Проблемы и ошибки со всеми продуктами банка: дебетовая карта, смена тарифа брокерского счета и акция "приведи друга"

24.06.2021 20:29
5912
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пригласил жену для открытия брокерского счета 10 июня 2021 года.  После заполнения всех полей на экране появилась надпись, что в течение нескольких минут ей на телефон придёт смс с логином и паролем для входа в БКС Инвестиции. Ничего не пришло в течение 14 дней (по состоянию на 24 июня 2021 года). Обратился с этим вопросом в поддержку, там мне сообщили, что из-за того, что у меня на счету нету денежных средств (ИИС, оказывается, не считается в этой акции, только нигде не написано об этом), придётся внести деньги, купить активы и повторно пригласить жену для повторной её регистрации. Совершил все эти действия, но на повторной регистрации теперь другая проблема появилась: нету смс для подтверждения введенных ею паспортных данных (ранее эта стадия была пройдена и смс приходила). В разделе «приведи друга» видно, что я отправил жене ссылку. Но выполнено 0/3 условий. При этом вверху написано: "ДА! Светлана уже с нами. Счет открыт."  В приложении все время светится надпись «Последний день» для получения подарков по акции. Нажимая выбрать подарок у меня вылетает ошибка: «Что-то пошло не Код ошибки:» (это дословно, нету ни кода ошибки, ни окончания надписи) Итог: - не по нашей вине не пройдена женой регистрация - могут не дать подарочные акции за приведенного друга - не понятны условия для участия: активы на ИИС не считаются Я в мобильном приложении зашёл посмотреть название своего тарифа. Но мне пишет, что у меня либо нету брокерского счета,  либо тариф изменен и пока в силу не вступили новые условия. В поддержке сказали, чтобы я через браузер смену сделал. Но там сказано, что нет возможности отобразить тариф и, если я вижу это сообщение больше 24 часов, то надо обратиться в техническую поддержку. Там сказали, что сейчас тариф не инвестор, а другой. По этому тарифу у меня спишется гораздо больше комиссий.  Зарегистрированы обращения по моей проблеме: БКС Онлайн: 293 537 и второе по ошибке приложения: 293 534  Итог: - не могу узнать и изменить тариф по брокерскому счету, но могу при этом совершать операции на бирже. - вместо тарифа инвестор подключен другой тариф по которому списалось гораздо больше комиссий, чем требуется - деньги вложенные в заморозке, пока не решится всё   Жене выпустил дебетовую карту. Оказалось, что паспортные данные введены неправильно и потребуется снова назначить встречу. На следующий день позвонили и сказали, что при корректировке данных слетела программа и потребуется перевыпускать карту с снова ждать неделю.   Итог общий: 1) можно ли проверить данные все ? может там ошибка из-за которой это всё происходит 2) смените тариф на "инвестор" по брокерскому счету 3) хочу оспорить комиссии и оплатить согласно тарифу "инвестор" 4) авторизуйте жену БКС Инвестиции 5) настройте доступ к подарочной акции 6) выпустите дебетовую карту на жену P.S.  Выражаю благодарность К.И. (служба поддержки клиентов) за  консультацию с брокерским счетом и приложением мобильного банка. Он помог и зарегистрировал все мои обращения. После срыва звонка он всё это время регистрировал мои данные и создавал обращение. Выражаю благодарность брокерскому менеджеру К.С. Она сама связалась по моим первоначальным проблемам с брокерским счетом и помогала всеми возможными способами решить их: начиная от количества средств на счете, далее уточнила насчет ИИС, что он не считается для акции, подсказала что ссылку лучше повторно отправить, так как первая была отправлена тогда, когда у меня не было достаточно активов на счете для акции. Постоянно держит обратную связь и отвечает на все вопросы, хоть и разница во времени с Москвой 4 часа.
БКС Банк
БКС Банк
2021-08-18T17:24:26+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом и Вам были доставлены неудобства. По имеющейся у нас информации для урегулирования ситуации с Вами связывался наш сотрудник, со стороны специалисты были предоставлены разъяснения по существу обращения. В случае возникновения дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к финансовому советнику. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, БКС Мир инвестиций
urugvaec
2021-08-20T13:03:55+03:00
Дали ответ на мою проблему: сначала сделал заказ дебетовой карты, а уже после этого пригласил жену для открытия брокерского счета. Для банка она уже не является новым клиентом. Надо было сначала приглашать открыть брокерский счет, а уже после этого делать себе дебетовую карту. Вопрос решен, хоть и не в лучшую для нас сторону. Прошу закрыть обращение, спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

77 место
1,46
средняя оценка
0%
решено проблем
83
отзывов
34
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты