Троллинг от Банка: повышенный кешбэк на каршеринг, при невозможности оплатить в Делимобиль

04.07.2021 01:22
4888
11
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Внезапно, с конца апреля 2021г., перестала проходить оплата в Делимобиле... И что только не делал: и перепривязывал карту (Дебетовая Польза), и даже привязывал только что полученную (Кредитную Пользу). Но всё бестолку ... Сразу пытаюсь всё выяснить в тех.поддержке... О Господи. Блин, являюсь клиентом многих банков, и посталкивался с тех.поддержкой чуть ли не каждого из них. Но, техподдержка Хоума - это жееесть... И в плане компетентности специалистов всех уровней, времени решения вопросов, так и в плане получения ответов при общении (соединение со специалистом может случиться спустя несколько часов, специалисты завершают разговор на ровном месте, и это всё при том, что пуш-уведомления не всегда приходят). Так вот, [b][u]с 30 апреля[/u][/b] пытаюсь выяснить про отказы в оплате Делимобиля:  Отвечали, что [u]неверен CVV[/u]... Неоднократно писал о просьбе меня услышать, мол исключена ошибка CVV! ибо по ранеепривязанной Пользе раньше успешно оплачивал, а теперь отказ, при перепривязке тест-платёж в 1 руб. проходит успешно, а последующие платежи отказ... Лишь 10ый сотрудник меня понял, составил обращение))) (кстати переписка из-за недопушей растянулась на несколько часов. Да и некоторые сотрудники просто выходят из чата... и включается бот... Очередному приходится описывать историю сначала, ведь ему трудно же прочитать ранее написанное) На что, был дан ответ, что это[u] из-за кредитной Пользы, а по дебетовой должно быть всё норм[/u]. Обращение закрыто. Конечно я до этого ответа уже несколько раз перепривязывал и дебетовую, и кредитную.... ну ок, ещё раз перепривязываю дебетовую Пользу - тоже самое... Ну а в приложении Делимобиль выскакивает ошибка "недостаточно средств" ))) А на карте средств-то вполне достаточно) Причём с картами любых других банков (поверьте у меня таковых много) - всё ок. В самом начале ещё думал временный тех.сбой, в начале мая продолжились эксперименты... Обращение в техподдержку, [b]с 15 мая[/b] рассматривают обращение [b]№11780443[/b], каждую неделю продлевают... Ну не бред ли? ) Лишь [b]01.07.2021[/b] (на этот момент проблеме уже [u]более 2х мес.[/u]) получаю ответ, что оказывается "оплата в сервисе Делимобиль не проходит, поскольку у сервиса сменился терминал и теперь данный вид покупки не пропускается [u]без ввода смс-кода[/u]". И закрыли обращение... Без разговора.... Чего? Это вы выясняли 2 мес? смс-код? От Делимобиля у меня другая информация: "[b]Карта должна быть именная, поддерживать безакцептное списание[/b]" ВСЁ... какие смс? Ну ок, давайте буду вводить каждый раз смс))) Почему смсок нет при оплате  картами других банков? Почему я могу оплатить Я.Драйв, хотя методика оплаты - такая же... Ха. И мне как раз на июнь и июль предлагают 5% КБ на "каршеринг")))   В общем, история хватает... Вот парочка за последнее время: 1) пытался как-то вывести средства, не получалось более 50 тыс/сутки... Естественно, сразу же в лимитах карты копался... Увеличивал... Не помогало. Техподдержка советовала покопаться в лимитах !карты!, попробовать меньшими суммами и другими способами оплаты. А мне-то нужна была определённая сумма. В общем, советы были неэффективными. Только при помощи форумчан (НЕ при помощи тех.поддержки) выяснил где собака зарыта. Оказывается есть общие лимиты (а не карты), которые можно поменять только через веб. версию личного кабинета (в моб.приложении - не возможно). Об этом нужно знать тех.поддержке. [i]Продолжение в комментариях[/i]
Хоум Банк
2021-07-25T07:38:41+03:00
Добрый день. Решение данного вопроса заняло некоторое время, за что хотелось бы извиниться. До недавнего времени наблюдалась проблема с данный сервисом по выполнению операций, на текущий момент её устранили, операции должны проходить без проблем. Вопрос с акцией "Приведи Друга" вопрос мы также урегулировали положительно, сумма начислена. С уважением, эксперт Иван.
AlexMAI007
2021-07-29T20:07:54+03:00
Готов Проблему засчитать как "решённую" (дополнения в комментариях думаю разрешаться в отдельных обращениях к Банку)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,19
средняя оценка
23%
решено проблем
4 351
отзыв
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024