Обман со стороны банка и некомпетентность!

30.06.2021 22:24
4443
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Хочу всем рассказать мою историю и надеюсь на помощь от банка! Взял рассрочку в магазине Эльдорадо 29/06/2021, хотя и опасалась, но взял, кредитный специалист сказал мне что мои документы придут мне на почту, информация так и не поступила, кредитный специалист  (отпустил с пустыми руками), куда платить не понятно, сегодня 30/06/2021 повторно обратился в магазин, они мне сказали что мы все передали в банк, обращайтесь к банку, и вот такое метание целый день.  Это очень странно, когда  взял рассрочку , товар забрал, а договора и счета по кредиту так и нет. На горячей линии мне сказали что договор ещё не авторизован, по причине того, что банк не получил оригиналы документов, а самое главное это может длиться до 120 дней. А платеж то делать нужно. На что был оформлено обращение: 37967951 которое будет рассматриваться ещё 7 календарных дней, нет компетенции к клиенту.  Так же уточнил информацию как отказаться от комфорт Лайт который был навязан и смс оповещения, так они тоже не отвечают прямо на данный вопрос, что за увиливания, отвратительное отношение к клиенту. Так и не понятно, куда платить и когда появится информация в личном кабинете. Худшее обслуживание банков то что я видел, а главное отпускать своих клиентов без документов и потерянным количеством нервом.  Как был у вас персонал некомпетентный так и будет, увы такой банк. Просьба помочь разобраться в данной ситуации а не оставлять клиентов на произвол судьбы!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2021-07-07T15:27:16+03:00
Добрый день. Приносим свои извинения за сроки рассмотрения вашего обращения. Мы всегда стараемся оперативно разбираться в вопросах и ситуациях наших клиентов, но иногда нам нужно немного больше времени, чтобы ничего не упустить и позаботиться о том, чтобы клиенту всё стало понятно. По результатам проведенной проверки было выявлено, что при заключении кредитного договора подписание документов осуществлялось посредством простой электронной подписи, в связи с чем, комплект документов был направлен в личный кабинет. Отметим, что «Общим условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт», авторизация кредитного договора происходит после поступления полного пакета документов от предприятия торговли. Срок ожидания документов от магазина также прописан в Общих условиях. На сегодняшний день ваш кредитный договор авторизован. Также знаем, что ситуация связанная с подключением сервис-пакет «Комфорт-лайт» уже урегулирована и комиссия за подключение услуги была возвращена на счет кредитного договора. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о банке, но, все же надеемся, что ситуацию можно считать разрешенной. Будем благодарны за обратную связь. С Уважением, Ренессанс Кредит
VadGer
2021-07-25T14:16:13+03:00
Добрый день. Все отлично, банк решил проблему в течении 3-х дней.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024