Невежливое, некультурное обслуживание

21.07.2021 12:35
2676
Оценка
2
Отзыв проверен
20 июля 2021 года я обратилась в операционный офис № 1307/5 ул. Черняховского, 1, 3-5, Калининград Энерготрансбанк г. Калининграда для обмена валюты. Через стеклянное окно кассы я подала оператору Ч-ой М.Ю. купюру 100 евро и записку на листе бумаги в целях безопасности с текстом: «Продать 20 евро», потому в небольшом помещении было не меньше 10 человек перед кассами. Подобная скученность людей также нарушает принятую социальную дистанцию в связи с коронавирусом. При обслуживании оператор проигнорировала записку фразой: «Буду, я еще записки читать» и стала рассчитывать обмен всей купюры, а не части, как мне требовалось.  Ч-ва сначала попросив 10 рублей у меня, потом кинула монету 10 рублей в сторону кассы, монета ударилась о стекло. Оператор Ч-ва передразнила мои жесты, проявила невежливость и невнимательность и некультурность.
Энерготрансбанк
Энерготрансбанк
2021-08-06T16:47:54+03:00
Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Для нас безусловно важна конфиденциальность всех данных наших клиентов, в том числе и содержание операций, которые клиенты совершают в наших офисах, а также этичное поведение наших сотрудников в любых ситуациях. Мы провели разъяснительную работу с сотрудником, впредь подобного не повторится. С уважением, КБ «ЭНЕРГОТРАНСБАНК» (АО).

О банке

Народный рейтинг

81 место
2,00
средняя оценка
50%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты