Банк наплевательски относится к клиентам

18.07.2021 18:58
3914
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк Восточный уже у многих является именем нарицательным, которое ассоциируется с безобразным отношением к клиентам и к бесконечным косякам.  В отделениях постоянно очереди, операторы не решают проблемы клиентов. Пытался закрыть кредитную карту, сообщили, чтобы ожидал 45 дней. После этого получил сообщение, что карта не закрыта, надо снова ехать в отделение. Судя по отзывам, не только у меня такая проблема. Раз уж карта есть, решил попробовать ещё раз использовать её и сильно пожалел об этом. Несмотря на неплохую программу кэшбэка, у банка такое кол-во ограничений, что чтобы получить этот кэшбэк надо пройти целый квест,  к тому же банк постоянно ухудшает условия. Даже собственная служба поддержки путается во всех ограничениях, я уже не говорю про клиентов. В июне месяце я произвел покупки на 10 000 рублей и ожидал получить 500 баллов, вместо этого получил 499, т,к. банк округлил в меньшую сторону одну из покупок. Из-за нехватки 1 балла мне не хватает баллов для компенсации. Написал обращение в банк с просьбой начислить 1 балл, который не дополучил из-за округления.  Обращение 26110391  Ответ пришел по смс. "Обращение рассмотрено. Узнайте решение в офисе или по телефону". Интересно зачем в пандемию банк приглашает людей в офис, чтобы они просто получили ответ на вопрос. Вспоминается история с закрытием карты, когда сотрудник пообещал закрытие через 45 дней, а потом пришло смс что счёт не закрыт, подробности в офисе. Сразу становится понятно, откуда очереди в отделении банка Восточный. Без визита офиса они не могут решить практически никакую проблему.  Как итог, на своё обращение получил сухой отказ. Нет основания для начисления балла. Видимо 1 балл для банка намного важнее лояльности клиента. В этом случае выведу все деньги оттуда, закрою карту, а если карта не будет закрыта, буду обращаться в ЦБ.     К слову, когда я обратился в поддержку, чтобы спросить как мне набрать 1 балл, мне сказали, что надо сделать покупку в повышенной категории и тогда получу балл. По факту этого недостаточно, т.к. нужен оборот в 10 000 в месяц, что ещё раз подтверждает, что даже поддержка банка не понимает условия банка в котором они работают.  Для всех кто планирует открыть карту в этом банке, подумайте несколько раз. Округление всегда в меньшую сторону, Для получения кэшбэка, нужно совершить покупки минимум на 10 000 в месяц, операция учитывается не по дате покупки, а по дате прохождения платежа (2-4 дня после даты покупки), компенсировта могжно только полную сумму покупки, покупка должна быть не старше 3 месяцев, через определенное время баллы сгорают и это ещё не все ограничения. очень не рекомендую связываться с этим банком!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-07-19T13:36:13+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв При рассмотрении Вашего обращения было установлено, что заявление на закрытие лимита и счета оформленное 22/02/2019г. не было исполнено по причине не соблюдения условий исполнения заявления (были совершены операции по снятию средств в период между регистрацией и исполнением заявки) По ситуации связанной с начислением кэшбэка выяснено, что Банк своевременно провел проверку и предоставил информацию о начислении. Бонусы были начислены в соответствии с условиями бонусной программы. Таким образом, нарушений в работе Банка не выявлено. Заявление на закрытие не было исполнено в связи с неисполнением условий данного заявления. Начисление бонусов соответствовало условиям бонусной программы. Сожалеем, что сложившаяся ситуация стала поводом для написания отзыва, однако надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации Касательно консультации сотрудников Банка, отметим, что мы готовы провести дополнительную проверку в связи с чем, просим Вас направить на электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием даты обращения и источника получения консультации В письме просим указать ссылку на данный отзыв. При наличии дополнительных вопросов, Вы всегда можете обращаться по данному электронному адресу Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021