Примите меры!

03.07.2021 09:04
3564
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В феврале 2021 года оформил рассрочку в икеа от Икано банка на мебель. Выдали мне карту с номиналом, через неё я оплатил и выбрал рассрочку. Делал как мне объяснил представитель банка. Наступил день платежа, открываю мобильный банк, вижу обязательный платёж, сумма совсем не та, о которой говорилось при оформлении карты. Пришёл в икею узнать у представителя что да как. 10.03 позвонили в банк  нам сказали, что произошёл технический сбой и рассрочка прошла как кредит, поэтому такие и платежи. Мы оформили претензию. Банк обещал в кротчайщие сроки решить данную проблему. Ничего не решалось, я уже оплатил второй платёж, но все оставалось не изменённым. С карты списывали деньги. Я ее пополнял а она уходила в нуль. Звоню я в банк, мне объясняют что это списывают проценты по кредиту. Я объясняю ситуацию. Они по прежнему обещают решить проблему, оформляет претензию, объясняет, что деньги, которые были списаны вернут обратно, также представитель банка сказала, что во избежании списаний по процентам нужно прекратить вносить обязательные платежи, до тех пор пока банк не решит проблему это было 13.04 ( разговоры записываются, включайте и прослушивайте)  в итоге после данного звонка я обращался в банк ещё 4 раза, проблема никуда не девалась. 30 июня поступает звонок от банка мба финанс, с которым они сотрудничают. Наглым образом сотрудник банка вела разговор, не пытаясь решить  данную ситуацию. Сказала, что у меня образовалось задолженность в следствие неоплаты платежа в мае! В итоге вместо того чтобы нормально услышать меня и в конце концов разобраться с проблемой она говорит, что вы вообще знаете что такое рассрочка? А ничего на минуточку, что я делал так, как мне говорил представитель банка? Полная неразбериха твориться, я крайне не доволен, жду какого либо решения. Платить долг я не собираюсь, так как это не моя вина! Предпримите какие либо меры. Решите наконец то данную ситуацию. Задолженность составляет 4000 и проценты которые списывали с меня 2000. В итоге меня хотят обмануть на 6000. Зачем так людей обманывать? Я вовсе не виноват в том, что в банке произошёл сбой и в том, что следовал словам представителя банка