Самый плохой банк из всех, с которыми работал

20.07.2021 13:28
4693
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Получил карту для получения кэшбэка Му Лайф, 20 го числа должен был прийти кэшбэк он не пришел, потому что не выполнились якобы условия, которые специально пишутся чтобы их не выполнить и расшифровки их нет. Служба поддержки сказала что все условия выполнены, потом другой из службы сказал что не выполнены, сотрудники не компетентны! Оператор соединил по просьбе с руководством ! Юлия из службы по работе с клиентами помогать решить вопрос отказалась, связать с ее руководством она отказалась потому что сама там все решила!  На вопросы так как она руководитель искала ответы дольше чем ее сотрудники, постоянно давала не точные ответы после висел на трубке по 10 минут, чтобы она проконсультировалась! Со всеми банками находили общий язык, но тут не стараются решить вопрос! Со связью проблемы как из телефонной будки разговаривали они! В общем разочарован! У такого банка в современных реалиях не будет успеха, сейчас все доступно и все знают что за ужаснейший банк этот Убрр!
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2021-07-22T10:52:02+03:00
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что взаимодействие с банком оставило такие впечатления. Все условия для получения кэшбэка мы открыто публикуем на сайте банка [URL=https://www.ubrr.ru/sites/default/files/pravila_programmy_loyalnosti_my_life_s_01.05.2021.pdf] в правилах программы лояльности[/URL] Также мы подробно консультируем по тарифам при оформлении карты. Обратим ваше внимание, что кэшбэк выплачивается при условии, если сумма покупок в расчетном месяце составила более 5000 руб. Подробнее с данной информацией вы можете ознакомиться в правилах программы лояльности в пункте 3.3 и 3.4 К сожалению, в июне оборот не был выполнен. Мы изучили историю ваших обращений в банк и выявили ошибку в консультации от 20.07.2021. Она была не совсем корректной - мы проработали данный вопрос с менеджером. В рамках остальных консультаций коллеги сориентировали вас верно. Мы понимаем, что ситуация могла вас огорчить и искренне хотим продолжить наше сотрудничество. Чтобы сгладить впечатление о произошедшем, мы приняли решение доначислить сумму кэшбэка за июнь в соответствии с условиями программы лояльности. Сумма будет зачислена в течение 5 рабочих дней. В дальнейшем просим учитывать вас особенности программы лояльности при использовании карты. Будем рады, если данная ситуация не повлияет на дальнейшее взаимодействие, а пользование картой будет выгодным для вас. С уважением, УБРиР.
e*******@gmail.com
2021-08-06T18:39:36+03:00
Здравствуйте! Проблема решена! Банк находится на верном пути!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,50
средняя оценка
13%
решено проблем
187
отзыва
165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024