Мультибонус

02.07.2021 03:33
4980
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Ваш сотрудник поймал меня у банкомата, отвел к себе и предложил подключить программу мультибонус. Рассказывал как он экономит используя её и что с 5 т. р. минимум 50 рублей выходит. Я согласился, что-то там он делал за компьютером, посветил на меня вебкой (зачем не понял), сказал ему код подтверждения на согласие подключить услугу. Затем он заверил меня, что всё успешно подключено. Я радостный пошел в "Спортмастер" и сделал там покупку на сумму побольше. В итоге приходит смс от банка с издевкой, что если бы вы подключили мультибонус программу то получили бы 101 бонус! Позвонил на горячую линию банка, мне сказали, что программа у меня не подключена, но должна подключиться завтра, однако пока тишина. Мне неприятно.
Почта Банк
Почта Банк
2021-07-12T19:43:54+03:00
Уважаемый a*******@gmail.com! По фактам, изложенным Вами в отзыве, мы провели служебную проверку и готовы предоставить комментарии. Мы установили, что 01.07.2021 г. услуга "Мультибонус" была успешно подключена к Вашему сберегательному счету. 01.07.2021 г. Вы совершили покупку в магазине Спортмастер на сумму ***38,00 руб. За данную покупку был начислен **1 бонус. Информируем Вас, что Вы самостоятельно можете контролировать начисление бонусов за покупки с помощью мобильного приложения "Почта Банк Онлайн". Все начисленные и доступные бонусы отображаются на отдельном бонусном счете, а также в счет-выписке. Выплата бонусов осуществляется каждое 10 число месяца. На сегодняшний день за июль месяц у Вас накоплено **4 бонусов, выплата которых будет осуществлена 10.08.2021 г. В случае, если наши комментарии помогли Вам разобраться в данном вопросе, просим Вас отметить это в комментариях к отзыву, или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".
a*******@gmail.com
2021-07-13T17:20:55+03:00
Прошу изменить оценку на "4".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024