Плохое обслуживание

17.07.2021 09:18
4968
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Посетил ваше убожеское заведение по адресу ижевск, петрова, 14. Одна сотрудница в маске, другая полненькая-без маски. Нарушение на лицо, или на лице. Сел недалеко, ожидая своей очереди, попросила пересесть в другое помещение-посчитав, что я подслушиваю личные данные другого клиента! Совсем некультурно, некорректно и самое главное некрасиво по отношению к клиенту! Сделайте в другом помещении комфортное пребывание для клиентов, оповещение, питьевая вода и т. д. Это так просто, так обычно, и элементарно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-28T12:19:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2021-08-18T20:33:28+03:00
Уважаемый Kspasop! Прежде всего позвольте принести искренние извинения за длительное рассмотрение обращения и возможные неудобства. Сожалеем, что сервис Банка оказал на Вас негативное впечатление. В результате проведенной проверки мы установили, что в момент Вашего обращения в отделение Банка сотрудник был занят обслуживанием Клиента. В этой связи, сотрудник сообщил Вам, что обслуживание происходит в порядке живой очереди и попросил Вас пройти в зону ожидания. К сожалею, в зоне ожидания Клиентов, в данном отделении Банка, сидячие места не предусмотрены. Мы обязательно учтем Ваши пожелания, примем к сведению и передадим в соответствующее подразделение. Искренне надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Звонки из банка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на почту банк я уже им говорила неоднократно, что не знаю этого человека но они видимо не понимают. Без моего согласия внесли мой номер, и... Читать полностью

24.12.2024

Помогли закрыть кредитную карту без визита в офис

Оценка 5

Очень жаль, что Почта Банк не предоставляет клиенту возможности закрыть кредитную карту без посещения офиса. Только что сделала операцию и нахожусь в положении лежачего больного... Читать полностью

18.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Постоянные звонки с навязываемыми предложениями

Оценка 5

Добрый день!  Постоянно звонит с разных номеров голосовой робот Александр банка с предложениеми кредитного продукта. Номера блокирую, но почему-то снова звонок поступает. В 2022... Читать полностью

05.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Почта Банк звонит несколько раз в день, оповещая о неуплате кредита посторонним лицом

Оценка 5

Не являюсь и никогда не являлась клиентом Почта Банка. Сотрудники банка, каждый раз разные, с разных телефонных номеров, звонят, требуя оповестить человека, который взял у них... Читать полностью

03.12.2024