Пропали 3000 рублей переведённые из другого банка по СБП

01.07.2021 16:03
6398
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Украли 3000 рублей переведённые из банка Тинькофф  по СБП. Перевод делал вчера в 14-21. Перевод как известно моментальный. Сегодня утром обнаружил, что деньги не зачислены на счёт. Обратился в чат мобильного приложения. В Тинькофф заверили, что перевод ушёл штатно. Предоставили код операции. В Тинькофф никогда не было с переводами проблем. В СКБ и раньше замечал, что зачисляют переводы по СБП с задержкой порою в час- полтора. В этот раз написав в СКБ БАНК утра в чат, они заверили, что денег не видят и запросили код операции от Тинькофф. Данную информацию, я в чат предоставил. Деньги до сих пор не появились. Допускаю, что когда-то деньги найдутся, но факт остаётся фактом, денег нет более суток при перевод по моментальной СБП. И вопрос в том если бы не заметил, банк бы в тихушку и не зачислил бы деньги от слова совсем? Хотелось бы комментарии банка в чем связана ситуация с такой задержкой перевода? Для банка это норма? Почему во всех других банках эти переводы моментальны?
Банк Синара
Банк Синара
2021-07-06T14:56:13+03:00
Уважаемый Реверс, здравствуйте! Мы искренне сожалеем об этой ситуации. Задержка с переводом возникла из-за технического сбоя в программном обеспечении банка. 01.07.2021 денежные средства в размере 3 000 руб. зачислены на ваш счет. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
Реверс
2021-07-06T16:08:25+03:00
Деньги поступили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,95
средняя оценка
27%
решено проблем
7 320
отзыва
5 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Консультация

Оценка 5

17 ноября обратился в чат поддержки в интернет банке как выгоднее разместить денежные средства на накопительный счет или вклад.оператор Юлиана быстро и доходчиво ответила на... Читать полностью

17.11.2024

Знакомство с банком прошло на ура

Оценка 5

25 сентября 2024 года оформил дебетовую карту банка Синара и стал клиентом банка. Сразу стал знакомиться с функционалом банка и мобильным приложением. Обратился в онлайн-чат банка... Читать полностью

15.11.2024

Спасибо

Оценка 5

Обратилась на горячую линию. Интересовали условия начисления кешбека и вопрос как приобразовать его в рубли. Оператор максимально быстро ответила на вопрос, пояснила как и куда... Читать полностью

27.10.2024

Ситуация с зажеванной картой

Оценка 5

22 октября в 2024 года в 18:44 пришёл в отделение синарабанка по адресу сыромолотова 14 Б. Хотел положить деньги и перевыпустить карту поскольку она сломалась, перевыпуск карты... Читать полностью

22.10.2024

Синара банк- лучший банк

Оценка 5

Посетил банк в 18:05 11.10.24 для получения дебетовой карты чтоб получать на нее заработную плату, сотрудник банка Анастасия в лучшем качестве оказала услугу и ответила на все... Читать полностью

11.10.2024

Аннулирование долга и закрытие карты

Оценка 5

Не пользовалась дебетовой картой с 2018 года, оказалось на ней долг 1200 рублей за подключенные уведомления. Срок действия карты подходил к концу, я решила её закрыть и оформить... Читать полностью

09.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024