Невозможно совершить оплату интернет-заказа

18.07.2021 18:48
4619
13
Без оценки
Сегодня для завершения заказа с сайта ДНС мне необходимо было произвести оплату. Сделала все как обычно. Но ответ с сайта https://yoomoney.ru один: "Ваш банк не отвечает. Попробуйте заплатить ещё раз". Пробовала несколько раз, в результате - заблокировали карту. Пришлось звонить в контактный центр (потратила на это кучу времени), карту разблокировали, и сказали, чтобы повторила операцию через 2 часа. Что я и сделала. Результат - тот же ("Ваш банк не отвечает. Попробуйте заплатить ещё раз"). Снова позвонила в контактный центр, ничем помочь не смогли, их ответ меня добил: "Попробуйте через сутки"!. А скидка только сегодня! И оплатить другой картой тоже нет возможности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-28T00:13:15+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2021-07-27T15:04:17+03:00
Здравствуйте! Мы проверили информацию по вашей ситуации и хотим пояснить, что в соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ, Банк вправе заблокировать карту и приостановить проведение операций по карточному счету. Сотрудник Контактного центра произвел разблокировку карты и сообщил, что повторить операцию можно через 2 часа. При повторном звонке на горячую линию сотрудник сверил с вами отклоненные операции и порекомендовал повторить операцию по истечении 2 часов или на следующий день. Отклонение операций произошло согласно Правилам Банка. Отметим, что по последующим операциям со стороны Банка отклонений не происходило. В Банк поступал запрос на отмену операций от организации, в связи с этим операции не были успешными. Каких-либо нарушений со стороны Банка допущено не было. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
38%
решено проблем
24 400
отзыва
24 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику 70196475

Оценка 5

Спасибо сотруднику с номером 70196475. Обращалась в службу поддержки с целью снятия ограничений по переводу с карты, т.к. я пыталась совершить перевод родственникам, а приложение... Читать полностью

10.11.2024

Помогли спасти деньги от потери в результате действий мошенников

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе безопасности банка, а также отдельно оператору службы поддержки Александру, операторский номер 7******5 Поделюсь своим случаем как я... Читать полностью

10.11.2024

Оперативное решение проблемы.

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу выразить благодарность сотруднику банка за оперативное решение проблемы. При оплате картой в магазине прошло 2 оплаты, вместо одной. По телефону банка ВТБ (1000... Читать полностью

09.11.2024

Отзыв об операторе Ирина

Оценка 5

Оператор Ирина (номер оператора 70***27) — Очень доброжелательный и терпеливый человек, который относится к вопросу со всей серьёзностью и занимается решением проблем вплоть до... Читать полностью

06.11.2024

Списали 718 руб при переводе 2170р

Оценка 5

Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении... Читать полностью

05.11.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Сегодня, 03.10.24, понадобилось перевести родственнику небольшую сумму (200 рублей). Зашел в приложение и как обычно, на главном экране приложения, нажал кнопку "Перевести". Затем... Читать полностью

03.11.2024

Вернули комиссию

Оценка 4

 02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод... Читать полностью

02.11.2024