"Премиальные" клиенты должны страдать. Обман при оформлении премиального пакета

15.07.2021 09:21
4091
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь давним клиентом банка (изначально был зарплатный проект, потом кредитка) В феврале в личном кабинете получил предложение оформить пакет услуг "Приоритет". Заинтересовал повышенный кешбек 5%. Согласился, оставил номер телефона - мне так и не перезвонили. Видимо это было первым звоночком, что не стоит с этим связываться - но я его проигнорировал. В марте снова оставлял заявку на этот пакет, звонил в банк сам - наконец-то меня услышали, "премиальную" карты оформили, пакет подключили. При этом обещали номер "премиального менеджера" - но при оформлении его не дали, сам спросить забыл. Как оказалось, в марте изменились правила получения кешбека - только через полгода владения - сразу возникает подозрение, что именно с этим связана неподключение пакета в феврале. Ладно, решил что подожду до сентября. Попытался оформить кредитку (на 80т.р.), в рамках этого пакета - получил отказ (хотя у меня уже была кредитка с лимитом 300т.р., плюс в личном кабинете предложение оформить еще одну такую же с таким же лимитом). Причем об отказе не сообщили, пришлось ехать лично в банк, узнавать что и как. Когда приехал - попросил дать обещанный номер менеджера - сказали, что у них такого нет, сейчас якобы кто-то проходит обучение, дали городской номер телефона менеджеров зала с добавочным - но когда возникла необходимость, дозвонится по нему не смог.  Предложили обратится с повторным заявлением на кредит через несколько месяцев - обратился в начале июля. Приехал лично в банк (дозвонится не смог), выстоял очередь - и выясняется, что сейчас в банке нет людей, кто способен работать с пакетом услуг "Приоритет". Т.е. если бы у меня был вопрос по обычной карте - то пожалуйста, решим.  А с премиальной - нет, фиг вам, приходите завтра. Спросил - появился ли у них номер "премиальный менеджер" - нет, так и не появился. А на следующий день я увидел, что поменялась программа лояльности. И все баллы пересчитались как 3% кешбека, хотя я рассчитывал на 5% - из-за чего и согласился на этот пакет. Но я в принципе не мог получить эти 5% ни при каких условиях - мне надо было ждать полгода, а правила банк изменил через 4 месяца. И как вишенка на торте - переводил с дебетовой премиальной на кредитную непремиальную (карты мои, обе в уралсибе) 36961,13, смс с кодом пришла ровно по этой сумме а перевелось 36961,12 (специально проверил по смскам). Вроде бы 1 коп - ничего страшного. Но - откуда это взялось? если бы мне нужна была точная сумма на карте для покупки - то из-за отсутствия этой копейки покупка бы сорвалась. Или если бы это была минимальная сумма для гашения - т.е. эта 1 копейка испортила бы мне кредитную историю.  И где одна копейка - там может быть и рубль, и тысяча рублей - надо все отслеживать. В итоге перевел все баллы программы лояльности в рубли, пока еще чего-нибудь не придумали, и написал заявление о закрытии карты и пакета услуг приоритет. Очень надеюсь, что это заявление сработает, поскольку когда приехал в банк - опять не было никого, кто мог бы работать с этим пакетом и заявление я писал на чистой бумаге в свободной форме, а не на бланке банка. Но кажется мне, что ничего еще не закончено - ибо похоже, что официальная политика банка -  "премиальные" клиенты должны страдать.
Уралсиб
Уралсиб
2021-07-28T16:01:58+03:00
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Для нас особую значимость имеют мнения клиентов, их пожелания по совершенствованию банковских продуктов/сервиса. Мы приняли к сведению все ваши замечания/пожелания и постараемся сделать все возможное, чтобы вам было удобно и выгодно с нами сотрудничать. По нашим данным, с вами связался ваш персональный менеджер для предоставления комментариев. Дополнительно сообщаем, что на ваш номер было направлено СМС с корректной информацией о сумме зачисления. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому по результатам просим подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. При возникновении каких-либо вопросов, вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.Ру». Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,05
средняя оценка
0%
решено проблем
842
отзывов
735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025