Прощальное письмо банку

30.06.2021 22:35
5178
3
Оценка
1
Отзыв проверен
К моему счастью, завтра истекает срок действия моей карты и банк не поспешил мне ее заменить, но все по порядку... Пользуюсь услугами банка более 10 лет, почему? Да просто привык и ничего не хотел менять (а зря). проблемы начались в декабре 2020. Перестали приходить смс и push уведомления и кода подтверждения транзакций. Приходили они по настроению - когда со второй попытки, когда с третьей, а иногда и вовсе не приходили. звонил, жаловался, но все бесполезно (не приходили коды как на платежи через приложение и при покупках в интернет). Приложение это отдельный разговор, скудный функционал в сравнении с конкурентами, а глючит после каждого обновления (считай как без рук если не работает). пришла пора перевыпустить карту (приложение это не даёт сделать), 23.06 поперся в офис и ничего, оказывается ее перевыпустить нельзя, а ведь на неё приходит з.п.  Говорю давайте другую, придётся просить свою бухгалтерию чтоб кидали на новую, но и тут не фарт, оказывается есть клиент с таким же номером паспорта и серией как у меня и система не даёт принять от меня заявление. ПРИЕХАЛИ!!! Завели Тикет в службу поддержки, девочка просила дождаться уведомления на телефон и прийти заново. Ну ок. Ждём до сих пор... Проезжал мимо сбера - сделали карту за неделю. Тинькоф сделал за два дня и принёс карту на дом, все делалось удаленно! Так вот, прощаюсь я с этим устаревшим банком (а за одно и закрываю брокерские счета в АкБарс Финанс), перевожу все в тинькоф!  спасибо ак барс, но я сыт
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-07-13T13:01:26+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашем банке. В системе банка отсутствует клиент с такими же данными, как у вас. Для выяснения причин отсутствия возможности перевыпустить вам карту при обращении в банк, необходимо уточнить адрес офиса обращения. При обращении клиентов по возникновении ошибок в приложении банка, либо при запросе смс-паролей, создается запрос техническим специалистам и вопросы решаются в оперативном порядке. Банк стремится развивать свои сервисы и принимает во внимание все оставленные отзывы. Благодарим за предоставленную обратную связь.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 582
отзывов
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.

Оценка 5

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2... Читать полностью

10.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах  О кэшбэк и... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя... Читать полностью

07.12.2024

Премиальная карта

Оценка 5

15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и... Читать полностью

05.12.2024

Кэшбэк рубли

Оценка 5

Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна... Читать полностью

05.12.2024