Обманули с "честным" кэшбеком на все 1,5%

05.07.2021 18:46
5361
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
7 лет являюсь клиентом банка и всегда был доволен и давал рекомендации, правда обслуживался в Рremium, в случае каких-то спорных ситуаций банк моментально все компенсировал! 17.06.21 совершил покупку на 76000 рублей в автосалоне BMW, далее обнаружил в мобильном приложении, что кэшбека нет, позвонил на премиальную линию и операционист меня заверила, не переживайте, возможно операция еще до конца не прошла, мы начисляем кэшбек на все. 5.07.21 уже на обычной линии мне пояснили, что данный МСС код 6300 не начисляет кэшбек, дескать это есть где-то на сайте банка, оставил претензию CPL851103 ,быстро пришел ответ, что банк не может начислить кэшбек согласно правилам. Хотя БКС-банк без проблем все начислил по этой точке, да и раньше Райффайзен начисял, а теперь читайте мелким текстом, также предложили интересоваться в торговых точках МСС-кодами, видели бы вы глаза кассира когда ей задаешь этот вопрос, они даже не знают что это за МСС код. И вообще абсурд, прийди в торгточку, узнай МСС-код, сверь с таблицей банка и соверши операцию. Разочаровали, закрываю карту и пишу претензию в надзорные органы о недобросовестной рекламе и обману потребителя. Жаль, что такой хороший когда-то банк стал заниматься таким обманом! Не стал бы заморачиваться, если бы сумма покупки была маленькая, но 76000 руб, это уже существенно, тем более БКС-банк кэшбек по этому МСС-коду выплатил, если бы знал оплатил бы всю сумму картой БКС-банка, который более лоялен к своим клиентам и действительно начисляет полный кэшбек. Причем когда в Райфайзене уговаривали открыть карту говорили, что у нас честный кэшбек 1,5% на все без "подводных камней"
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-07-08T18:57:28+03:00
Добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании карты банка. Список исключений в рамках программы лояльности, в основном, включает в себя либо операции, не связанные с покупкой (снятие наличных, переводы и т.п.), либо операции в тех категориях торговых точек (МСС), которые расцениваются банком как злоупотребление правилами программы лояльности, т.е. направленные на получение кэшбэка без фактического приобретения товаров, работ, услуг в личных целях. Сюда же относится и оплата товаров, работ не для личного использования. MCC код 6300 внесен в список исключений по начислению кэшбэка, в связи с тем, что он не является типичным для розничной торговли и по нему возможны злоупотребления программой лояльности. Как правило, розничные магазины используют МСС код, отображающий сферу их деятельности. MCC код 6300 зависит исключительно от настроек терминала оплаты торговой точки. К сожалению, банк не может нести ответственность за настойки терминала, а также за консультацию, предоставляемую представителями магазина. В исключительном порядке кэшбэк по данной операции был зачислен на ваш счет 8 июля. Подробно с правилами программы лояльности вы можете ознакомится на сайте- rzb.ru/ffr3OV. С уважением, Елена Ковалева Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк
kam52
2021-07-10T22:07:56+03:00
Спасибо, что хоть и не с первого раза банк решил создавшуюся проблему!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024