Родители перевели достаточно большую сумму денег через Золотую Корону, которую было решено забрать через НС Банк на Ткацкой (г. Москва, ул. Ткацкая, д. 5, стр.3) ввиду удобства расположения. Из-за того, что сумма достаточно большая, знаю, что в других банках необходимо заранее заказывать данную сумму, поэтому пришла в отделение с этим намерением. Так как близился конец рабочего дня (примерно 18:25 07.07.2021), там не было уже некоторых сотрудников, и мне пришлось обратиться к женщине, которая сидела в отделе по работе с юридическими лицами.
Эта женщина сообщила, что необходимо подтвердить, откуда такая крупная сумма, что необходимо принести документы (метрика) и прийти в рабочее время (хотя это и было рабочее время, так как - на минуточку - рабочее время у вас установлено до 18:45). На справедливый вопрос о 18:45, сотрудница нахально сообщила, что надо приходить в "рабочее время тех, кто решает, дать эту сумму или нет". У вас у всех там разное время работы, что ли? Окей, ладно, проехали.
На мой вопрос о том, необходимо ли мне будет несколько раз в рабочее время приходить в офис (что неудобно, ибо я тоже работаю), чтобы принести документы, затем заказать и получить денежную сумму, эта сотрудница очень издевательским тоном сказала, мол, ну почему несколько, я же вам объясняю, надо сначала получить принести документы, и мы "подумаем, выдавать вам эту сумму или нет", потом получите разрешение, и мы закажем вам сумму и позвоним, как она будет. Что значит "подумаем, выдавать вам эту сумму или нет"? Это - на минуточку - не кредит, а мои деньги. Хорошо, все понятно, что есть определенные требования, но я уверена, что эта информация может и должна быть преподнесена в максимально корректной форме, что в данном случае отсутствовало полностью. Ваша сотрудника разъясняла правила вашего банка абсолютно непозволительным образом! Она позволяла разговаривать себе очень по-хамски, высокомерно и издевательски с клиентом, не особо подбирая слова и - главное - тон голоса.
Впервые сталкиваюсь с настолько хамским отношением к клиентам. Разговор с вашей сотрудницей оставил только негативные впечатления и привел к потере настроения на остаток дня. Считаю, что ваше отношение к клиентам формирует отношение к самому банку. Никому из своих родственников/друзей/знакомых не буду советовать услуги вашего банка и впредь нет желания обращаться к вашим хамоватым сотрудникам, которые даже не умеют разговаривать с клиентами. Стандарты и качество обслуживания клиентов оставляют желать много лучшего. Просто отвратительные впечатления.
Оцениваю работу сотрудницы на ноль баллов из пяти.
P.S. Впрочем, сегодня (8 июля 2021) звонила в колл-центр вашего банка, там также не очень вежливые сотрудники отвечают на вопросы. Похоже, это действительно такие стандарты обслуживания клиентов вашего банка.