Мультибонус

02.07.2021 03:33
4987
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Ваш сотрудник поймал меня у банкомата, отвел к себе и предложил подключить программу мультибонус. Рассказывал как он экономит используя её и что с 5 т. р. минимум 50 рублей выходит. Я согласился, что-то там он делал за компьютером, посветил на меня вебкой (зачем не понял), сказал ему код подтверждения на согласие подключить услугу. Затем он заверил меня, что всё успешно подключено. Я радостный пошел в "Спортмастер" и сделал там покупку на сумму побольше. В итоге приходит смс от банка с издевкой, что если бы вы подключили мультибонус программу то получили бы 101 бонус! Позвонил на горячую линию банка, мне сказали, что программа у меня не подключена, но должна подключиться завтра, однако пока тишина. Мне неприятно.
Почта Банк
Почта Банк
2021-07-12T19:43:54+03:00
Уважаемый a*******@gmail.com! По фактам, изложенным Вами в отзыве, мы провели служебную проверку и готовы предоставить комментарии. Мы установили, что 01.07.2021 г. услуга "Мультибонус" была успешно подключена к Вашему сберегательному счету. 01.07.2021 г. Вы совершили покупку в магазине Спортмастер на сумму ***38,00 руб. За данную покупку был начислен **1 бонус. Информируем Вас, что Вы самостоятельно можете контролировать начисление бонусов за покупки с помощью мобильного приложения "Почта Банк Онлайн". Все начисленные и доступные бонусы отображаются на отдельном бонусном счете, а также в счет-выписке. Выплата бонусов осуществляется каждое 10 число месяца. На сегодняшний день за июль месяц у Вас накоплено **4 бонусов, выплата которых будет осуществлена 10.08.2021 г. В случае, если наши комментарии помогли Вам разобраться в данном вопросе, просим Вас отметить это в комментариях к отзыву, или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".
a*******@gmail.com
2021-07-13T17:20:55+03:00
Прошу изменить оценку на "4".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024