Некомпетентность сотрудников Икано Банк

09.07.2021 16:40
3849
Оценка
1
Отзыв проверен
25.05.2021 г. я обратилась к сотруднику ООО "Икано Банк" Д.Б. для оформления рассрочки на 6 месяцев в магазине ИКЕА.  При оформлении рассрочки  сотрудник банка не проинформировала меня о том, что после оплаты по выданной карте рассрочки ИКЕА family необходимо в день платежа перевести  оформленный ЗАЙМ в рассрочку. (но об этом я узнала уже позже). 22.07.2021 г. наступил день моего очередного платежа по рассрочке (как я думала на тот момент). В приложении банка не отображалось какой очередной платеж необходимо перевести  и поэтому я обратилась на горячую линию Банка. Однако по телефону горячей линии мне пояснили, что на данный момент рассрочка не оформлена и никогда оформлена не была и на текущий момент оформлен только займ. Специалист кол-центра помочь мне перевести займ  в рассрочку не смогла и сообщила, что мы можем только оставить обращение на имя банка для разрешения проблемы. Также специалист по телефону пояснила, что обращение будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней.  30.06.2021 г. я обратилась непосредственно в магазин ИКЕА, где находились менеджеры по продажам ООО "Икано Банк" для выяснения обстоятельств сложившейся ситуации.  На месте сотрудника, который оформлял мне рассрочку Д.Б. не было. Другие сотрудники Банка пояснили мне только то, что да, действительно необходимо было в течении суток перевести покупку по карте рассрочки ИКЕА family в рассрочку и поскольку этого не сделали, то на данный момент до 12.07.2021 г. необходимо внести минимальный платеж по займу, а в последующем пойдут проценты в размере 25, 3% годовых!!!!  Я оставила еще одну письменную претензию на имя руководителя ООО "Икано Банк".  Сотрудник пояснила, что данную претензию будут рассматривать от 3 до 14 рабочих дней.  Итак настал день, 08.07.2021 г., когда должны были рассмотреть мою первоначальную претензию, которую я оставляла на горячей линии. Я также позвонила в этот день на горячую линию Банка и мне, конечно же, сообщили, что обращение еще не рассмотрено и потребуется больше времени на рассмотрение. Я начала объяснять, что времени больше нет и до 12.07.2021 г. мне нужно внести минимальный платеж по ЗАЙМУ, КОТОРЫЙ Я НЕ ОФОРМЛЯЛА! А далее пойдут проценты, до тех пор, пока я не погашу всю сумму.  Долго не дожидаясь, в тот же день 08.07.2021 г. я снова поехала в ИКЕА, к сотрудникам  Икано Банк, застала ТУ САМУЮ СОТРУДНИЦУ, КОТОРАЯ ОФОРМИЛА МНЕ ЭТОТ ЗАЙМ Д.Б.. ЗАПОМНИТЕ ЭТО ИМЯ И БУДЬТЕ КРАЙНЕ УБЕДИТЕЛЬНЫ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ РАССРОЧКИ У ДАННОГО СОТРУДНИКА И В ЦЕЛОМ У СОТРУДНИКОВ ЭТОГО БАНКА.  Естественно сотрудница пошла в отказ и пыталась меня убедить в том, что эту немаловажную деталь она мне проговаривала, а я видимо по своей глупости и невнимательности ее проигнорировала!!! Хотя как такое может быть, если условие о том, что через неделю после оформления рассрочки я должна буду позвонить и отключить платные услуги по карте я запомнила, а ту информацию якобы нет!!!  Итог сей басни: Я заняла денег откуда только можно 08.07.2021 г. загасила полностью этот ПРОКЛЯТЫЙ ЗАЙМ, ответа на мои обращения я до сих пор не получила. Одно я знаю точно, что за услугами в этот Банк я больше никогда в жизни не обращусь. Спасибо за внимание!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-13T23:04:26+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации.
Фибабанк
2021-07-13T11:22:41+03:00
Добрый день, Dasha958. Проанализировали Вашу ситуацию и обращения. Банк свяжется с Вами по контактному телефону с предложением, как мы можем разрешить данный вопрос. Кроме этого, указанная Вами информация о консультации сотрудником будет дополнительно проверена. С уважением, Команда Икано Банка.