По ошибке банка можно остаться без хлеба на месяц

22.07.2021 07:55
3996
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь клиентом скб банка с 2018 года, далее перешла на обслуживание дочернего филиала в Делобанк. 15.07.2021 мной был совершён перевод на карту физического лица в сумме 7500, плюс комиссия 30 руб. Платеж произошёл и тут же ошибка вылезла что операция отказана. Хотела перевести деньги уже на другую карту но теперь банк писал что недостаточно денежных средств. Ежедневные звонки в банк на горячую линию , в онлайн чат мобильного банка результатов не дали и на сегодня 22.07.2021 я до сих пор без денег. Так как перевод был срочный пришлось занять и перевести по другой карте 7500. Вот такой минус в размере 15000 руб. Деньги не дошли до получателя , по выписке списаны, а чек по операции стоит как отказ. И никто , никто! не может дать внятного ответа что с моими деньгами. По инструкции банка России максимальный срок зачисления 3 рабочих дня либо должны вернуть денежные средства в срок 5 дней, но видимо у делобанка свои правила и инструкции. Очень разочарована в банке и больше нет доверия к нему .
Делобанк
Делобанк
2021-07-27T10:29:56+03:00
Уважаемая Natalipvk, здравствуйте! 15.07.2021 на оборудовании банка произошел технический сбой, из-за этого ряд сервисов работал некорректно. В настоящее время проблема решена, все сервисы банка работают в штатном режиме. Искренне сожалеем о том, что произошел такой инцидент. 23.07.2021 денежные средства по операции, о которой идет речь, возвращены на счет вашей банковской карты. Комиссия, взятая банком, также возвращена на ваш счет. Рекомендуем ознакомиться с выпиской по карте. Обращаем ваше внимание на то, что выписка является документом, подтверждающим проведение операций по счету за определенный период времени, и содержащим реквизиты исполненного распоряжения. При возникновении вопросов и для получения любой дополнительной информации вы можете обратиться в Службу заботы о клиентах по телефонам (343) 355-70- 00, 8-800-5000-700, будем рады вам помочь. С уважением, Служба заботы о клиентах ДелоБанка
Natalipvk
2021-07-23T18:34:24+03:00
Деньги вернули на карту после отзыва в течении суток. Спасибо что решили проблему. Но хотелось чтобы всегда так оперативно решались проблемы а не доводить клиентов до негативных отзывов
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,77
средняя оценка
25%
решено проблем
215
отзыва
213
ответа

Отзывы о продуктах Делобанка

Помогли с настройками личного кабинета

Оценка 4

Второй месяц с Делобанком, не во всех функциях разобрался. ЦБ поднял ставку и Делобанк не отстает, что не может не радовать. Активно использую накопительный счет, все средства и... Читать полностью

20.11.2024

Обращение в техпод

Оценка 5

Недавно пришла в Делобанк, второй месяц работы с этим банком. Процесс открытия счета описывать на стану, во многих банках он очень похож и условиями и процессом. С документами и... Читать полностью

15.11.2024

Хорошие перспективы по накопительному счету

Оценка 5

Активно мониторю тему с вкладами и пассивным доходом, люблю когда деньги работают. Занимаюсь торговлей чуть больше года, в Делобанке открыла расчетник летом, под конкретные цели... Читать полностью

15.11.2024

Оперативно помогли решить проблему с оплатами

Оценка 5

Три дня назад перестали приходить коды подтверждения оплат через платежные системы. Сначала думал баг на сайте, но на второй день проблема повторилась. Столкнулся с таким впервые... Читать полностью

14.11.2024

Консультация по ВЭД

Оценка 5

Выпала неплохая перспектива поработать на экспорт. С валютным контролем знаком поверхностно. Решил подготовиться заранее (сделака планируется примерно через месяц) 6 ноября... Читать полностью

12.11.2024

Помогли консультацией по выводу средств

Оценка 5

Чуть больше года с Делобанком. Торговлю веду в основном под реализацию, это позволяет не заморачиваться с оборотным капиталом. По мере накопления капитала на расчетном счету стал... Читать полностью

09.11.2024

Обращение в техподдержку

Оценка 5

C Делобанком с октября 23 года. 29.10.2024 этого года обратился в техподдержку, был вопрос по документации, ошибка в зачтении НДС. Писал в чат банка, остался доволен ответами... Читать полностью

01.11.2024