Мультибонус

02.07.2021 03:33
4983
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Ваш сотрудник поймал меня у банкомата, отвел к себе и предложил подключить программу мультибонус. Рассказывал как он экономит используя её и что с 5 т. р. минимум 50 рублей выходит. Я согласился, что-то там он делал за компьютером, посветил на меня вебкой (зачем не понял), сказал ему код подтверждения на согласие подключить услугу. Затем он заверил меня, что всё успешно подключено. Я радостный пошел в "Спортмастер" и сделал там покупку на сумму побольше. В итоге приходит смс от банка с издевкой, что если бы вы подключили мультибонус программу то получили бы 101 бонус! Позвонил на горячую линию банка, мне сказали, что программа у меня не подключена, но должна подключиться завтра, однако пока тишина. Мне неприятно.
Почта Банк
Почта Банк
2021-07-12T19:43:54+03:00
Уважаемый a*******@gmail.com! По фактам, изложенным Вами в отзыве, мы провели служебную проверку и готовы предоставить комментарии. Мы установили, что 01.07.2021 г. услуга "Мультибонус" была успешно подключена к Вашему сберегательному счету. 01.07.2021 г. Вы совершили покупку в магазине Спортмастер на сумму ***38,00 руб. За данную покупку был начислен **1 бонус. Информируем Вас, что Вы самостоятельно можете контролировать начисление бонусов за покупки с помощью мобильного приложения "Почта Банк Онлайн". Все начисленные и доступные бонусы отображаются на отдельном бонусном счете, а также в счет-выписке. Выплата бонусов осуществляется каждое 10 число месяца. На сегодняшний день за июль месяц у Вас накоплено **4 бонусов, выплата которых будет осуществлена 10.08.2021 г. В случае, если наши комментарии помогли Вам разобраться в данном вопросе, просим Вас отметить это в комментариях к отзыву, или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".
a*******@gmail.com
2021-07-13T17:20:55+03:00
Прошу изменить оценку на "4".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024