Закрыли карту без оснований

04.07.2021 10:30
5501
4
Оценка
1
Отзыв проверен
1 июля подал заявку на перевод пакета услуг с "Премиум" на "Комфорт". По правилам перевода, если класс карты не соответствует новому пакету - карта автоматически перевыпускается. Но старая карта остается действующей до активации новой. Моя карта Visa Signature не соответствует новому пакету, поэтому при переключении пакета автоматически подана заявка на выпуск новой карты. Карта еще не готова, получить ее я пока не могу. Но при этом банк заблокировал и закрыл мою действующую карту - пользоваться этой картой я теперь не могу, а новую я еще не получил. В чате мобильного приложения составили обращение - обещают разобраться в течение нескольких дней. Считаю такое поведение банка неподобающим. Прошу разобраться, найти виновников моей проблемы и компенсировать доставленные неудобства.
БКС Банк
БКС Банк
2021-07-08T10:01:13+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, карта была заблокирована в связи со сменой Пакета услуг в соответствии с п. 6.3.4.7 Приложения №4 к ДКБО. Предоставленные замечания мы довели до сведения ответственных сотрудников, в ближайшее время будут проведены работы по актуализации продуктов по всем пакетам, данная мера позволит исключить подобные случаи. Надеемся, что сложившаяся ситуация не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству и оно будет приносить Вам исключительно положительные эмоции! С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
325
отзыва
295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017