Человеческий фактор

03.07.2021 22:22
4929
2
Оценка
1
Отзыв проверен
2 июля в 17.51 обратилась в отделение Невский по 92-94 с целью подать брокеру псб заявление на получение статуса квал инвестора.  Перед этим заранее (!), за несколько дней, написала брокеру ПСБ, выяснила что мне нужно предоставить, все предоставила, получила одобрение и ответ, что мне остаётся подписать заявление в офисе, я выбрала отделение на Невском пр, и брокер 28 июня сообщил что само заявление туда переправил и можно подходить с паспортом.  Придя в офис проучила талон М4, с надписью что передо мной 0 клиентов и села ждать. Какое время спустя пришла И-ва Елена Н.. Ещё через какое то время, она стала кричать «у кого М 4 подходите» . Странно, конечно, но видимо табло не работает, не критично.  Я сразу объяснила что мне нужно. И тут, не посмотрев даже мои документы и посмотрев, приходили ли заявления на меня, Елена Н. стала на повышенных тонах мне говорить, что она ничего не знает, брокер это отдельная структура, которая ее не касается и требовала, чтобы я написала опять брокеру. О чем писать было непонятно, плюс у меня разрядился телефон, плюс брокер по эл почте отвечает не мгновенно, а иногда и на следующий день, то есть писать смысла не было.  Но Елену Н. это не интересовало, она повторяла одно и то же, и настаивала, что с брокером я должна разбираться сама, и искать заявление сама, а она тут не причём.  В такое режиме общения прошло ещё время, и когда я сказала, что единственное, что я могу написать это отзыв о посещении, тут наконец она стала звонить брокеру.  Дозвон занял несколько секунд, потом она с таким же видом передала мне трубку, типа ваши проблемы , вы и разбирайтесь. Брокер записал все мои данные, сразу нашла заявление, сказала.  что все готово и было выслано и может выслать повторно. На этом я передала трубку Елене Н., чтобы она наконец нашла куда брокер прислал мое заявление.  После этого, Елена Н. наконец распечатала заявление, взяла мою подпись и поставила  свою. Все. Вместо 15-20 минут рассказов, что ее это вообще не касается и СЛИВАНИЯ на клиента своих негативных эмоций, странных идей, что я все должна делать каким то образом сама. Вся процедура ( даже со звонком брокеру) не заняла даже и  пары минут.  Это уже третий раз общения с Еленой Н. по поводу вопросов брокерского обслуживания, и всегда примерно так как я описала. К самому брокеру претензий никаких, все очень быстро и корректно готовят и пересылали в банк. Но в банке Один человек , а именно И-ва Елена Н., может испортить все, что делают предыдущие люди.  Учитывая изложенное,  Прошу, перевести брокерское обслуживание на другого операциониста. Или как то разъяснить ей, не обязанности, порядок взаимодействия с клиентами и напомнить про профессиональную этику.
ПСБ
ПСБ
2021-07-08T18:44:01+03:00
Уважаемая Ноунейм! Благодарим Вас оставленный отзыв и сообщаем следующее. По итогам проведенной работы было выявлено, что после получения необходимой информации от Вас 27.06.2021 со стороны сотрудников профильного подразделения были подготовлены все необходимые документы, для передачи в дополнительный офис «Невский» (Офис). Со стороны сотрудников офиса ошибок в работе также не было выявлено, сотрудники действительно не занимаются брокерским обслуживанием, поэтому Заявление было Вам выдано после его получения из профильного подразделения. По имеющейся у нас информации, 06.07.2021 Вы были проинформированы об итоге рассмотрения Вашего Заявления. Мы приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства и за недопонимание, возникшее между Вами и сотрудником. Сообщаем, что информация, указанная в Вашем отзыве, доведена до сведения руководства для анализа и учета в работе. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Василиса Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Отличное обслуживание!

Оценка 5

Впервые был в этом офисе, но не впервые работал с этим менеджером. Анжела Ч-на, как обычно, сделала всё быстро и с улыбкой. Приятно уйти из банка не только с решёнными вопросами... Читать полностью

17.11.2021

Консультация по брокерскому счету

Оценка 5

Хочется выразить огромное благодарность Руководителю Пушкина22.  Ф-ву Динару Р. За грамотную, консультацию, все очень подробно объяснил, была во многих банках. Нет такого... Читать полностью

14.09.2021

Об офисе «Стерлитамакский» ПСБ

Оценка 5

Моезнакомство с Банком ПСБ произошло 4 года назад - работодатель свел... К тому моменту о существовании такого Банка не знал... Но к моему большому удивлению, когда я стал... Читать полностью

19.05.2020

В целом норм, 4+

Оценка 4

Ретроспектива за примерно полтора обслуживания. Тщательно выбирал брокера на Мосбиржу, не имея никакого опыта. На основании гуманных тарифов остановился на ПСБ. В середине 2018... Читать полностью

14.02.2020

Открытие ИИС

Оценка 4

Добрый день! Хотел бы поделиться впечатлениями от обслуживания в данном Банке. Начало истории началось ещё в начале июня - появилось желание попробовать инвестировать через ИИС... Читать полностью

27.07.2019

Оперативная помощь

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам банка за оперативную помощь. Речь о брокерском обслуживании. Сотрудники другого банка потеряли финансовый документ (брокерский отчёт), что привело... Читать полностью

31.01.2019