Обманом открыли ИИС

13.07.2021 05:27
7276
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Неделю назад совершила визит в отделение Райффайзен банка (м Строгино, Таллинская, 26). Цель визита поменять данные паспорта в связи со сменой документа. Сотрудница Дарья в процессе процедуры предложила положить деньги на накопительный счет. Она не называла это инвестиционным счётом, когда предлагала. Она рассказала, что это выгодное вложение, где процент накопления выше, чем на обычном депозите. Я рассказала ей, что в моих планах переезд и что мне понадобятся средства. На мой вопрос, смогу ли я снимать деньги со счета, она ответила, конечно да. О том, что ИИС открывается на 3 года, что частичное снятие средств с этого счета невозможно, Дарья умолчала. В связи с тем, что у меня был высокий уровень доверия к Райффайзен банку, я согласилась. Тогда Дарья не уточнив у меня, сколько денег я готова на это выделить, отправила почти всю сумму с моей карты на инвестиционный счёт. В приложении сразу отобразилось на эту сумму меньше. Я спросила, почему денег не видно, на это Дарья сказала, чтобы я не волновалась и эти деньги снова будет видно, когда они прогрузятся. Потом я спросила, смогу ли я снять, к примеру, 100 000 из этих денег. На это сотрудница уже ответила, что частичное снятие запрещено и что нужно только закрываться счёт и выводить деньги. К сожалению на этот момент я уже поставила подпись на договорах. Я попросила показать мне условия этого банковского продукта, на что Дарья пообещала прислать мне их по почте. На следующий день она это сделала и я поняла, что это совсем мне не подходит, так как деньги эти переводить и снимать со счета нельзя, что договор на 3 года. Об этих ключевых моментах сотрудница умолчала. На следующий день я пошла и закрыла ИИС, потеряв 1 процент от суммы, которую Дарья отправила на этот счёт. До сих пор жду, когда деньги вернутся, обещали, что в течении 3-5 дней. Надеюсь, что этот комментарий предотвратит повторение таких случаев. Также надеюсь, что банк встанет на сторону клиента и вернет деньги, потраченные на открытие этого счета
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-07-13T20:41:45+03:00
Добрый день! При открытии индивидуального инвестиционного счета сотрудником была предоставлена исчерпывающая информация по продукту. Нам жаль, что возникло недопонимание. Удержанная комиссия возвращена на ваш счет 13 июля в рамках обращения CPL000000853972. Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Елена Ковалева Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк
Aleks_Gr
2021-07-13T22:02:05+03:00
Здравствуйте! Спасибо, подтверждаю, что комиссию за открытие счета вернули. Жду когда придет сама сумма, ушедшая на инвестиционный счет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 262
отзывов
1 204
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты