Самый плохой банк

06.07.2021 13:44
4453
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил оставить негативный отзыв про данный банк, так как был ошеломлен его обслуживанием. У меня сложилось впечатление, что я попал в начало 2000-ых, когда мне пришлось обратиться в данное заведение. Так вышло, что у родителей хранился пакет акций ПАО "Газпром", которые они решили перевести мне. Для этого мне было необходимо создать счет ДЕПО в 835 депозитарии. Отлично, имея аналогичный опыт в других банках: Тинькофф, Сбербанк, ВТБ, я решил отправиться в ближайший офис, а именно в офис на улице Партизана Германа. Там меня встретила небольшая очередь из 3-х человек и всего один работающий оператор/менеджер. Прождав полчаса, меня вызвала девушка из другого конца зала и сообщила, что указанную мной выше услугу оказывает только !!!!одно!!!! отделение банка, находящееся в центре города. Она позвонила куда-то и узнала режим работы депозитария. Оказалось, что он работает по будням с 9(10?)  до 17 часов. То есть туда нет шансов попасть после работы абсолютному большинству работающих жителей Санкт-Петербурга. Я спросил у девушки-менеджера номер телефона депозитария, на что она мне предложила звонить по номеру отделения, где он находится, а лучше доехать туда и там "решить все вопросы". Я пару дней пытался дозвониться до данного отделения, но это безуспешно. Все бравшие трубку сотрудники переводили меня на других "компетентных" сотрудников, в итоге либо переводили на мертвый номер, где не брали трубку, либо последний менеджер предлагал приехать в банк. Далее я ушел с работы раньше, и приехал в отделение на Синопской 22, там ко мне вышла девушка, которая нет, не открыла мне счет ДЕПО, она сказала, что по талону к ней попасть нельзя, достала тетрадку и предложила записать меня на какой-нибудь день. Я проехал полгорода, чтобы записаться на другой день и проехать снова полгорода. ЭТО что вообще за совок такой? Ну если Вы не можете принимать по талонам - организуйте запись на сайте или сделайте нормальную телефонную линию, где клиентами не будут играть в футбол 5-6 менеджеров за один звонок. Продолжим, я записался на другой день и снова ушел с работы раньше и приехал на Синопскую 22. Мне открыли счет. Я попросил у менеджера телефон, чтобы можно было позвонить и записаться на следующую встречу (оформление поручения на перевод акций в нормальный банк). На что мне девушка сказала, что есть только номер офиса и нужно звонить туда, но сказала при этом, ВНИМАНИЕ, что им запрещено брать трубку во время обслуживания клиентов, а это весь рабочий день. А теперь вопрос, руководители в Газпромбанке кто?О_о Как дозвониться-то тогда? Как записаться? Почему для посещения банка я должен отпрашиваться с работы? Почему для решения любой своей проблемы мне нужно через весь город ехать по 2 раза? К слову, для оформления поручения мне снова пришлось ехать записываться, а потом ехать оформлять поручение. Итого, чтобы решить 2 простые задачи, мне пришлось приехать в банк в нерабочее время 1 раз, чтобы узнать, где можно счет открыть, в рабочее время 4 раза через весь город, чтобы открыть счет и оформить поручение.  Кроме этого, я обратил внимание, что во все посещения офисов банка работало только 1 окно из 4-5, при этом в отделениях были очереди. При этом по залу и из кабинета в кабинет бегало достаточно много сотрудников. В общем основной посыл такой, что услугами этого банка, если есть возможность, лучше не пользоваться, если вы бережете свое время и нервы. Даже Почта России и Пенсионный фонд работают быстрее и качественнее. Больше я в этот ужасный банк ни ногой. и Вам не рекомендую.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-07-06T17:38:23+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 220
отзыва
15 964
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю сотрудника банка Марию за отзывчивость и компетентность

Оценка 5

Офис газпромбанка на улице Свердлова я посетила в декабре 2024 года. Сотрудница банка по имени Мария помогла мне решить вопрос по открытию накопительного вклада. Она подсказала... Читать полностью

14.12.2024

Нормально.

Оценка 5

Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу... Читать полностью

14.12.2024

Про открытие вклада через сотрудника в отделении подсказали

Оценка 5

Здравствуйте! Обращалась сегодня в чат с вопросом, можно ли открытт вклад в отделении через сотрудника именно, через его рабочие программы. Мне подсказали, что можно. Я уточнила... Читать полностью

14.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Только, стал клиентом банка и открыл накопительный счёт "Ежедневный процент", но в мобильном приложении банка не отображается сумма процентов, т е за 8 дней декабря, отображается 0... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление,что стартовала акция банка: при подключении к Газпромбанк мобайл будет повышенная ставка по накопительному счету. Но в описании акции не прописана сумма... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос с начислением

Оценка 4

Клиент этого бана я уже довольно давно . При оплате банковской картой этого банка я всегда участвую в программе лояльности банка которая подразумевает начисление кешбека. Кешбек... Читать полностью

08.12.2024