Автокредит

11.07.2021 17:10
7109
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день, мной на сайте банка Сетелем были оставлены 2 обращения под номерами CB100721125197 и CB110721142570. Суть обращений была в следующем: мною 16.06.2021 был взят автокредит на покупку автомобиля фольцваген. Я подробно описал в обращениях, что не успел вовремя сдать электронные сканы ПТС и СТС, из-за того что после нажатия кнопки отправить, на сайте сетелем банка, не было сообщения о необходимости в ожидании загрузки документов и выводе сообщения о номере обращения. Из-за чего я закрывал окно браузера раньше и документы не были отправлены. Через несколько дней я узнал о начислении штрафа в размере 10000руб за опоздание об отправке ПТС и СТС. После чего я сразу же отправил эти документы в банк. Затем я попросил в банк отменить штраф т.к. у меня не было ни одной причины не исполнять договор и не платить кредит. Кроме того банк запросил скриншот о своевременой отправке документов, котрый я ему предоставил через отправку его в обращении CB 110721142570 Так же прошу учесть банк что согласно приказа МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 (ред. от 10.03.2017) "Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств" и другим нормам. Прошу банк отменить выставленные штрафные санкции. С уважением.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-13T15:34:28+03:00
За проявленную клиентоориентированность банк получает от автора пятерку.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-07-12T12:07:47+03:00
Добрый день. В соответствии с п. 12 условий договора за Вами закреплено обязательство по передаче в Банк копии СТС или выписки из электронного ПТС в течение 21 дня со дня оформления Договора. Документы Вам необходимо было предоставить в Банк до 07.07.2021 года. В направленных Вами обращениях Вы ссылаетесь на своевременную отправку документов через сайт Банка, однако данных запросов, к сожалению, нам обнаружить не удалось. Хотим отметить, что при отправке документов, после ввода всех необходимых данных, а также прикрепления документов после нажатия кнопки отправки обращения, всплывает окно о том, что обращение принято в работу с указанием присвоенного ему номера, кроме того на электронную почту, указанную при создании обращения, также направляется письмо о создании обращения с номером. На текущий момент копия СТС Вами предоставлены и успешно зарегистрирована в системе Банка. Рассмотрев Ваш вопрос, хотим заметить, что мы - сторонники клиентоориентированной политики, и в рамках клиентоориентированной политики приняли по Вашему обращению положительное решение -не начислять неустойку. Надеемся, что смогли Вам помочь! Хорошего Вам дня! С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024