Обман в банке Восточный

04.07.2021 06:53
3857
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, меня зовут т-на Наталья А.! 21.06.21 года мною было написано обращение в банк восточный о расторжении сертификата на оказание информационно юридического сервиса MC/103/21/AO011/12****, а так же на расторжение сертификата с СК МАКС 3К/015/21/1087**** от 08.06.2021! Мною было написано обращение 21.06.21, то есть в период охлаждения договора о том, что сотрудник банка восточный, а именно, д-ов Денис И., обманул меня! Ничего не сказал мне о сертификатах и страховках, которые он мне оформил! То есть обманул меня! Сертификаты на руки мне не выдал и при оформлении кредита, дал мне фальсифицированные бумаги, в которых не верно указана сумма кредита, то есть по факту она больше той, что есть на самом деле и гоафик платежей к моему кредиту вообще не относится!То есть он меня ввёл в заблуждение! Помимо суммы кредита и графика, он обманным путём оформил мне на оставшуюся сумму кредита, о которой я не знала, так как на руки он мне выдал договор с суммой кредита в 230000 рублей, а в банке мне говорят о том, что сумма моего кредита 300000 рублей!На оставшуюся сумму он мне оформил страховки о которых меня не уведомил! Заработав на этом себе зарплату!Отвратительно работают сотрудники банка восточный! Так 21.06 мне сказали, что мой кредит составляет 300000 и я помимо всего прочего имею страховки! Сказали, что смогу вернуть их написав обращение в банк восточный, но через два дня, когда период охлаждения прошёл, мне сказали что мне не вернут деньги, потому что нужно было обращаться напрямую в страховую компанию!Я считаю, что это сделано намеренно! Так как сразу мне об этом не сказали!Требую вернуть мои деньги, списанные за страховки, наказать дымова и перезаключить со мной договор кредитования без обмана!!!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-07-14T16:36:13+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита. Обращаем Ваше внимание, что перед подписанием Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения Договора. Отметим, что все дополнительные услуги являются добровольными и оформляются только с согласия Клиента при оформлении кредитного договора. Сотрудники могут только предложить дополнительные услуги, однако окончательное решение всегда остается только за Клиентом и подтверждается подписание соответствующей документации. Сообщаем, что платы за сертификаты «Защитник карт» и «Мультисервис» были возвращены на счет кредитного договора. Заметим, что предоставленная Вами информация, связанная с консультацией сотрудника, была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений, к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры. Дополнительно сообщаем, что по Вашему кредитному договору использован не весь кредитный лимит. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021