Пропали 3000 рублей переведённые из другого банка по СБП

01.07.2021 16:03
6405
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Украли 3000 рублей переведённые из банка Тинькофф  по СБП. Перевод делал вчера в 14-21. Перевод как известно моментальный. Сегодня утром обнаружил, что деньги не зачислены на счёт. Обратился в чат мобильного приложения. В Тинькофф заверили, что перевод ушёл штатно. Предоставили код операции. В Тинькофф никогда не было с переводами проблем. В СКБ и раньше замечал, что зачисляют переводы по СБП с задержкой порою в час- полтора. В этот раз написав в СКБ БАНК утра в чат, они заверили, что денег не видят и запросили код операции от Тинькофф. Данную информацию, я в чат предоставил. Деньги до сих пор не появились. Допускаю, что когда-то деньги найдутся, но факт остаётся фактом, денег нет более суток при перевод по моментальной СБП. И вопрос в том если бы не заметил, банк бы в тихушку и не зачислил бы деньги от слова совсем? Хотелось бы комментарии банка в чем связана ситуация с такой задержкой перевода? Для банка это норма? Почему во всех других банках эти переводы моментальны?
Банк Синара
Банк Синара
2021-07-06T14:56:13+03:00
Уважаемый Реверс, здравствуйте! Мы искренне сожалеем об этой ситуации. Задержка с переводом возникла из-за технического сбоя в программном обеспечении банка. 01.07.2021 денежные средства в размере 3 000 руб. зачислены на ваш счет. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
Реверс
2021-07-06T16:08:25+03:00
Деньги поступили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,93
средняя оценка
28%
решено проблем
7 680
отзыва
5 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Быстрая и качественная поддержка

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Обратилась в банк в чате за консультацией по поводу того, как пользоваться арестованными деньгами. Девушка оператор ответила на все вопросы чётко и... Читать полностью

11.01.2025

Оператор Людмила доступно объяснила как конвертировать баллы в рубли

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в чат Банка Синара. Совершаю покупки по дебетовой карте Банка, получаю за них кэшбэк-баллы. Интересовал вопрос как перевести эти баллы в рубли... Читать полностью

08.01.2025

Хорошая реферальная программа

Оценка 5

Хотел пользоваться стикером. Увидел, что в Синаре есть такая возможность. Позвонил в КЦ 17.12.2024. Получил качественную, емкую и по делу консультацию. Имя специалиста не запомнил... Читать полностью

28.12.2024

Отличная работа специалистов чата в мобильном приложении

Оценка 5

Банк Синара - один из немногих банков, где в чате к диалогу оперативно подключается оператор (и вас бесконечно не гоняет по кругу бот-помощник, хотя он, конечно, есть); специалист... Читать полностью

24.12.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы... Читать полностью

21.12.2024

Очень доброжелательный персонал

Оценка 5

Пришла в отделение банка ,взяла талон ,сразу же вызвали к окну.Сказала что нужна карта для пособий , менеджер-доброжелательная девушка,очень быстро оформила и выдала карту, помогла... Читать полностью

20.12.2024

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024