Обновление данных в рамках KYC

28.06.2021 13:32
6130
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Если Вы крупный клиент, то, возможно, все будет хорошо, но для мелкого бизнеса банк абсолютно непригоден.  После того, как у банка, в котором обслуживалась отозвали лицензию, представители ЮниКредит Банка сами обратились ко мне с предложением открыть счет, прекрасно зная размер бизнеса.  9 июня 2021 году в рамках обновления данных я загрузила через систему Банк Клиент предоставленные банком анкеты, бухгалтерский баланс и т.д. 25 июня, когда я собралась перевести заработную плату сотрудниками и совершить другие срочные платежи, я обнаружила, что мой счет заблокирован в связи с устаревшими данными о юрлице. Выяснилось, что в банке каким то образом "не заметили" мои документы, и никто их попросту не обработал, а счет заблокировали. Банк свою вину признал, но счет разблокировать не торопится, пока не обработает документы. Вечером 25 июня выяснилось, что раз изменилось месторасположение юрлица, то необходимо предоставить скан нового договора аренды. Банк потребовал загрузить его через систему банк клиент, что оказалось невозможным, так как окно для ввода пароля для подписи уже не открывалось в связи с блокировкой счета. Со мной на связь вышел представитель банка и я отправила ему скан на электронную почту. Он уверял меня, что "самый край" понедельник утором все будет работать Но нет, увы, сегодня 28 июня, середина дня, ничего не работает, дозвониться ему невозможно, тот телефон, который он оставил в подписи неверен, такого номера не существует. Пришлось опять обращаться в службу поддержки, там опять началось про то, что надо загрузить через банк клиент, после долгих объяснений выяснилось, что все уже загружено, мои документы обрабатывают и "постараются в течение дня"! Люди сидят без зарплаты, у меня начисляются пени по просрочкам. Вместо того, чтобы работать я уже полтора дня занимаюсь разборками с банком и тоже теряю на этом деньги.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-07-02T20:19:40+03:00
Добрый день. Пожалуйста примите наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, направленные Вами 9 июня документы были обработаны с задержкой, что в свою очередь не осталось без нашего внимания. Причины задержки были проанализированы, информация будет обязательно учтена в работе для исключения подобного в будущем. После выявления данной ситуации куратором были предприняты все возможные меры для скорейшего решения Вашего вопроса. Мы очень надеемся, что данная исключительная ситуация не отразится на нашем сотрудничестве. С уважением, АО ЮниКредит Банк.
EOsipova
2021-06-29T18:11:08+03:00
Счет разблокирован, спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ЮниКредит Банка

Большое спасибо управляющему офисом Звенигородский, ЮниКредит Банк, Москва

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Юникредита, обсуживаюсь в офисе Звенигородский, обратился за помощью в решении проблемы, т.к. в основном работаю с контрагентами из-за границы (поэтому... Читать полностью

06.03.2024

Открытие счета ИП

Оценка 5

Месяц назад руководитель банковского отделения К-на Дарья О-на предложила мне открыть счёт для ИП в ЮниКредит банке. И она убедила меня, хотя я много лет была клиентом другого... Читать полностью

09.07.2022

Спасибо за качественное и оперативное обслуживание

Оценка 5

Являюсь генеральным директором компании. Появилась необходимость в срочном открытии расчетного счета. Обратился в отделение ДО Тульская Юникредит Банка. Хочу выразить благодарность... Читать полностью

05.04.2022

Как один сотрудник может изменить отношение к целому банку (в лучшую сторону)

Оценка 5

У меня давние и непростые отношения с ЮниКредит Банком. Обслуживался как корпоративный клиент с 2-мя юр.лицами с 2009г., потом и личные финансы пошли: карты, счета, автокредиты... Читать полностью

10.03.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Акционерное общество  "Г-ры" ,  ИНН ******. Мы являемся клиентами АО ЮникредитБанка с 2005 года. Работаем с отделением на Пречистенской набережной дом 9. Большое спасибо... Читать полностью

20.01.2022

Личный подход к клиенту

Оценка 5

Хочу поблагодарить К-ну Александру, нашего менеджера. Нами был отправлен валютный платеж на большую сумму, в связи с чем в соответствии с тарифами банка была взята повышенная... Читать полностью

24.08.2021

Большое спасибо!

Оценка 5

С-н Николай Е. предложил мне открыть счёт для ИП в ЮниКредит Банке.  Подробно объяснил преимущества открытия счета. Условия мне понравились. Но уже несколько лет за ИП числилась... Читать полностью

03.08.2021