Введение в заблуждение при открытии накопительного счета

24.06.2021 19:58
6039
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратилась сегодня в отделение для открытия накопительного счета по промокоду от banki.ru. Открыть не смогла по причине обязательного оформления карты к счету. Я как бы не против карты, но мне пытались всучить карту не ту, о которой написано в условиях по открытию. Хорошо, что я помнила точно про ее бесплатность, и другое название, т.к. мне стали предлагать Дорожную карту, а не [url=https://www.rgsbank.ru/files/tariff_avtodrive_red43.pdf]карту «АвтоДрайв»[/url]. Я стала уточнять причины не желания ее мне предложить. Оказывается их в офисе НЕТ. Но могут открыть с картой, по которой для бесплатности надо держать на счетах не менее 50000 руб., или тратах по карте, что для меня вообще не актуально. Ну или потом ее закрыть, но тогда не смогу пользоваться счетом - пополнять, снимать, переводить (так объяснили). Таким образом, отсканировав мой паспорт,  мне не открыли счет вообще, т.к. без карты не возможно, а карты к счету нет. Зачем устраивать на банках.ру акции с промокодами, потом перезванивать из банка уточняя получили ли и  приглашая, если по итогу все не так как написано. Обещали сообщить о поступлении...Только вот теперь хочется узнать как работает "Дистанционно (курьерская доставка карты)", о которой написано на их же сайте. Жду от представителя решения данной проблемы!
РГС Банк
РГС Банк
2021-06-30T09:29:00+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Да, действительно при Вашем обращении в офис Банка сотрудник не имел возможности выпустить карту необходимого Вам тарифа. На сегодня ситуация урегулирована, карта и накопительный счет открыты. Содержание Вашего отзыва доведено до сведения уполномоченных сотрудников. Со специалистом офиса проведена разъяснительная беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания клиентов. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву и оцените качество проведенной по отзыву работы сообщив об этом в комментариях к отзыву. С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк".
Alina77
2021-06-30T22:59:55+03:00
оформили карту в офисе
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017