Обратная связь с клиентами

09.07.2021 13:26
5599
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительная обратная связь с клиентами, официально в офисе было написано обращение, ответа нет до сих пор. После разговора с колл центром выяснилось, что мое обращение просто закрыли, даже позвонить не посчитали нужным. Обращение касалось халатности сотрудников Росбанка. Вот так относятся к корпоративным клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-16T13:05:32+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответа банка по ситуации.
Росбанк
Росбанк
2021-07-16T14:54:41+03:00
Уважаемый Viacheslav38! Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало желание оставить данный отзыв. Мы провели проверку по вашему вопросу. Хотели бы сообщить, что от 23.02.2021 мы не обнаружили от вас обращений. Отметим, что в июне и июле от вас поступило 2 аналогичных обращения. В связи с этим одно из обращений было закрыто поскольку дублировало содержание предыдущего. На данный момент мы занимаемся рассмотрением вашего обращения. Отметим, что срок рассмотрения может быть увеличен, в случаях, когда для рассмотрения обращения и проведение дополнительного расследования требуется дополнительное время. По факту рассмотрения обращения обязательно вас уведомим. Надеемся на понимание. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024