Плата за обслуживание карты

01.07.2021 11:54
5871
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Открыл кредитную карту *4527 «Кэшбэк на всё» в июне 2020. На момент открытия у банка было предложение: Обслуживание карты 0 рублей на весь срок при оформлении карты до 31.12.20. [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/dKMqqCd/2.jpg]https://i.ibb.co/dKMqqCd/2.jpg[/url] Карта была выдана на срок с 06.20 по 06.24, то есть весь срок это 4 года! [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/St2WssN/1.jpg]https://i.ibb.co/St2WssN/1.jpg[/url] Тем не менее сегодня, 01.07.21 с кредитного счёта карты была списана комиссия за годовое обслуживание в размере 500 рублей. [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/8gvF7Ph/3.jpg]https://i.ibb.co/8gvF7Ph/3.jpg[/url] Это противоречит исходному заявлению банка о бесплатном обслуживании на весь срок (в моём случае до 06.24) при оформлении карты до 31.12.20. Требую вернуть неправомерно списанные 500 рублей обратно на кредитный счёт карты.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-07-09T19:10:01+03:00
Олег, здравствуйте. Выяснили, что по дополнительной кредитной карте тоже должно быть бесплатное обслуживание. Комиссию направили на возмещение. Средства поступят в течение 3 рабочих дней. Также по карте настроят тариф, чтобы в будущем комиссия не списывалась. Извините, что подвели вас. После поступления средств мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк
oleg.oblozhko
2021-07-14T05:21:10+03:00
Комиссия возвращена. Спасибо банку за оперативное решение вопроса
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 212
отзыва
1 161
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024