Жалоба на работу банкомата, также невозможно открыть счет для ИП в банке Россия

04.07.2021 02:08
3789
Оценка
1
Отзыв проверен
03.06.2021 я хотел воспользоваться банкоматом банка Россия по адресу Москва, Площадь Киевского вокзала, дом 1 банкомат номер 912137.  Данный банкомат очень сильно зависал а также в нем отсутствовала вековая лента. Экран банкомата очень старый и показывает не четкие изображения. Прошу починить данный банкомат.  Также долгое время хочу открыть расчетный счет для ИП в банке Россия, при заполнение специальной формы на сайте мне мне некто не перезванивает, прошу вас рассказать как мне можно открыть расчетный счет для ИП в вашем банке.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2021-07-05T16:50:21+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обратную связь. Указанный в обращении номер банкомата не принадлежит АО «АБ «РОССИЯ». Технические специалисты дополнительно проверили банкомат Банка по адресу площадь Киевского вокзала, д. 1. Банкомат находится в исправном состоянии, чековая лента присутствует. Проблем с отображением информации на экране не выявлено. По вопросу открытия счета. Для открытия в Банке расчетного счета индивидуального предпринимателя необходимо подготовить полный пакет документом (перечень документов и сведений, размещен на сайте Банка в разделе "Корпоративным клиентам - Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) - Открытие и ведение счетов", здесь Вы можете скачать требуемые бланки документов и посмотреть образцы для их заполнения), заполнив их надлежащим образом, а также ознакомиться с тарифами Банка. Кроме этого на сайте Банка Вы можете забронировать номер расчетного счета в разделе "Корпоративным клиентам - Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) - Резервирование счета", а затем обратиться с подготовленным пакетом документов в ближайшее отделение Банка. При этом Вы можете оставить на сайте заявку для открытия расчетного счета, чтобы с Вами связались менеджеры Банка. В случае предоставления полного пакета документов, оформленного надлежащим образом, расчетный счет открывается в минимальные сроки. По телефону 8 800 100 11 11 сотрудники Банка окажут Вам консультацию по заполнению пакета документов. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».

О банке

Народный рейтинг

99 место
1,40
средняя оценка
22%
решено проблем
47
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020