Прощальное письмо банку

30.06.2021 22:35
5253
3
Оценка
1
Отзыв проверен
К моему счастью, завтра истекает срок действия моей карты и банк не поспешил мне ее заменить, но все по порядку... Пользуюсь услугами банка более 10 лет, почему? Да просто привык и ничего не хотел менять (а зря). проблемы начались в декабре 2020. Перестали приходить смс и push уведомления и кода подтверждения транзакций. Приходили они по настроению - когда со второй попытки, когда с третьей, а иногда и вовсе не приходили. звонил, жаловался, но все бесполезно (не приходили коды как на платежи через приложение и при покупках в интернет). Приложение это отдельный разговор, скудный функционал в сравнении с конкурентами, а глючит после каждого обновления (считай как без рук если не работает). пришла пора перевыпустить карту (приложение это не даёт сделать), 23.06 поперся в офис и ничего, оказывается ее перевыпустить нельзя, а ведь на неё приходит з.п.  Говорю давайте другую, придётся просить свою бухгалтерию чтоб кидали на новую, но и тут не фарт, оказывается есть клиент с таким же номером паспорта и серией как у меня и система не даёт принять от меня заявление. ПРИЕХАЛИ!!! Завели Тикет в службу поддержки, девочка просила дождаться уведомления на телефон и прийти заново. Ну ок. Ждём до сих пор... Проезжал мимо сбера - сделали карту за неделю. Тинькоф сделал за два дня и принёс карту на дом, все делалось удаленно! Так вот, прощаюсь я с этим устаревшим банком (а за одно и закрываю брокерские счета в АкБарс Финанс), перевожу все в тинькоф!  спасибо ак барс, но я сыт
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-07-13T13:01:26+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашем банке. В системе банка отсутствует клиент с такими же данными, как у вас. Для выяснения причин отсутствия возможности перевыпустить вам карту при обращении в банк, необходимо уточнить адрес офиса обращения. При обращении клиентов по возникновении ошибок в приложении банка, либо при запросе смс-паролей, создается запрос техническим специалистам и вопросы решаются в оперативном порядке. Банк стремится развивать свои сервисы и принимает во внимание все оставленные отзывы. Благодарим за предоставленную обратную связь.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,22
средняя оценка
15%
решено проблем
429
отзыва
398
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025