Сами не знают, как правильно

20.07.2021 11:23
7309
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Хотелось бы рассказать свою историю случайного взаимодействия с этим банком. 17.06.2021 оформил у них кредит наличными. При оформлении сделал акцент на том, что деньги мне нужны не на долго, уточнил, можно ли досрочно погасить. Сотрудник банка мне пояснила, что можно. Но после регистрации заявки на полное досрочное погашение, оно возможно через месяц. По приезду домой зашёл в приложение и увидел, что полное досрочное погашение там можно зарегистрировать на любой будний день. Позвонил на горячую линию, мне сказали, что в любой будний день можно зарегистрировать полное погашение только в первый месяц.  на прошлой неделе решил погасить кредит, захожу в приложение и вижу, что даёт это сделать только через месяц. Регистрирую заявку и звоню на горячую линию. Было все это ориентировочно 13.07.2021, то есть 30 календарных дней с момента оформления кредита ещё не прошло. Там мне отвечают, что оказывается можно не в первые 30 дней полностью досрочно погасить кредит, не дожидаясь месяца, а в течение только 2-х недель, с момента оформления кредита.  Ставил претензию, так как считаю, что не верно был информирован про 30 дней. Номер CL-6100926. Приходит ответ сегодня, что все-таки только в течение первых 30 дней можно полностью досрочно погасит кредит в любой будний день. Если 30 дней уже прошло, то погашение может произойти только через месяц, с момента оформления кредита. Тут назревает вопрос, какого тогда ... мне приложение не дало зарегистрировать заявку 13.07.2021, ведь месяц ещё не прошёл? Почему специалист не принял ни каких мер и сказал, что на это отводится 2 недели? Кто у вас все-таки прав?  В итоге я остаюсь с накрученными вами процентами, которые придётся оплатить.  Обходите это место стороной. В уважающих себя банках принимаются соотвествующие меры по данным ситуациям.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-07-20T15:53:22+03:00
Добрый день! 20.07.2021 года с Вами связался сотрудник Банка для разъяснения ситуации. Надеемся, что смогли помочь своими комментариями в данной ситуации. Будем признательны получить от Вас обратную связь с комментарием о решении Вашего вопроса. Хорошего дня! С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
582
отзывов
577
ответа