Ком отложенных проблем

23.07.2021 16:46
4821
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Воспользовался в декабре 2020 года в магазине Икея покупкой в рассрочку. Всё казалось легко и просто. За исключением приложения. Каждый раз вместо входа приходилось регистрироваться в приложение с отправкой СМС. В феврале 2021 года отправился эту рассрочку закрывать: погасить сумму и закрыть счёт. В то же самое место, где рассрочку открывал. Предварительно перевёл всю недостающую сумму на счёт. Во время моего визита меня спросили, нет ли задолженности на текущий день. По последнему отчёту приложения (в которое опять надо было входить через регистрацию) выяснить это было невозможно. На всякий случай я положил дополнительно денег в купюроприёмник (сумму месячного списания) и написал заявление перевести лишние средства на телефон. В марте пришло СМС сообщение о списании только части суммы и остатке на счёте. Я позвонил в Икано Банк выяснить, о каком счёте идёт речь. Автоинформатор сообщил, что ждать 2 минуты. Через минуту автоиформатор сообщил, что ждать 7 минут. Потом в течение ещё 10 минут я получал сообщение, что ждать 10 минут. После 20+ минут ожидания мне наконец ответили. Успокоили, уверили, что моё заявление есть в системе. Что срок рассмотрения -- до 45 дней. И если на день заявления у меня не было задолженности, то не стоит переживать, последующие списания аннулируют, а счёт закроют. Ситуация повторилась в апреле. СМС, звонок, ожидания, успокоение со стороны оператора. Сегодня пришло СМС сообщение, что мой долг передан в коллекторское агентство! Звонок, ожидание, подключение с оператором. Сперва я спросил о пришедшем сообщении. Когда меня нашли в базе, интонация оператора поменялась (в голосе стали звучать надменные нотки). Второй раз поменялась, когда я стал спрашивать, что с моим заявлением от февраля (стала общаться с уважением). Как теперь выяснилось, я написал не то заявление! Оказывается, что должно было быть заявление на полное досрочное погашение, а у меня было заявление на закрытие счёта. Между делом я услышал, когда рассмотрели моё заявление (по разнице в датах -- через 57 дней). Потом мне назвали сумму задолженности, которая в 4 раза выше ежемесячного взноса. На вопрос, куда вносить деньги, коллекторам или в банк, ответили что в банк. Через 45 дней по запросу мне вышлют справку об отсутствии задолженности на почту. Напрашиваются вопросы:  - Почему при визите, когда я говорил, с какой целью пришёл, мне не дали бланк заявления на полное досрочное погашение?  - Если не было заявления на досрочное погашение, куда делась досрочно внесённая сумма?  - Почему сумма долга равна 4 ежемесячным взносам?  - Что делать, когда коллекторы будут стоять на пороге с бумажкой о передаче долга им?  - Почему срок рассмотрения составил 55 дней (если не считать даты заявления и рассмотрения)? Поеду утром в Икея решать новые проблемы. Надеюсь, что окончательно, после чего забуду об этом банке, как о страшном сне. Возможно (через так называемые 45 дней), дополню отзыв. Из плюсов:  - быстрое оформление Из минусов:  - дозвониться до колл-центра сложно  - приложение работает не стабильно  - компетентность консультантов вызывает сомнения  - детализацию услуги не предоставляют (ссылаются на сайт)  - на сайте для выяснения деталей услуги приходится постоянно прыгать с ссылки на ссылку, и всё равно при этом не собрать полную картину  - оформляют скрытые услуги и страховки  - для каждого заявления нужна личная явка, а точек единицы
Фибабанк
2021-07-28T12:14:47+03:00
Добрый день, m220192o. Спасибо, что решили воспользоваться услугами нашего Банка и сожалеем, что не всё прошло в соответствии с Вашими ожиданиями. Видим, что в феврале, когда вы обращались в Офис продаж, задолженность по рассрочке у Вас погашена не была (были внесены средства по нескольким платежам, но не по всей задолженности). Суммы для досрочного погашения на дату подачи заявления у Вас на счете не было. С заявлением на досрочное погашение, вероятно, вышло недопонимание. Реквизиты для перевода средств присутствуют только в заявлении на закрытие счета, вероятно, из-за этого и случилось недопонимание. На текущий момент задолженности перед Банком у Вас нет, счет в процессе закрытия. Вопрос с агентством Банк сегодня решит. Мы благодарим Вас за столь подробный отзыв, все его пункты мы обязательно проанализируем более детально и сделаем работу над ошибками. С уважением, Команда Икано Банка.