Неправомерное начисление комиссии 34291 рублей

22.07.2021 09:56
4403
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я обратилась в Петрозаводское отделение Банка Хоум Кредит для снятия наличных денежных средств со своей карты и с карты супруга. С каждой карты я хотела снять по 500 000 руб. Но был забыт ПИН-код по карте супруга, и возникли сложности со снятием. Сотрудник Петрозаводского отделения очень хотел мне помочь и предложил вариант перевода средств с карты супруга на мою карту, чтобы снять 1 млн. руб. с нее. На мой вопрос: у вас же есть комиссия, - он ответил, что у банка в целях клиентоориентированности комиссии за эту операцию сейчас нет, и я могу снять 1 млн. руб. в кассе прямо сейчас. Я перевела средства с карты супруга и получила их в отделении со счета своей дебет. карты Польза и с накопительного счета. Никто из сотрудников, в т.ч. сотрудник, консультировавший меня  и поставивший печать наРКО, не сообщил мне о том, что будет запретительная комиссия, и моя карта уйдет в «минус». А 11.07.2021 г. я получила СМС о возникшем долге в 34291 руб. 68 коп. и овердрафте и составила обращение №12060827. Я считаю, что сотрудник отделения банка ненамеренно ввел меня в заблуждение, не предоставив достоверную информацию о тарифах банка на расходные операции (поскольку при личном повторном обращении 12.07.2021 г. он выразил удивление и сообщил, что обычно у банков такие комиссии бывают только при переводе средств от юридических лиц). Я являюсь давним клиентом Банка Хоум Кредит, длительное время пользуюсь его банковскими продуктами. Указанная сумма значительно превышает мой ежемесячный доход и является очень существенной для меня. С 11.07.2021 г. и по настоящее время в чате банка, по телефону колл-центра и в личном общении с представителем Хоум Кредит на Банки.ру мне обещают скорейшее рассмотрение моего вопроса при участии руководства и экспертов и желают всего доброго. В связи с вышеизложенным, я прошу Банк Хоум Кредит принять во внимание сложившуюся ситуацию и отменить указанную запретительную комиссию. Надеюсь на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-08-05T09:55:28+03:00
Добрый день. Примите извинения а возникшую ситуацию. С сотрудниками провели беседы для исключения таких фактом в дальнейшем. 04.08.2021 сумма комиссии была возвращена на ваш счет. Хотим пояснить, что банком проводились проверки по вашей ситуации, которые заняли большее время, чем срок указанный в первоначальной смс. Мы просим вас проверить информацию в личном кабинете и после этого оставить комментарий под отзывом. С уважением, Хоум Кредит Банк.
gmarr
2021-08-05T10:09:46+03:00
БЛАГОДАРЮ банк за положительное решение моего вопроса. Продолжу пользоваться вашими услугами. С уважением.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

80 место
1,04
средняя оценка
0%
решено проблем
77
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024