Светлана "лучшее" что со мной случалось в Российском банкинге

15.07.2021 07:24
6150
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Предистория: Я бывший руководитель одного из банков в Приморском крае. Ситуация: 15.07.2021 года я обратился в офис ПСБ на Алеутской 14 в г. Владивосток, с целью консультации по личному вкладу и о возможности размещения денежных средств (я не являюсь клиентом ПСБ). В ходе консультации сотрудником фронт линии, меня пригласили в зону Orange (премиального обслуживания), т.к. я подходил под критерии премиального обслуживания в ПСБ.  К операцианисту вопросов нет (навигация была правильная). Далее начались чудеса! Сотрудник премиального обслуживания С-ва Светлана, со входа решила посторить диалог со слов: "ну рассказывайте"! Далее я попытался уточнить по условиям размещения средств, по пифам, и по брокерскому обслуживанию. На что Светлана, отреагировала достаточно странно, сказав, что это все долго рассказывать и давайте конкретнее. Далее Светлана немного рассказала про брокерский счет и о том, что она его не саппортит, а может только посмотреть остаток. Затем, слегка смутившись, после прочтения сообщения на своем личном телефоне, Светлана спросила меня: "А не проверку ли тут я затеял?" И потребовала мой паспорт! Паспорт я ей предоставил и сказал, что это не проверка, на что Светлана сообщила, что у нее имеется другая информация! Я предполагаю, что какой-то сотрудник, логично мог меня узнать и сказать Светлане о моем статусе работника стороннего банка (хоть и бывшем статусе). Далее Светлана сообщила, что у нее сейчас нет времени на рассказы, т.к. у нее сейчас уже стоит за дверью другой клиент! Далее Светлана записала свой телефон, подумав попросила мой и сказала, что перезвонит для назначения времени встречи, т.к. я настаивал, что мне по прежнему интересно узнать условия размещения средств!  Вывод: На мой взгляд Светлана С-ва повела себя не профессионально, такой подход при коммуникации с клиентом недопустим, чтобы ей кто ни говорил! Светлана, проявила себя некомпетентным, не заинтересованным в клиенте сотрудником, всем своим видом показывая нежелание продолжения общения!  Такие сотрудники не красят никакой банк и мне крайне не приятно переживать такой опыт при первом визите в банк ПСБ! К таким сотрудникам банк должен проявлять нетерпимость и принимать решительные меры! PS: в офисе банка я находился вместе со своей сестрой и она может подтвердить каждое слово!
ПСБ
ПСБ
2021-07-21T09:52:49+03:00
Здравствуйте, Александр САВ! Сожалеем, что обслуживание в банке оставило у вас негативные впечатления. Мы ориентированы на предоставление высокого уровня сервиса, и изложенные вами обстоятельства не являются допустимыми. Хотим сообщить, что в целях повышения качества обслуживания нами была проведена проверка, в результате которой некоторые описанные вами факты не нашли своего подтверждения. Так, в ходе вашего обслуживания сотрудник должен был выявить потребности в определенных продуктах банка, но, поскольку они не были обозначены точно, попросил конкретизировать. После на телефон сотрудника пришло сообщение с информацией о том, что подошел другой клиент, с которым была назначена встреча на 12 часов. Далее сотрудник запросил паспорт, чтобы проверить, обслуживались ли вы ранее в нашем банке. В заключении сотрудник предоставила свою визитку и записала контакт для дальнейшего назначения встречи. В настоящее время мы можем только принести вам свои извинения, если тон или действия сотрудника показались вам некорректными. Информацию и изложенные вами замечания мы уже передали руководству дополнительного офиса для учета в обслуживании клиентов и проработки вопроса. Надеемся на понимание и возможность дальнейшего сотрудничества. С уважением, Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Переоформление вклада

Оценка 5

16.01.2025 я, Б-в П.В., обратился в дополнительный офис "Северный" Ярославского филиала "ПСБ", с целью переоформить вклад. По счастливому стечению обстоятельств, выполнение... Читать полностью

16.01.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

16.01.2025 обратилась в офис Промсвязьбанка по адресу: Ленинградский проспект 69а, для переоформления вклада. Обслуживалась у менеджера М-вой Елизаветы. Сотрудник рассказала мне о... Читать полностью

16.01.2025

Выплата процентов в праздничные дни

Оценка 5

С прощлого года, благодаря рекомендациям сотрудников банка ПСБ, пользуюсь накопительным безлимитным счётом. Это очень удобное вложение денег, так как в любой момент можно как... Читать полностью

15.01.2025

Все началось с платежа, а оказалось "про запас " 23% для меня находка

Оценка 5

Меня зовут Наталья,я 10.01.2025 года в 13-30 была в офисе Кленовый Театральная 14 в этом селе я оплачивала за анализы ,я устраиваюсь на работу,везде очередь,неразбериха ,тут... Читать полностью

14.01.2025

Получение наследства

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратилась в офис банка на северную 383 , за получением наследства, в ходе выдачи наследства, сотрудник банка Н-ва инна В., начальник отдела, объяснила ситуацию, как... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Благодарю за подробный диалог

Оценка 5

Подруга рассказала мне, что появились народные вклады. Вопросы, касающиеся условий их открытия и отличий друг от друга, я задала в чате 12 января в 14:10. Оператор Вероника... Читать полностью

13.01.2025