Звонок с предложением взять кредит

28.06.2021 15:15
4607
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 28.06.2021г поступил звонок от оператора Анны с предложением воспользоваться кредитом, так как от банка сформировано индивидуальное переложение. В банке я ни разу не был клиентом, и на мой вопрос от куда у вас мой номер, оператор Анна, проигнорировав повторила ещё раз своё предложение от банка. Спросив второй раз откуда мой номер, оператор снова начал задавать вопросы интересно ли мне их предложение. Третий раз пригласить не мое требование пригласить к телефону квалифицированного руководителя, предупредив что наш разговор записывается, оператор сбросил трубку, недослушав меня. Считаю поведение оператора непрофессиональным и не квалифицированным, так как заинтересованности в решении моего вопроса не было. Требую принять меры и ответить на мой вопрос. Откуда у банка мои данные и по каким причинам есть предложение, если я у вас ни разу не обслуживался. Жду звонка от банка и ответа здесь на мой вопрос. Иначе буду вынужден принять меры!
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2021-06-29T13:48:38+03:00
Здравствуйте! Мы завершили проверку и готовы прокомментировать ситуацию. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Звонок был осуществлён ошибочно, мы уже приняли меры по удалению номера из списка обзвона и больше вас не потревожим. Мы проработали ситуацию с коллегами и провели беседу с сотрудником, который осуществлял звонок, будем стараться не допускать подобного в общении с клиентами. Понимаем, что наши извинения не вернут потраченное время на звонок, но надеемся на ваше понимание. Если возникнут вопросы, то мы всегда рады помочь, можно написать нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,50
средняя оценка
13%
решено проблем
187
отзыва
165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты