РСХБ - это не брокер

08.07.2021 09:55
4927
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
24 мая 2021 года посредством дистанционного обслуживания  открыл брокерский счет в РСХБ. Понравился низкий процент комиссий у данного брокера. Однако, больше плюсов я не обнаружил, зато минусов было полно. Знакомство с низким качеством брокерского обслуживания у РСХБ не заставило себя долго ждать.  На следующий день установил себе мобильное приложение от РСХБ - брокер, которое в Google Play имеет рейтинг чуть больше, чем два балла. В принципе, попользовавшись им после моб.приложения от другого брокера, я полностью согласен с такой низкой оценкой. В тот же день через приложение совершил сделку по покупке акций. Удивило, что в приложении не указывается комиссия за сделку, нет возможности поставить стоп-лоссы, зато полно рекламных сообщений от РСХБ . Для постановки стоп-лоссов пришлось воспользоваться QUIK для ПК. Однако, и тут меня ждал сюрприз. РСХБ предлагал своим клиентам QUIK версии 8.9., в том время как уже повсеместно использовалась версия  8.13. То есть настройки от другого брокера просто не загрузились. Далее РСХБ-брокер начал подтверждать свой статус аутсайдера на финансовом рынке. Через пару дней за несколько минут до начала торгов я обнаружил, что в приложении не отображаются состояние портфеля и остатки по счетам. Все было по нулям. Естественно, что я начал звонить в техническую поддержку, но там никто моего звонка не ждал. Трубку никто не брал.  Дозвонился я только через час.  Сотрудник удивил меня тем, что у них технический сбой и они не могут предоставить никакой информации клиентам о состоянии их счетов. Поражен был и тем, что все стоп-лоссы, что я выставил просто не сработают и из-за их колхозного сервиса я смогу понести убытки и даже не имея возможности повлиять на это. Тут я понял, что с банком надо прекращать сотрудничество.  30 Июня 2021 года дождавшись нужной цены я закрыл свою позицию по совершенной сделки и решил вывести деньги с торговой площадки и тут началось самое интересное. У другого брокера я это делал за 10 минут, но у РСХБ счет идет на года. Я не смог в тот день подать поручение, потому что в интернет - банке РСХБ отображалась неактуальная информация о состоянии счета. После нескольких попыток дозвониться до техподдержки, трубку взяли и посоветовали попробовать подать поручение через пару дней, потому что по режиму торгов Т+2 сделка еще не проведена и состояние счета неизвестно. Вот это сюрприз! Только не понятно как это влияет на то, что в мобильном приложении РСХБ-брокера и в мобильном приложении банка РСХБ отображается разное состояние одного и того же счета. На этом проблема не разрешилась. Звоню уже в пятницу (01 Июля 2021г.) с тем же вопросом. Мне начали снова придумывать про какой-то внутренний регламент, согласно которому я могу получить свои деньги только в понедельник (01 Июля 2021г.). Короче виноват был кто угодно; внутренний регламент, неправильный сход планет, ретроградный Меркурий, но не они со своим фекальным сервисом.  В итоге удалось подать поручение в воскресенье  (04 Июля 2021г.). Как было указано во время подачи поручения, оно должно было быть исполнено не позднее следующего рабочего дня, но в вторник 06 Июля, деньги так не пришли. Снова звоню в техподдержку этого брокера, где мне сообщают, что поручение было отклонено, потому как в нем не было указан неверный код клиента. Я указал код клиента, который указан в мобильном приложении и QUIK, а надо было указать уникальный код клиента, который указан в заявлении на открытии брокерского счета.  При этом никакой информации об отклонении моего поручения я не получил.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2021-07-08T18:10:19+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Внимательно ознакомились с информацией, изложенной в обращении. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты и своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка. Отметим, что от Вас 03.07.2021 в 13:55 посредством системы ДБО поступило поручение на вывод средств. 05.07.2021 поручение принято в обработку, но в связи с некорректно указанным кодом клиента в системе ДБО был проставлен отказ с описанием причины. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
DELETED
2021-10-07T13:24:09+03:00
Проблема решена. Счет в ближайшее время должен быть закрыт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,73
средняя оценка
37%
решено проблем
4 638
отзыва
4 527
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

27.07.2023 года я обратилась в Росельхозбанк в г.Белая Холуница, Кировской области по вопросу паевые фонды и проценты по вкладам, вкл.час дебитовые карты. Сотрудник офиса... Читать полностью

30.11.2023

Накопительный счёт

Оценка 5

Добрый день ! Меня зовут Артем. Являюсь клиентом банка не очень давно. Обращался в офис по адресу с. Баргузин ул.Ленина 17. для консультации по размещению денежных средств . Мне... Читать полностью

21.07.2023

Отличный офис

Оценка 5

Обращалась в декабре в банк с целью открытия счета и ИИС. Все было оперативно сделано, без очереди. Мне подключили интернет-офис, чтобы я в дальнейшем смогла осуществлять все... Читать полностью

11.01.2023

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Уже второй раз я с большим желанием хочу оставить отзыв на данной площадке. Снова выражаю благодарность сотруднице офиса, находящегося на Красногвардейском проезде... Читать полностью

12.12.2021

Отзыв о профессионализме сотрудников банка

Оценка 5

Являюсь клиентом «Россельхозбанка» вот уже 7 лет. В филиале Банка, размещенного по адресу: г.Тюмень, улица Пермякова, дом 84 обслуживаюсь в нем, поскольку он находится недалеко... Читать полностью

27.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудников офиса  расположенного по пр. Ленина за профессионализм и качественное обслуживание. Особую благодарность выражаю начальнику отдела Ж-ой В.С. за индивидуальный... Читать полностью

31.07.2021

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику офиса на м. Сокол Г-ну Нареку. Могу охарактеризовать его как интеллигентного, умного сотрудника, с которым можно обсуждать... Читать полностью

12.05.2021