Самый плохой банк

06.07.2021 13:44
4547
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил оставить негативный отзыв про данный банк, так как был ошеломлен его обслуживанием. У меня сложилось впечатление, что я попал в начало 2000-ых, когда мне пришлось обратиться в данное заведение. Так вышло, что у родителей хранился пакет акций ПАО "Газпром", которые они решили перевести мне. Для этого мне было необходимо создать счет ДЕПО в 835 депозитарии. Отлично, имея аналогичный опыт в других банках: Тинькофф, Сбербанк, ВТБ, я решил отправиться в ближайший офис, а именно в офис на улице Партизана Германа. Там меня встретила небольшая очередь из 3-х человек и всего один работающий оператор/менеджер. Прождав полчаса, меня вызвала девушка из другого конца зала и сообщила, что указанную мной выше услугу оказывает только !!!!одно!!!! отделение банка, находящееся в центре города. Она позвонила куда-то и узнала режим работы депозитария. Оказалось, что он работает по будням с 9(10?)  до 17 часов. То есть туда нет шансов попасть после работы абсолютному большинству работающих жителей Санкт-Петербурга. Я спросил у девушки-менеджера номер телефона депозитария, на что она мне предложила звонить по номеру отделения, где он находится, а лучше доехать туда и там "решить все вопросы". Я пару дней пытался дозвониться до данного отделения, но это безуспешно. Все бравшие трубку сотрудники переводили меня на других "компетентных" сотрудников, в итоге либо переводили на мертвый номер, где не брали трубку, либо последний менеджер предлагал приехать в банк. Далее я ушел с работы раньше, и приехал в отделение на Синопской 22, там ко мне вышла девушка, которая нет, не открыла мне счет ДЕПО, она сказала, что по талону к ней попасть нельзя, достала тетрадку и предложила записать меня на какой-нибудь день. Я проехал полгорода, чтобы записаться на другой день и проехать снова полгорода. ЭТО что вообще за совок такой? Ну если Вы не можете принимать по талонам - организуйте запись на сайте или сделайте нормальную телефонную линию, где клиентами не будут играть в футбол 5-6 менеджеров за один звонок. Продолжим, я записался на другой день и снова ушел с работы раньше и приехал на Синопскую 22. Мне открыли счет. Я попросил у менеджера телефон, чтобы можно было позвонить и записаться на следующую встречу (оформление поручения на перевод акций в нормальный банк). На что мне девушка сказала, что есть только номер офиса и нужно звонить туда, но сказала при этом, ВНИМАНИЕ, что им запрещено брать трубку во время обслуживания клиентов, а это весь рабочий день. А теперь вопрос, руководители в Газпромбанке кто?О_о Как дозвониться-то тогда? Как записаться? Почему для посещения банка я должен отпрашиваться с работы? Почему для решения любой своей проблемы мне нужно через весь город ехать по 2 раза? К слову, для оформления поручения мне снова пришлось ехать записываться, а потом ехать оформлять поручение. Итого, чтобы решить 2 простые задачи, мне пришлось приехать в банк в нерабочее время 1 раз, чтобы узнать, где можно счет открыть, в рабочее время 4 раза через весь город, чтобы открыть счет и оформить поручение.  Кроме этого, я обратил внимание, что во все посещения офисов банка работало только 1 окно из 4-5, при этом в отделениях были очереди. При этом по залу и из кабинета в кабинет бегало достаточно много сотрудников. В общем основной посыл такой, что услугами этого банка, если есть возможность, лучше не пользоваться, если вы бережете свое время и нервы. Даже Почта России и Пенсионный фонд работают быстрее и качественнее. Больше я в этот ужасный банк ни ногой. и Вам не рекомендую.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-07-06T17:38:23+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
3 961
отзыв
3 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Подсказали мне с отображением закрытого накопительного счёта, включились в проблему, помогали решить

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить банк, что они мне подсказывали, когда не могла понять, почему не закрывается накопительный счёт. 2 марта обратилась к ним с этой вот проблемой в... Читать полностью

07.03.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разъяснение по расчётному периоду

Оценка 5

Вчера 27.02.2025 года в соц.сетях, в сообществе "Газпромбанк" обратился за разъяснением по сроку расчётного периода начисления процентов вклада "Копить". Всё грамотно разъяснили. И... Читать полностью

28.02.2025

Консультация по программе ПДС

Оценка 5

Неоднократно обращаюсь за консультацией в Газпромбанк и всегда только положительные эмоции. В этот раз интересовалась вопросом про программу долгосрочных сбережений. Получила всю... Читать полностью

26.02.2025

Помогли по накопительному счёту

Оценка 5

Имею, накопительный счёт в банке, первые 2 месяца была повышенная ставка, сейчас 13%. Повышенная ставка была, как новый клиент с приветственной надбавкой и возник вопрос, если... Читать полностью

22.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025