Светлана "лучшее" что со мной случалось в Российском банкинге

15.07.2021 07:24
6051
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Предистория: Я бывший руководитель одного из банков в Приморском крае. Ситуация: 15.07.2021 года я обратился в офис ПСБ на Алеутской 14 в г. Владивосток, с целью консультации по личному вкладу и о возможности размещения денежных средств (я не являюсь клиентом ПСБ). В ходе консультации сотрудником фронт линии, меня пригласили в зону Orange (премиального обслуживания), т.к. я подходил под критерии премиального обслуживания в ПСБ.  К операцианисту вопросов нет (навигация была правильная). Далее начались чудеса! Сотрудник премиального обслуживания С-ва Светлана, со входа решила посторить диалог со слов: "ну рассказывайте"! Далее я попытался уточнить по условиям размещения средств, по пифам, и по брокерскому обслуживанию. На что Светлана, отреагировала достаточно странно, сказав, что это все долго рассказывать и давайте конкретнее. Далее Светлана немного рассказала про брокерский счет и о том, что она его не саппортит, а может только посмотреть остаток. Затем, слегка смутившись, после прочтения сообщения на своем личном телефоне, Светлана спросила меня: "А не проверку ли тут я затеял?" И потребовала мой паспорт! Паспорт я ей предоставил и сказал, что это не проверка, на что Светлана сообщила, что у нее имеется другая информация! Я предполагаю, что какой-то сотрудник, логично мог меня узнать и сказать Светлане о моем статусе работника стороннего банка (хоть и бывшем статусе). Далее Светлана сообщила, что у нее сейчас нет времени на рассказы, т.к. у нее сейчас уже стоит за дверью другой клиент! Далее Светлана записала свой телефон, подумав попросила мой и сказала, что перезвонит для назначения времени встречи, т.к. я настаивал, что мне по прежнему интересно узнать условия размещения средств!  Вывод: На мой взгляд Светлана С-ва повела себя не профессионально, такой подход при коммуникации с клиентом недопустим, чтобы ей кто ни говорил! Светлана, проявила себя некомпетентным, не заинтересованным в клиенте сотрудником, всем своим видом показывая нежелание продолжения общения!  Такие сотрудники не красят никакой банк и мне крайне не приятно переживать такой опыт при первом визите в банк ПСБ! К таким сотрудникам банк должен проявлять нетерпимость и принимать решительные меры! PS: в офисе банка я находился вместе со своей сестрой и она может подтвердить каждое слово!
ПСБ
ПСБ
2021-07-21T09:52:49+03:00
Здравствуйте, Александр САВ! Сожалеем, что обслуживание в банке оставило у вас негативные впечатления. Мы ориентированы на предоставление высокого уровня сервиса, и изложенные вами обстоятельства не являются допустимыми. Хотим сообщить, что в целях повышения качества обслуживания нами была проведена проверка, в результате которой некоторые описанные вами факты не нашли своего подтверждения. Так, в ходе вашего обслуживания сотрудник должен был выявить потребности в определенных продуктах банка, но, поскольку они не были обозначены точно, попросил конкретизировать. После на телефон сотрудника пришло сообщение с информацией о том, что подошел другой клиент, с которым была назначена встреча на 12 часов. Далее сотрудник запросил паспорт, чтобы проверить, обслуживались ли вы ранее в нашем банке. В заключении сотрудник предоставила свою визитку и записала контакт для дальнейшего назначения встречи. В настоящее время мы можем только принести вам свои извинения, если тон или действия сотрудника показались вам некорректными. Информацию и изложенные вами замечания мы уже передали руководству дополнительного офиса для учета в обслуживании клиентов и проработки вопроса. Надеемся на понимание и возможность дальнейшего сотрудничества. С уважением, Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 312
отзыва
4 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Отзыв - это оценка качества!! Так держать. Сотрудникам банка, благодарность за труд. Неля 10+

Оценка 5

Нашла!!! Хочу поблагодарить banki.ru,администраторов ПСБ банка,а так же работников банка отделение Кленовый ,06.11.2024 в 10:00 .Мне есть с чем сравнить ,начну с таких слов ,я... Читать полностью

06.11.2024

ДО Иловайский

Оценка 5

Выражаю благодарность офису в г. Иловайск, 21 октября 2024 менеджер зала Наталья Н. предложила открыть вклад по новым повышенным процентам , это меня очень заинтересовало так как... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность Мариупольскому-22

Оценка 5

Добрый день, 06.11.2024 года обратилась в отделение банка по адресу г. Мариуполь, бульвар 50 лет октября, "Мариупольский-22". Меня встретила менеджер зала Валерия, мы обновили... Читать полностью

06.11.2024

Накопительный счёт

Оценка 5

Обратилась в отделение на территории СЗ им. Б. Е. Бутомы, к специалисту Виолетте 23.10.2024 с вопросом по накопительным счетам. Очень граммотный и вежливый специалист, на всё... Читать полностью

05.11.2024

Положительный отзыв ДО"Луганск-4"

Оценка 5

Добрый день!Посетила офис 05.11 2024 в 09:07 в г. Луганск ул. Оборонная д.2. Мне нужно было переоформить вклад. Меня встретила менеджер Лилия , рассказала какие условия на данный... Читать полностью

05.11.2024

Информация по накопительному счету

Оценка 5

Здравствуйте. Хотел бы поблагодарить оператора банка ПСБ Викторию за быстрый и подробный ответ на мой вопрос. 1 ноября 2024 года в 20:10 обратился в поддержку банка ПСБ в чате в... Читать полностью

03.11.2024

Открытие вклада

Оценка 5

У меня были накопления и я решила положить их в банк под проценты. Для этого 02.11.2024 около 11:40 я обратилась в отделение банка ПСБ ДО"Мариупольский-9" в г. Мариуполе по пр... Читать полностью

02.11.2024