Плохая работа сотрудников

02.07.2021 12:03
4275
1
Оценка
1
Отзыв проверен
23 июня 2021г подала документы на открытие аккредитива по доверенности, отделение на Бабушкинской. При этом специалист назвал срок проверки ДО 5 рабочих дней! С начала следующей недели дважды звонила на горячкю линию узнать результат проверки! Дважды составляли запрос от моего имени по телефону! Устав ждать, 2 июля пришла в отделение лично, при этом сотрудник сообщил, что проверка не проведена, так как файлы повреждены! Возникает вопрос - те два звонка в горячую линию были впустую? Как специалисты горячей линии уведомляют, что документы в работе, если они вообще повреждены?? Неужели специалист, работающий с этими документами, не может позвонить клиенту, объяснить и попросить заново предоставить документы???? И сейчас заново пришлось составлять заявку на открытие аккредитива! Речь о покупке недвижимости! При этом возмущает, что сотрудник сделал виноватой меня! Раз я не пришла к ним лично! С 23 июня до 2 июля я прождала положенное время! Зачем тогда обозначать какие-то сроки? Сразу скажите клиенту - не звоните в горячую линию, ходите каждый день в отделение и узнавайте
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-07-13T17:02:23+03:00
Уважаемый клиент! Прежде всего, приносим извинения за возникшую ситуацию и неудобства, связанные с проверкой нотариальной доверенности. Информация о произошедшем не осталась без внимания и доведена до сведения руководителей профильных подразделений банка для принятия мер по исключению возникновения подобных случаев в дальнейшем. Для скорейшего решения вопроса была инициирована процедура срочной проверки доверенности профильным подразделением банка. Нам сообщили, что при повторном обращении в отделение, ваша доверенность была проверена и успешно открыт аккредитив. Выражаем надежду на то, что возникшая ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
38%
решено проблем
13 776
отзыва
11 253
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность Сергею

Оценка 5

19.05.2024 обратилась в МКБ в г.Мытищи по адресу Новомытищинский проспект д 3/12. Взяла талон В016 и ожидая менее минуты меня вызвал за 9 окно ведущий менеджер С-н Сергей. Меня... Читать полностью

19.05.2024

Спасибо Елизавета, Преображенская площадь

Оценка 5

Обратилась 12 февраля в отд Преображенская площаль по адресу ул. Преображенская, д2, кор 1. по талону СК001. Сотрудник Старший менеджер Елизавета квалифицированно, доступно... Читать полностью

12.02.2024

Компетентный сотрудник, знает свое дело

Оценка 5

27.11.2022 в 17:40 обращалась с мужем в отделение МКб по адресу Новокосинская 11к1 по вопросу инвестиций, в интернете много информации все сразу и не понятно, так же нужна была... Читать полностью

03.12.2022

Инвестиции

Оценка 5

Добрый день! 27.11.2022 примерно в 17.40 обращался в офис МКБ по адресу Новокосинская д 11 к1 с супругой, т.к решили попробовать начать инвестировать, хотели проконсультироваться... Читать полностью

03.12.2022

Благодарность финансовому помощнику Владиславе

Оценка 5

Зашла в офис МКБ в Москва Сити, нужно было снять деньги с карты, а с банкоматами в округе беда. Банк это вижу впервые. Со входа ко мне подошла девушка, представилась Владиславой... Читать полностью

23.11.2022

Вклады, инвестиционное обслуживание, кредит

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность директору Дополнительного офиса "Череповецкий" г.Череповца Вологодской обл. К-ой Елене Николаевне за высокий профессионализм, внимательное и чуткое... Читать полностью

03.03.2021

Родной офис

Оценка 5

Обратилась в офис метро Щелковская просто было ближе, хотя раньше обслуживалась в офисе на измайловской. После визита возникли проблемы со стороны управляющей компании с возвратом... Читать полностью

07.02.2021