Ждите с вами свяжутся, ну я и жду

14.07.2021 21:33
6000
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В начале объясню, чтоб всем было понятно. Я пользуюсь кредитной картой данного банка, по которой условия обслуживания - 199р в месяц либо бесплатно при отсутсвие операций по карте или же при  тратах более 15 тыс в месяц. В апреле обратилась в отделение банка за перевыпуском кредитной карты, т.к. забыла пин-код. В приложении почему то была такая функция недоступна ( да и бог  с ним). Сотрудник карту перевыпустила, сказала, что мне позвонят с банка и можно будет забрать. Через неделю позвонили,я забрала карту и все здорово на карте новый пин-код, эмбоссинг тоже иной( т.к. сменила фамилию( возможно,по этой причине я и не могла перевыпустить ее онлайн)).   И все бы хорошо, но 30 апреля списывается комиссия за обслуживание карты, я пишу в чат поддержки, уточняю причины,ведь по условиям беспл. обслуживание по карте должны производиться траты более 15к в месяц и они  выполнены, так почему комиссия?? Через пару дней отвечают на мое обращение, что действительно комиссия неправомерна мы ее отменим . Ок.. так и не увидела возврата комиссии, но об этом я бы и не вспомнила, если б не повторное списание 30 июня!! Снова обращаюсь в поддержку уточняю причины, у меня принимают обращение и ответ приходит примерно такой- что комиссия правомерна т.к по одной карте( новой которую мне выдали в апреле) у вас траты более 15к здесь условия выполнены, но по второй карте( старой которую я просила перевыпустить) трат нет и за неё то вам выставлена комиссия. Я не понимаю в чем дело снова пишу в чат уточняю, как такое может быть ведь я просила ПЕРЕВЫПУСТИТЬ КАРТУ, а не ВЫПУСКАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ, соотвественно закрыть старую и дать мне новую! На что мне отвечают, что старая карта не заблокирована, а просто скрыта в онлайне и по ней то как раз вы траты не совершаете. Звоню на горячую линию объясняю ситуацию меня не понимают, переключают на другого специалиста, которая говорит - «ну да вы же досрочно перевыпустили карту вот вам и комиссия за перевыпуск»! Я в бешенстве повторно объясняю, что комиссия взялась не за перевыпуск,а за обслуживание карты!! На что девушка мне сказала,что с вами свяжется уполномоченный сотрудник ожидайте..   и вот почти прошла неделя, а я ни звонка ничего не слышу..  Логический вопрос, как мне тратить по карте, которой у меня уже нет физически и второй, почему по ошибке работы сотрудника я должна доказывать, что я не верблюд? И ведь комиссия 200р в месяц это не такие большие деньги и я согласна их оплачивать, если действительно не выполнила условия обслуживания, но когда условия выполнены это уже принципиальный вопрос.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-07-15T12:27:48+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. За апрель 2021 года комиссия в размере 199,00 руб. была возвращена на вашу карту 7 мая. Рекомендуем ознакомиться с выпиской. За май и июнь 2021 года комиссия была удержана по старой карте, т.к. были не выполнены условия для бесплатного обслуживания. Блокировка карты была произведена только 5 июля. В качестве лояльности 15 июля банк произвел возврат удержанной комиссии за май и июнь. Надеемся, что вся эта ситуация не скажется негативно на вашем общем отношении к банку. Благодарим, что сообщили о решении вопроса в комментариях.
j*******@gmail.com
2021-07-15T11:47:36+03:00
Благодарю, вопрос решили, но очень жаль, что для этого пришлось писать сюда..
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,47
средняя оценка
9%
решено проблем
1 060
отзыва
998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 25 марта 2025 г, мы с мамой пришли в офис банка по адресу г.Тетюши ул. Горького дом 22, чтобы оформить вклад. Взяли талон и ждали своей очереди. Вызвали нас в кассу N:2 и... Читать полностью

25.03.2025

Обслуживание в офисе банка

Оценка 4

19.03.2025 в промежутке между 12 и 13 часами я обратилась в офис банка по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3, для получения кредитной карты. В этот момент некоторые... Читать полностью

20.03.2025

Информация по Получению кредита наличными

Оценка 5

Пользуюсь картами Ак барс банка уже длительное время и у меня закончился лимит кредитной карты банка. 16.03.2025г в 22.00 обратился в чат банка для уточнения вопросов по... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Вчера 17 марта 2025 года, в 21:50 позвонила на горячую линию для уточнения акции «Собери весь кешбэк» по кредитной карте. Ожидание составило 1 мин, очень быстро соединили с... Читать полностью

18.03.2025

Кешбек

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня, 17.03.25г примерно в 14ч.,я обратилась в онлайн чат через мобильное приложение с вопросом по начисления бонусного кешбека по кредитной карте  Чат бот... Читать полностью

17.03.2025

Отличная работа операторов. Решили все вопросы по кешбеку

Оценка 5

 Примерно пол года пользуюсь кредитной картой "Ак Барс Банк". Осенью 2024 года оформил карту в отделении банка по акции "20 % кешбека за первые покупки". В условиях акции было... Читать полностью

01.03.2025

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025