Пропали 3000 рублей переведённые из другого банка по СБП

01.07.2021 16:03
6401
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Украли 3000 рублей переведённые из банка Тинькофф  по СБП. Перевод делал вчера в 14-21. Перевод как известно моментальный. Сегодня утром обнаружил, что деньги не зачислены на счёт. Обратился в чат мобильного приложения. В Тинькофф заверили, что перевод ушёл штатно. Предоставили код операции. В Тинькофф никогда не было с переводами проблем. В СКБ и раньше замечал, что зачисляют переводы по СБП с задержкой порою в час- полтора. В этот раз написав в СКБ БАНК утра в чат, они заверили, что денег не видят и запросили код операции от Тинькофф. Данную информацию, я в чат предоставил. Деньги до сих пор не появились. Допускаю, что когда-то деньги найдутся, но факт остаётся фактом, денег нет более суток при перевод по моментальной СБП. И вопрос в том если бы не заметил, банк бы в тихушку и не зачислил бы деньги от слова совсем? Хотелось бы комментарии банка в чем связана ситуация с такой задержкой перевода? Для банка это норма? Почему во всех других банках эти переводы моментальны?
Банк Синара
Банк Синара
2021-07-06T14:56:13+03:00
Уважаемый Реверс, здравствуйте! Мы искренне сожалеем об этой ситуации. Задержка с переводом возникла из-за технического сбоя в программном обеспечении банка. 01.07.2021 денежные средства в размере 3 000 руб. зачислены на ваш счет. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
Реверс
2021-07-06T16:08:25+03:00
Деньги поступили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024

Подписка стороннего сервиса

Оценка 5

При подключении подписки ввела реквизиты своей банковской карты, льготный период прошел и я забыла о списании. Консультант в чате оперативно решил мой вопрос, уточнив когда... Читать полностью

09.12.2024

Консультация по кодам ММС

Оценка 5

Сегодня обратился в чат приложения банка по вопросу оплаты в фитнес клубе. Оператор ответил мне примерно через одну минуту. Вопрос был о том, входит ли оплата фитнес зала в услугу... Читать полностью

04.12.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Здравствуйте, 30.11.24 пришел в отделение на Бутырской ул. для оформления дебетовой карты. Сразу понравилось, что нет огромных очередей, как в некоторых банках. Я обратился к... Читать полностью

02.12.2024

Посещение офиса

Оценка 5

Сегодня 28.11.2024 года, была в офисе банка по адресу Грибоедова д5. Оформляла дебитовую карту,никогда не была клиентом этого банка, обслуживал меня великолепный сотрудник Ч-ва... Читать полностью

28.11.2024

Обратилась в офис

Оценка 5

Добрый день! Недавно к счету основной карты, выпустила дополнительную цифровую карту Мир, и заказа пластиковый носитель к ней. Примерно через 5-ть дней поступило сообщение о... Читать полностью

25.11.2024

Обслуживание и начисление бонусов и процентов

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел поблагодарить руководство и сотрудников банка. 1 сентября 2022 года оформила карту и накопительный счёт,1 июля 2023 года-вклад на 3 месяца.2 сентября 2022 года... Читать полностью

25.11.2024