Мультибонус

02.07.2021 03:33
4977
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Ваш сотрудник поймал меня у банкомата, отвел к себе и предложил подключить программу мультибонус. Рассказывал как он экономит используя её и что с 5 т. р. минимум 50 рублей выходит. Я согласился, что-то там он делал за компьютером, посветил на меня вебкой (зачем не понял), сказал ему код подтверждения на согласие подключить услугу. Затем он заверил меня, что всё успешно подключено. Я радостный пошел в "Спортмастер" и сделал там покупку на сумму побольше. В итоге приходит смс от банка с издевкой, что если бы вы подключили мультибонус программу то получили бы 101 бонус! Позвонил на горячую линию банка, мне сказали, что программа у меня не подключена, но должна подключиться завтра, однако пока тишина. Мне неприятно.
Почта Банк
Почта Банк
2021-07-12T19:43:54+03:00
Уважаемый a*******@gmail.com! По фактам, изложенным Вами в отзыве, мы провели служебную проверку и готовы предоставить комментарии. Мы установили, что 01.07.2021 г. услуга "Мультибонус" была успешно подключена к Вашему сберегательному счету. 01.07.2021 г. Вы совершили покупку в магазине Спортмастер на сумму ***38,00 руб. За данную покупку был начислен **1 бонус. Информируем Вас, что Вы самостоятельно можете контролировать начисление бонусов за покупки с помощью мобильного приложения "Почта Банк Онлайн". Все начисленные и доступные бонусы отображаются на отдельном бонусном счете, а также в счет-выписке. Выплата бонусов осуществляется каждое 10 число месяца. На сегодняшний день за июль месяц у Вас накоплено **4 бонусов, выплата которых будет осуществлена 10.08.2021 г. В случае, если наши комментарии помогли Вам разобраться в данном вопросе, просим Вас отметить это в комментариях к отзыву, или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".
a*******@gmail.com
2021-07-13T17:20:55+03:00
Прошу изменить оценку на "4".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024