Автокредит

11.07.2021 17:10
7118
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день, мной на сайте банка Сетелем были оставлены 2 обращения под номерами CB100721125197 и CB110721142570. Суть обращений была в следующем: мною 16.06.2021 был взят автокредит на покупку автомобиля фольцваген. Я подробно описал в обращениях, что не успел вовремя сдать электронные сканы ПТС и СТС, из-за того что после нажатия кнопки отправить, на сайте сетелем банка, не было сообщения о необходимости в ожидании загрузки документов и выводе сообщения о номере обращения. Из-за чего я закрывал окно браузера раньше и документы не были отправлены. Через несколько дней я узнал о начислении штрафа в размере 10000руб за опоздание об отправке ПТС и СТС. После чего я сразу же отправил эти документы в банк. Затем я попросил в банк отменить штраф т.к. у меня не было ни одной причины не исполнять договор и не платить кредит. Кроме того банк запросил скриншот о своевременой отправке документов, котрый я ему предоставил через отправку его в обращении CB 110721142570 Так же прошу учесть банк что согласно приказа МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 (ред. от 10.03.2017) "Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств" и другим нормам. Прошу банк отменить выставленные штрафные санкции. С уважением.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-13T15:34:28+03:00
За проявленную клиентоориентированность банк получает от автора пятерку.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-07-12T12:07:47+03:00
Добрый день. В соответствии с п. 12 условий договора за Вами закреплено обязательство по передаче в Банк копии СТС или выписки из электронного ПТС в течение 21 дня со дня оформления Договора. Документы Вам необходимо было предоставить в Банк до 07.07.2021 года. В направленных Вами обращениях Вы ссылаетесь на своевременную отправку документов через сайт Банка, однако данных запросов, к сожалению, нам обнаружить не удалось. Хотим отметить, что при отправке документов, после ввода всех необходимых данных, а также прикрепления документов после нажатия кнопки отправки обращения, всплывает окно о том, что обращение принято в работу с указанием присвоенного ему номера, кроме того на электронную почту, указанную при создании обращения, также направляется письмо о создании обращения с номером. На текущий момент копия СТС Вами предоставлены и успешно зарегистрирована в системе Банка. Рассмотрев Ваш вопрос, хотим заметить, что мы - сторонники клиентоориентированной политики, и в рамках клиентоориентированной политики приняли по Вашему обращению положительное решение -не начислять неустойку. Надеемся, что смогли Вам помочь! Хорошего Вам дня! С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,86
средняя оценка
27%
решено проблем
68
отзыва
56
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024