Самый плохой банк

06.07.2021 13:44
4411
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил оставить негативный отзыв про данный банк, так как был ошеломлен его обслуживанием. У меня сложилось впечатление, что я попал в начало 2000-ых, когда мне пришлось обратиться в данное заведение. Так вышло, что у родителей хранился пакет акций ПАО "Газпром", которые они решили перевести мне. Для этого мне было необходимо создать счет ДЕПО в 835 депозитарии. Отлично, имея аналогичный опыт в других банках: Тинькофф, Сбербанк, ВТБ, я решил отправиться в ближайший офис, а именно в офис на улице Партизана Германа. Там меня встретила небольшая очередь из 3-х человек и всего один работающий оператор/менеджер. Прождав полчаса, меня вызвала девушка из другого конца зала и сообщила, что указанную мной выше услугу оказывает только !!!!одно!!!! отделение банка, находящееся в центре города. Она позвонила куда-то и узнала режим работы депозитария. Оказалось, что он работает по будням с 9(10?)  до 17 часов. То есть туда нет шансов попасть после работы абсолютному большинству работающих жителей Санкт-Петербурга. Я спросил у девушки-менеджера номер телефона депозитария, на что она мне предложила звонить по номеру отделения, где он находится, а лучше доехать туда и там "решить все вопросы". Я пару дней пытался дозвониться до данного отделения, но это безуспешно. Все бравшие трубку сотрудники переводили меня на других "компетентных" сотрудников, в итоге либо переводили на мертвый номер, где не брали трубку, либо последний менеджер предлагал приехать в банк. Далее я ушел с работы раньше, и приехал в отделение на Синопской 22, там ко мне вышла девушка, которая нет, не открыла мне счет ДЕПО, она сказала, что по талону к ней попасть нельзя, достала тетрадку и предложила записать меня на какой-нибудь день. Я проехал полгорода, чтобы записаться на другой день и проехать снова полгорода. ЭТО что вообще за совок такой? Ну если Вы не можете принимать по талонам - организуйте запись на сайте или сделайте нормальную телефонную линию, где клиентами не будут играть в футбол 5-6 менеджеров за один звонок. Продолжим, я записался на другой день и снова ушел с работы раньше и приехал на Синопскую 22. Мне открыли счет. Я попросил у менеджера телефон, чтобы можно было позвонить и записаться на следующую встречу (оформление поручения на перевод акций в нормальный банк). На что мне девушка сказала, что есть только номер офиса и нужно звонить туда, но сказала при этом, ВНИМАНИЕ, что им запрещено брать трубку во время обслуживания клиентов, а это весь рабочий день. А теперь вопрос, руководители в Газпромбанке кто?О_о Как дозвониться-то тогда? Как записаться? Почему для посещения банка я должен отпрашиваться с работы? Почему для решения любой своей проблемы мне нужно через весь город ехать по 2 раза? К слову, для оформления поручения мне снова пришлось ехать записываться, а потом ехать оформлять поручение. Итого, чтобы решить 2 простые задачи, мне пришлось приехать в банк в нерабочее время 1 раз, чтобы узнать, где можно счет открыть, в рабочее время 4 раза через весь город, чтобы открыть счет и оформить поручение.  Кроме этого, я обратил внимание, что во все посещения офисов банка работало только 1 окно из 4-5, при этом в отделениях были очереди. При этом по залу и из кабинета в кабинет бегало достаточно много сотрудников. В общем основной посыл такой, что услугами этого банка, если есть возможность, лучше не пользоваться, если вы бережете свое время и нервы. Даже Почта России и Пенсионный фонд работают быстрее и качественнее. Больше я в этот ужасный банк ни ногой. и Вам не рекомендую.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-07-06T17:38:23+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам

Оценка 5

Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание на Менделеева

Оценка 5

1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

12.11.2024

Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

Оценка 5

К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

12.11.2024

Сказ о том, как я вклад открывал

Оценка 5

03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

08.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Накопительный счёт

Оценка 4

Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в... Читать полностью

05.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила... Читать полностью

02.11.2024