия Банка обусловлены требованиями законодательства РФ. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ЮниКредит Банка

Большое спасибо управляющему офисом Звенигородский, ЮниКредит Банк, Москва

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Юникредита, обсуживаюсь в офисе Звенигородский, обратился за помощью в решении проблемы, т.к. в основном работаю с контрагентами из-за границы (поэтому... Читать полностью

06.03.2024

Открытие счета ИП

Оценка 5

Месяц назад руководитель банковского отделения К-на Дарья О-на предложила мне открыть счёт для ИП в ЮниКредит банке. И она убедила меня, хотя я много лет была клиентом другого... Читать полностью

09.07.2022

Спасибо за качественное и оперативное обслуживание

Оценка 5

Являюсь генеральным директором компании. Появилась необходимость в срочном открытии расчетного счета. Обратился в отделение ДО Тульская Юникредит Банка. Хочу выразить благодарность... Читать полностью

05.04.2022

Как один сотрудник может изменить отношение к целому банку (в лучшую сторону)

Оценка 5

У меня давние и непростые отношения с ЮниКредит Банком. Обслуживался как корпоративный клиент с 2-мя юр.лицами с 2009г., потом и личные финансы пошли: карты, счета, автокредиты... Читать полностью

10.03.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Акционерное общество  "Г-ры" ,  ИНН ******. Мы являемся клиентами АО ЮникредитБанка с 2005 года. Работаем с отделением на Пречистенской набережной дом 9. Большое спасибо... Читать полностью

20.01.2022

Личный подход к клиенту

Оценка 5

Хочу поблагодарить К-ну Александру, нашего менеджера. Нами был отправлен валютный платеж на большую сумму, в связи с чем в соответствии с тарифами банка была взята повышенная... Читать полностью

24.08.2021

Большое спасибо!

Оценка 5

С-н Николай Е. предложил мне открыть счёт для ИП в ЮниКредит Банке.  Подробно объяснил преимущества открытия счета. Условия мне понравились. Но уже несколько лет за ИП числилась... Читать полностью

03.08.2021