Наследственные права

18.07.2021 17:36
5095
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
07.07.2021 года я обратилась в отделение ПочтаБанка в г. Тула (ул. Ложевая, 123) по вопросу получения мною денежных средств на основании свидетельства о праве на наследство по закону (мой папа был клиентом ПочтаБанка и хранил там деньги, 18.12.2020 года папа умер). Сотруднику ПочтаБанка с моей стороны были предоставлены все необходимые документы - мой паспорт, свидетельство о смерти моего папы, свидетельство о праве на наследство по закону, заявление о получении мною причитающихся мне денежных средств моего умершего папы.  08.07.2021 я еще раз посетила ПочтаБанк, но мне ответили, что мое заявление ещё не рассмотрено, с сотрудником банка мы составили ещё одно заявление - на закрытие вклада моего умершего папы, 09.07.2021 мне пришло смс-сообщение от ПочтаБанка, что мое заявление исполнено и договор вклада закрыт.  16.07.2021 я в третий раз обратилась в ПочтаБанк с целью наконец получить причитающиеся мне по наследству деньги, сотрудник банка опять попросила у меня документы - мой паспорт, свидетельство о смерти моего папы, свидетельство о праве на наследство по закону, которые были мною предоставлены, на телефон пришло смс-сообщение, что документы для подтверждения наследственных прав приняты. Мне выдали карту ПочтаБанка и сказали, что в течение двух часов должны поступить деньги (придёт смс-сообщение о поступлении).  Когда я стала звонить на Горячую линию ПочтаБанка, чтобы узнать, не было ли поступлений, мне сказали, что не могут сообщить мне эту информацию, т. к. я больше не являюсь клиентом ПочтаБанка (хотя я им являлась, т. к. получала долгое время зарплату на карту ПочтаБанка) по причине МОЕЙ СМЕРТИ! Я не смогла войти ни в приложение ПочтаБанка, ни в личный кабинет на сайте! 17.07.2021 я в четвёртый раз посетила отделение ПочтаБанка для подтверждения своей личности и получения ответа на вопрос, почему же так получилось, что меня, ЖИВОГО человека, ПочтаБанк признал МЁРТВОЙ! Сотрудник ПочтаБанка составила обращение в тех. поддержку ПочтаБанка о том, что другой сотрудник ПочтаБанка ошибочно зафиксировал мою смерть, а мне было сказано опять ждать, когда ситуация разрешится.  Сегодня, 18.07.2021 мне пришло смс-сообщение от ПочтаБанка, что в результате проверки мои наследственные права на подтверждены.  ИТОГО: 1) уже 10 дней ПочтаБанк незаконно пользуется моими деньгами, сколько ещё времени пройдёт до того момента, как я получу свои деньги - мне неизвестно, и всё это время ПочтаБанк НЕЗАКОННО будет продолжать пользоваться моими деньгами 2) ПочтаБанк незаконно признал меня УМЕРШЕЙ (именно незаконно, подтверждающих документов у ПочтаБанк конечно же нет)  3) ПочтаБанк незаконно принимает решение о неподтверждении моих наследственных прав, хотя все необходимые документы были предоставлены трижды - 07.07.2021, 08.07.2021 и 16.07.2021. Почему же другие банки в день обращения выплатили мне причитающиеся деньги, а ПочтаБанк вдруг не подтверждает мои права?  Я требую ПочтаБанк незамедлительно разблокировать мои карты и счета и выплатить все причитающиеся мне по наследству по закону денежные средства, а также все причитающиеся мне проценты за незаконное пользование ПочтаБанком моими деньгами! Я оставляю за собой право обратиться в вышестоящие контролирующие органы по поводу произвола, который творится в ПочтаБанк!
Почта Банк
Почта Банк
2021-08-21T14:41:01+03:00
Уважаемая KarNaI! Прежде всего позвольте принести извинения от лица Банка за столь длительное рассмотрение Вашего обращения и доставленные неудобства. От лица Банка приносим искренние соболезнования в связи с утратой близкого Вам человека. В результате проведенной проверки, изложенная Вами в отзыве информация о некорректных действиях работника Банка подтвердилась. Сотрудник действительно некорректно зафиксировал документы, ошибочно проставив некорректный статус в Вашей анкете. С сотрудником, допустившим нарушения, будет проведена разъяснительная беседа, проведено дополнительное обучение. Также информация о некорректных действиях сотрудника Банка передана руководителю для принятия мер дисциплинарного взыскания. Дополнительно информируем Вас, что в рамках обращения № ****324, Банком были проведены корректирующие мероприятия, направленные на отмену ошибочно проставленного статуса. 02.08.2021 г. данный вопрос был решен. Также мы установили, что 16.08.2021 г. Вами были повторно поданы документы для регистрации подтверждения права на получение наследства. 20.08.2021 г. денежные средства были зачислены на Ваш сберегательный счет. Искренне надеемся, что нам удалось урегулировать сложившуюся ситуацию. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим Вас указать в комментариях к отзыву, что вопрос решен, или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".
KarNaI
2021-08-21T16:55:30+03:00
Наконец-то, спустя 1,5 месяца мой вопрос решился, "оперативно" конечно. Я рада, что моё наконец у меня, но это значит, что я удовлетворена решением вопроса. Оценка, естественно, так и останется отрицательной.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024