Рассмотрение заявки «онлайн»

28.06.2021 09:24
4680
Оценка
2
Отзыв проверен
13.06.2020 я подала заявку в мобильном приложении на реструктуризацию. Через полчаса заявку одобрили. Я загрузила документы в приложении, и заявка ушла на рассмотрение. По сей день ответа так и не поступило. Это просто возмутительно. Я звонила несколько раз на горячую линию, все изменяются, обещают, что со мной свяжутся, но никто не связался до сих пор. Обещанный срок был 3 дня максимум, а прошло уже 15 дней!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-03T13:06:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. P.S. 28.09.2021. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
ПСБ
ПСБ
2021-07-06T17:05:14+03:00
Уважаемая r*******@gmail.com! Благодарим Вас за оставленный отзыв и за выбор в пользу нашего Банка. Относительно Вашего обращения сообщаем, что 13.06.2021 Вами, самостоятельно, через Мобильный-банк было подано Заявление на предоставление кредита (Заявление). По итогам первичного рассмотрения Вашего Заявления, со стороны сотрудников операционного офиса «Тюменский» Вам был осуществлен ряд звонков, для уточнения информации. Поскольку нам не удалось до Вас дозвониться, принять итоговое решение не представлялось возможным. Мы приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что нам удалось внести ясность в сложившуюся ситуацию. А также сообщаем, что Вы можете обратиться в офис Банка для подачи корректного Заявления. С уважением, Василиса, Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,34
средняя оценка
6%
решено проблем
1 695
отзыва
1 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Получение кредита

Оценка 5

Персональный менеджер нашего предприятия АО У-К быстро помогла решить вопрос с рефинсированием кредита в другом банке и получением дополнительных денежных средств. Подробно... Читать полностью

14.02.2025

Квалифицированная консультация

Оценка 5

О возможности рефинансировать кредит в ПСБ и на каких условиях (сумма, срок, процентные ставки) я спросил в чате 17 сентября в 13:25. Узнав, что я хочу рефинансировать кредит... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику У-ой Наталье в офисе на Московской 29 за качественную помощь в решении моего вопроса в рефинансировании кредитов. Обращалась 15... Читать полностью

31.08.2024

Взаимодействие работников банка с клиентами

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка не первый год. Уровень обслуживания клиентов и качество предоставляемых банковских услуг значительно повысился за последние годы. Сравнить есть с... Читать полностью

09.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотела поблагодарить сотрудника банка ПСБ Екатерину В. офис Екатерининская, 28.  В октябре 2023 года помогла сделать рефинансирование кредитов других банков. Очень доступно... Читать полностью

04.04.2024

Объяснили про рефинансирование

Оценка 4

Добрый вечер. Планирую в ближайшее время оформить рефинансирование своих кредитов, за помощью по условиям решила позвонить на горячую линию банка и подробно уточнить. 22 ноября в... Читать полностью

22.11.2023

Пример профессионализма и преданности своему делу!

Оценка 5

Вот уже несколько лет, как я стал зарплатных клиентом Промсвязьбанка и с самого начала мою организацию курировала руководитель по развитию прямых продаж ПСБ (г.Уфа) У-ва Алина А... Читать полностью

29.08.2023