Отказали в оформлении доверенности на управление вкладом

14.07.2021 15:43
4320
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка 3 года. 13.07.2021 обратилась в офис для оформления доверенности на распоряжение вкладом, пред`явив копию паспорта доверенного лица. Операционист Щ-ов С. В. отказал в оформлении доверенности по причине личного отсутствия доверенного лица, т. к. оно не является клиентом банка и на него не заполнено некое досье. До визита в банк я проконсультировалась на "горячей линии" о том, что личное присутствие ДЛ не требуется. Прямо из офиса ещё дважды звонила на "горячую линию", где мне подтвердили предыдущий ответ и составили запрос по моему ФИО и дате рождения вышестоящему работнику. Проведя в офисе пару часов, я так и и не получила доверенности. Ответа не запросы я тоже не получила, хотя обещали связаться в течение нескольких часов. Прошу Банк разъяснить работникам офиса в Туле внутренний регламент оформления банковской доверенности, так как на улице стоит аномальная жара, до Тулы мне добираться 3 часа общественным транспортом,  доверенному лицу 70+ лет, и я не могу привезти его в офис.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-07-15T15:27:21+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что данная ситуация стала поводом для отзыва. Сообщаем, что руководителю отделения, которое Вы посещали, нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки. Очень жаль, что во время Вашего визита в одно из наших отделений Вам пришлось столкнуться со сложностями. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Ожидаем Вашего визита в отделение Банка. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
yana11_72
2021-07-17T20:18:00+03:00
Проблема решена, доверенность получена. Цена некомпететности сотрудников офиса - еще раз 400 рублей на дорогу в Тулу в жаркий июльский день.
Зачтено

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018