Светлана "лучшее" что со мной случалось в Российском банкинге

15.07.2021 07:24
6102
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Предистория: Я бывший руководитель одного из банков в Приморском крае. Ситуация: 15.07.2021 года я обратился в офис ПСБ на Алеутской 14 в г. Владивосток, с целью консультации по личному вкладу и о возможности размещения денежных средств (я не являюсь клиентом ПСБ). В ходе консультации сотрудником фронт линии, меня пригласили в зону Orange (премиального обслуживания), т.к. я подходил под критерии премиального обслуживания в ПСБ.  К операцианисту вопросов нет (навигация была правильная). Далее начались чудеса! Сотрудник премиального обслуживания С-ва Светлана, со входа решила посторить диалог со слов: "ну рассказывайте"! Далее я попытался уточнить по условиям размещения средств, по пифам, и по брокерскому обслуживанию. На что Светлана, отреагировала достаточно странно, сказав, что это все долго рассказывать и давайте конкретнее. Далее Светлана немного рассказала про брокерский счет и о том, что она его не саппортит, а может только посмотреть остаток. Затем, слегка смутившись, после прочтения сообщения на своем личном телефоне, Светлана спросила меня: "А не проверку ли тут я затеял?" И потребовала мой паспорт! Паспорт я ей предоставил и сказал, что это не проверка, на что Светлана сообщила, что у нее имеется другая информация! Я предполагаю, что какой-то сотрудник, логично мог меня узнать и сказать Светлане о моем статусе работника стороннего банка (хоть и бывшем статусе). Далее Светлана сообщила, что у нее сейчас нет времени на рассказы, т.к. у нее сейчас уже стоит за дверью другой клиент! Далее Светлана записала свой телефон, подумав попросила мой и сказала, что перезвонит для назначения времени встречи, т.к. я настаивал, что мне по прежнему интересно узнать условия размещения средств!  Вывод: На мой взгляд Светлана С-ва повела себя не профессионально, такой подход при коммуникации с клиентом недопустим, чтобы ей кто ни говорил! Светлана, проявила себя некомпетентным, не заинтересованным в клиенте сотрудником, всем своим видом показывая нежелание продолжения общения!  Такие сотрудники не красят никакой банк и мне крайне не приятно переживать такой опыт при первом визите в банк ПСБ! К таким сотрудникам банк должен проявлять нетерпимость и принимать решительные меры! PS: в офисе банка я находился вместе со своей сестрой и она может подтвердить каждое слово!
ПСБ
ПСБ
2021-07-21T09:52:49+03:00
Здравствуйте, Александр САВ! Сожалеем, что обслуживание в банке оставило у вас негативные впечатления. Мы ориентированы на предоставление высокого уровня сервиса, и изложенные вами обстоятельства не являются допустимыми. Хотим сообщить, что в целях повышения качества обслуживания нами была проведена проверка, в результате которой некоторые описанные вами факты не нашли своего подтверждения. Так, в ходе вашего обслуживания сотрудник должен был выявить потребности в определенных продуктах банка, но, поскольку они не были обозначены точно, попросил конкретизировать. После на телефон сотрудника пришло сообщение с информацией о том, что подошел другой клиент, с которым была назначена встреча на 12 часов. Далее сотрудник запросил паспорт, чтобы проверить, обслуживались ли вы ранее в нашем банке. В заключении сотрудник предоставила свою визитку и записала контакт для дальнейшего назначения встречи. В настоящее время мы можем только принести вам свои извинения, если тон или действия сотрудника показались вам некорректными. Информацию и изложенные вами замечания мы уже передали руководству дополнительного офиса для учета в обслуживании клиентов и проработки вопроса. Надеемся на понимание и возможность дальнейшего сотрудничества. С уважением, Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Консультация в чате банка по акции «мой суперприз»

Оценка 5

Добрый день. Недавно узнал, что в Промсвязьбанке проходит акция "мой суперприз". И решил обратится 18 декабря 2024 года в 13-50 в чат банка за подробными разъяснениями по данной... Читать полностью

18.12.2024

Оформление счета

Оценка 5

Добрый день! 12 декабря обращался в офис ПСБ по адресу г. Пенза ул. Суворова 145а по вопросу размещения вклада. Менеджер банка подробно рассказала про действующие условия вкладов... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность управляющему офиса

Оценка 5

    Добрый день!                Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику Р-вой Марии Б. - управляющему ДО «Победа» в г. Самара по адресу ул. Победы, д. 92 за ее... Читать полностью

13.12.2024

Понятные условия по продуктам промсвязьбанка, удобство в обслуживании. Спасибо сотрудникам банка в г.Зеленодольск

Оценка 5

 Шел после работы вечером 01.11.24 г., обратился в офис Промсвязьбанка в г. Зеленодольск по ул. Ленина д.35 за консультацией по вкладам и накопительным счетам ( была небольшая... Читать полностью

12.12.2024

Быстро помогли

Оценка 5

Планирую открыть вклад "Ставка на будущее",в описании вклада написано,что обязательное условие открытие ПДС для ставки 29%. Я,согласна перевести пенсионные накопления в банк,но не... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Увидела информацию в интернете, что появился вклад "Мой подарок",зашла на сайт банка,потом в мобильное приложение, но информации не нашла и обратилась в официальное сообщество в... Читать полностью

10.12.2024

Благодарю за полученную информацию

Оценка 5

Моя подруга рассказала, что в банке действует специальная акция по получению бонусных баллов за открытие вклада. За подробностями акции обратилась в чат 20 ноября в 15:41. Я... Читать полностью

10.12.2024