Незаконная передача данных 3 лицам

24.06.2021 13:58
4869
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2020 г. Мной была оформлена реструктуризация из-за пандемии, но так как жизненная ситуация не наладилась, я вышла на просрочку (ранее оплачивала кредиты своевременно). Ещё при подаче заявки я проставила несогласие об уступке прав требования по кредиту, что являются моим правом. Но сотрудник, который готовил документы, отнесся безответственно, и не проставил необходимые отметки в индивидуальных условиях. Итак, в апреле стали поступать звонки он некой компании СКМ, представляющей интересы ЮКБ, с угрозами и шантажами. Как только я смогла, я оставила обращение в банк, мне пояснили, что договор имеют право передавать кому хотят для взаимодействие. Но... иу предложили всё-таки переподписать задним числом. (Факт переписки сохранен). Я согласилась, пошла навстречу сотрудникам. И написала отказ от взаимодействия с 3 лицами в банк, а так же отказ от взаимодействия со мной лично. Но не смотря на это звонки продолжились от коллекторского агенства. Я ещё раз обратилась на горячую линию, после чего мне дали ответ, что договор будет отозван, взаимодействие прекратится. 21.05. Зайдя в личный кабинет, я увидела, что мне выставили всю сумму долга. Никаких уведомлений, писем, сообщений не было. (Их нет и до сих пор). При звонке в этот же день мне специалист указал, что мой договор в коллекторском агенстве росбанка. То есть уже во втором коллекторском агенстве. Я начала выяснять, что происходит с договором... но на обращения получала отписки стандартные ответы, не совпадающие с сутью запросов. 31.05. Я написала обращение, просила обьяснить, почему мой договор был передан в ещё одно коллекторское агентство, ведь мне продолжают поступать звонки, смс, сообщения, угрозы в вайбер, в соц/сети. Так же я указала на все нарушения со стороны банка и просила пояснить, норма ли для банка допускать такие ситуации. Мне дали ответ. Сказали, что рассылка была... ОШИБОЧНО. Ошибочно каждый день по всем соц/сетям через 1.5 месяца после отказа от взаимодействия коллекторским агенством, о котором вы меня даже не уведомили и передали мои данные туда в нарушение нашего договора и действующего законодательства?  23.06 мне пришло заказное письмо о передаче моего долга в СКМ, только дата исходящего ещё зафиксирована в апреле. Где у сотрудников лежало это письмо? Я думаю, его отправили только тогда, когда я начала писать обращения и выяснять, где мой договор. И почему СКМ? А в росбанке откуда мои данные? Кто туда передал мой договор, когда и на каком основании?  В последнем своём обращении я просила составить доп/соглашение для погашения кредита, чтобы платить задолженность и иметь отношения только с банком, т.к. реструктуризация на стандартных условиях была отклонена банком. Я знаю, что в банке идут навстречу клиентам, но видимо не в моём случае. Мне дали очередной отказ.  У меня все факты нарушения банком законодательства на руках, я сама была сотрудником ЮКБ и видела, где мой договор, отзывался он или нет, как рассматривались мои обращения и т.д. Но к сожалению, даже это не повлияло на решение по моему обращению. Надеюсь сейчас на моё обращение обратят внимание.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-07-02T20:31:40+03:00
Добрый день. ЮниКредит Банк с понимаем относится к заемщикам в сложной финансовой ситуации, и делает все возможное для разрешения вопросов, связанных с погашением кредитных обязательств. В частности, Банк предлагает при необходимости воспользоваться программой реструктуризации. При этом, реструктуризация не является обязанностью Банка. По заявлению на реструктуризацию может быть принято как положительное, так и отрицательное решение. Условия программы реструктуризации определяются Банком. Отмечаем, что в мае 2020 года Вам были предоставлены кредитные каникулы, а в июле и ноябре 2020 года Банком Вам была одобрена и проведена реструктуризация задолженности по кредитным обязательствам. К сожалению, по заявлению на реструктуризацию в мае 2021 г. принято отрицательное решение. Просим Вас с пониманием отнестись к данной ситуации. В части вопросов, затронутых Вами в отзыве отмечаем, что выраженный Вами в заявлении на получение кредита запрет на уступку прав требований зафиксирован в системах Банка. Переуступка прав требований по Вашему кредиту не осуществлялась. При этом в заявлении на получение кредита и анкете Вы выразили согласие на обработку Банком Ваших персональных данных. Данное согласие распространяется в том числе на право передачи информации третьим лицам. Учитывая наличие просроченной задолженности по кредиту, Ваши данные были переданы партнеру Банка с целью информирования Вас о наличии задолженности, о чем Вам было направлено письмо. В мае 2021 года после обработки поступившего от Вас отказа от взаимодействия Ваши данные были отозваны из работы партнера Банка. Взаимодействие с Вами на предмет погашения просроченной задолженности АО ЮниКредит Банком и партнером Банка было прекращено. Мы еще раз проверили информацию о направленном Вам ошибочно сообщении и установили, что направлено было одно сообщение в мессенджере. Сообщений и иных публикаций, в том числе в соцсетях, ни Банком, ни партнером Банка не направлялось. Ввиду несвоевременного погашения Вами задолженности по кредиту на протяжении длительного времени Банк был вынужден воспользоваться правом досрочного истребования всей суммы задолженности по кредиту, что в свою очередь предусмотрено условиями кредитного договора. Законодательством РФ предусмотрена возможность ведения дел организаций в суде через представителей. По данному факту Вам также было направлено письмо почтой РФ на адрес регистрации. Срок доставки отправлений почтой РФ от Банка не зависит. Нам жаль, что Вы оказались в такой ситуации, однако Банком со своей стороны были предприняты все возможные меры для урегулирования вопроса, связанного с погашением Вами взятых на себя кредитных обязательств. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ЮниКредит Банка

Досрочное погашение

Оценка 5

Был в центре и решил зайти в банк, чтобы разобраться как досрочно погашать кредит. Интересно было, как банк начисляет проценты и сокращается ли срок кредита после досрочного... Читать полностью

31.03.2023

Большая благодарность

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику М-ной Кристине с филиала в г. Калуге за оказание качественных и быстрых услуг по досрочному погашению кредита.  В целом сотрудники работают... Читать полностью

29.03.2023

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь и чуткое отношение. Кирилл помог в получении справок по кредиту умершей дочери, которые требовались для нотариуса... Читать полностью

15.02.2023

Превосходно

Оценка 5

В связи с текущей обстановкой в стране появилась необходимость открыть карту МИР. Решил уточнить информацию в офисе ЮниКредит г.Калуга, где являюсь зарплатным клиентом. Ранее... Читать полностью

05.12.2022

Огромная благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка г.Ставрополь, ул. Доваторцев,38а И-ву Руслану за огромную помощь в решении моего непростого вопроса. Мой муж брал... Читать полностью

21.01.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 6 декабря 2021 г. в отделении Юникредит Банка в 1-м Казачьем пер. д.9 оформляла кредит. Меня обслуживала менеджер Ш-ва Татьяна. Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

09.12.2021

Оформление кредита

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность и передать положительные эмоции банку ЮниКредит банк, а в частности, сотруднице банка - Главный эксперт П-ва Екатерина В., работающая в... Читать полностью

02.04.2021