Вы свои-то условия выполните?

01.07.2021 12:27
3782
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Надеюсь смогу тут поставить "проблема решена". По вашим же заявленным условиям фиксируется статус клиента на 30е число. у меня на 30е число все условия выполнены для пересчета бонусов по адекватному курсу. Вы вопреки этому зафиксировали статус на вам только понятно какой момент и посчитали через одно место. Давайте вы посчитаете так как заявили? В личку уже написал, жду конструктивной реакции, а то что-то вчера вообще никакого ответа не было. Спасибо.
Уралсиб
Уралсиб
2021-07-19T12:06:52+03:00
Добрый день! Благодарим вас за обращение. Мы проанализировали ваше обращение и провели мероприятия по доначислению бонусов, в настоящее время бонусы доступны вам для использования. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру». Мы всегда стремимся поддерживать с нашими клиентами добрые конструктивные отношения и решать возникающие спорные моменты к обоюдному удовлетворению сторон! Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому по результатам просим подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
hjackr
2021-07-19T15:31:15+03:00
проблема решена, бонусы пришли, жду кнопку на отзыве
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
374
отзывов
317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024