Светлана "лучшее" что со мной случалось в Российском банкинге

15.07.2021 07:24
6199
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Предистория: Я бывший руководитель одного из банков в Приморском крае. Ситуация: 15.07.2021 года я обратился в офис ПСБ на Алеутской 14 в г. Владивосток, с целью консультации по личному вкладу и о возможности размещения денежных средств (я не являюсь клиентом ПСБ). В ходе консультации сотрудником фронт линии, меня пригласили в зону Orange (премиального обслуживания), т.к. я подходил под критерии премиального обслуживания в ПСБ.  К операцианисту вопросов нет (навигация была правильная). Далее начались чудеса! Сотрудник премиального обслуживания С-ва Светлана, со входа решила посторить диалог со слов: "ну рассказывайте"! Далее я попытался уточнить по условиям размещения средств, по пифам, и по брокерскому обслуживанию. На что Светлана, отреагировала достаточно странно, сказав, что это все долго рассказывать и давайте конкретнее. Далее Светлана немного рассказала про брокерский счет и о том, что она его не саппортит, а может только посмотреть остаток. Затем, слегка смутившись, после прочтения сообщения на своем личном телефоне, Светлана спросила меня: "А не проверку ли тут я затеял?" И потребовала мой паспорт! Паспорт я ей предоставил и сказал, что это не проверка, на что Светлана сообщила, что у нее имеется другая информация! Я предполагаю, что какой-то сотрудник, логично мог меня узнать и сказать Светлане о моем статусе работника стороннего банка (хоть и бывшем статусе). Далее Светлана сообщила, что у нее сейчас нет времени на рассказы, т.к. у нее сейчас уже стоит за дверью другой клиент! Далее Светлана записала свой телефон, подумав попросила мой и сказала, что перезвонит для назначения времени встречи, т.к. я настаивал, что мне по прежнему интересно узнать условия размещения средств!  Вывод: На мой взгляд Светлана С-ва повела себя не профессионально, такой подход при коммуникации с клиентом недопустим, чтобы ей кто ни говорил! Светлана, проявила себя некомпетентным, не заинтересованным в клиенте сотрудником, всем своим видом показывая нежелание продолжения общения!  Такие сотрудники не красят никакой банк и мне крайне не приятно переживать такой опыт при первом визите в банк ПСБ! К таким сотрудникам банк должен проявлять нетерпимость и принимать решительные меры! PS: в офисе банка я находился вместе со своей сестрой и она может подтвердить каждое слово!
ПСБ
ПСБ
2021-07-21T09:52:49+03:00
Здравствуйте, Александр САВ! Сожалеем, что обслуживание в банке оставило у вас негативные впечатления. Мы ориентированы на предоставление высокого уровня сервиса, и изложенные вами обстоятельства не являются допустимыми. Хотим сообщить, что в целях повышения качества обслуживания нами была проведена проверка, в результате которой некоторые описанные вами факты не нашли своего подтверждения. Так, в ходе вашего обслуживания сотрудник должен был выявить потребности в определенных продуктах банка, но, поскольку они не были обозначены точно, попросил конкретизировать. После на телефон сотрудника пришло сообщение с информацией о том, что подошел другой клиент, с которым была назначена встреча на 12 часов. Далее сотрудник запросил паспорт, чтобы проверить, обслуживались ли вы ранее в нашем банке. В заключении сотрудник предоставила свою визитку и записала контакт для дальнейшего назначения встречи. В настоящее время мы можем только принести вам свои извинения, если тон или действия сотрудника показались вам некорректными. Информацию и изложенные вами замечания мы уже передали руководству дополнительного офиса для учета в обслуживании клиентов и проработки вопроса. Надеемся на понимание и возможность дальнейшего сотрудничества. С уважением, Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,17
средняя оценка
11%
решено проблем
959
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в... Читать полностью

07.02.2025

Профессиональное консультирование в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

При обращении в отделение банка Анастасия проявила себя как компетентный сотрудник и помогла разобраться в сложной для меня ситуации при выборе вклада с наибольшим процентом... Читать полностью

05.02.2025

Консультация по открытию накопительных счетов с разными видами начисления процента

Оценка 5

5 февраля я спросил в чате ПСБ, можно ли клиенту, который ранее не имел накопительных счетов, открыть два накопительных счёта: один с начислением процентов на минимальный остаток... Читать полностью

05.02.2025