Проблемы и ошибки со всеми продуктами банка: дебетовая карта, смена тарифа брокерского счета и акция "приведи друга"
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Пригласил жену для открытия брокерского счета 10 июня 2021 года. После заполнения всех полей на экране появилась надпись, что в течение нескольких минут ей на телефон придёт смс с логином и паролем для входа в БКС Инвестиции. Ничего не пришло в течение 14 дней (по состоянию на 24 июня 2021 года). Обратился с этим вопросом в поддержку, там мне сообщили, что из-за того, что у меня на счету нету денежных средств (ИИС, оказывается, не считается в этой акции, только нигде не написано об этом), придётся внести деньги, купить активы и повторно пригласить жену для повторной её регистрации. Совершил все эти действия, но на повторной регистрации теперь другая проблема появилась: нету смс для подтверждения введенных ею паспортных данных (ранее эта стадия была пройдена и смс приходила). В разделе «приведи друга» видно, что я отправил жене ссылку. Но выполнено 0/3 условий. При этом вверху написано: "ДА! Светлана уже с нами. Счет открыт."
В приложении все время светится надпись «Последний день» для получения подарков по акции. Нажимая выбрать подарок у меня вылетает ошибка: «Что-то пошло не Код ошибки:» (это дословно, нету ни кода ошибки, ни окончания надписи)
Итог:
- не по нашей вине не пройдена женой регистрация
- могут не дать подарочные акции за приведенного друга
- не понятны условия для участия: активы на ИИС не считаются
Я в мобильном приложении зашёл посмотреть название своего тарифа. Но мне пишет, что у меня либо нету брокерского счета, либо тариф изменен и пока в силу не вступили новые условия. В поддержке сказали, чтобы я через браузер смену сделал. Но там сказано, что нет возможности отобразить тариф и, если я вижу это сообщение больше 24 часов, то надо обратиться в техническую поддержку. Там сказали, что сейчас тариф не инвестор, а другой. По этому тарифу у меня спишется гораздо больше комиссий. Зарегистрированы обращения по моей проблеме: БКС Онлайн: 293 537 и второе по ошибке приложения: 293 534
Итог:
- не могу узнать и изменить тариф по брокерскому счету, но могу при этом совершать операции на бирже.
- вместо тарифа инвестор подключен другой тариф по которому списалось гораздо больше комиссий, чем требуется
- деньги вложенные в заморозке, пока не решится всё
Жене выпустил дебетовую карту. Оказалось, что паспортные данные введены неправильно и потребуется снова назначить встречу. На следующий день позвонили и сказали, что при корректировке данных слетела программа и потребуется перевыпускать карту с снова ждать неделю.
Итог общий:
1) можно ли проверить данные все ? может там ошибка из-за которой это всё происходит
2) смените тариф на "инвестор" по брокерскому счету
3) хочу оспорить комиссии и оплатить согласно тарифу "инвестор"
4) авторизуйте жену БКС Инвестиции
5) настройте доступ к подарочной акции
6) выпустите дебетовую карту на жену
P.S. Выражаю благодарность К.И. (служба поддержки клиентов) за консультацию с брокерским счетом и приложением мобильного банка. Он помог и зарегистрировал все мои обращения. После срыва звонка он всё это время регистрировал мои данные и создавал обращение.
Выражаю благодарность брокерскому менеджеру К.С. Она сама связалась по моим первоначальным проблемам с брокерским счетом и помогала всеми возможными способами решить их: начиная от количества средств на счете, далее уточнила насчет ИИС, что он не считается для акции, подсказала что ссылку лучше повторно отправить, так как первая была отправлена тогда, когда у меня не было достаточно активов на счете для акции. Постоянно держит обратную связь и отвечает на все вопросы, хоть и разница во времени с Москвой 4 часа.

БКС Банк
2021-08-18T17:24:26+03:00
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом и Вам были доставлены неудобства. По имеющейся у нас информации для урегулирования ситуации с Вами связывался наш сотрудник, со стороны специалисты были предоставлены разъяснения по существу обращения. В случае возникновения дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к финансовому советнику. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
urugvaec
2021-08-20T13:03:55+03:00
Дали ответ на мою проблему: сначала сделал заказ дебетовой карты, а уже после этого пригласил жену для открытия брокерского счета. Для банка она уже не является новым клиентом. Надо было сначала приглашать открыть брокерский счет, а уже после этого делать себе дебетовую карту. Вопрос решен, хоть и не в лучшую для нас сторону. Прошу закрыть обращение, спасибо
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"
до 25 000/мес.
баллы
0 - 72 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 22 800 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"
до 7 000/мес.
баллы
0 - 3 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 11 988 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"
до 40 000/мес.
баллы
0 - 144 000 ₽
годовое обслуживание
Быстро ответили в технической поддержке
user-129913674432
В БКС обслуживаюсь больше года, хочу отметить удобное приложение для брокерского счета. Полноценный сервис, все сделки можно совершать с телефона. Подтверждение по СМС или фейс...
5
БКС Банк