Кража денег с депозитного счета

23.07.2021 18:37
4751
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вечером (около 20.15) 21.06.2021 г. обнаружил в телефоне два SMS-сообщения, первое о блокировке моей зарплатной карты, второе о блокировке сервиса Телебанк. Позвонив в колл-центр, узнал от оператора, что по моей карте без моего ведома произошли два перевода посредством системы Телебанк.  Сначала перевели почти все деньги с депозита на карту, оставив неснижаемый остаток, а затем двумя переводами совершили еще два перевода, переведя практически все деньги в неизвестном направлении. Звонков от службы безопасности банка не поступало. На следующий день пошел в отделение банка и написал заявление о несогласии с данными операциями, а так же претензию.  Взял выписку по депозитному и карточному счету за 21.06.2021 г. На вопрос - куда ушли деньги менеджер ответить не смогла, сказав, что видит тоже самое, что и распечатала мне. Сразу же подал заявление в полицию, и через несколько дней было возбуждено уголовное дело. Заявление и претензию в банке приняли и, по их словам, передали на рассмотрение и расследование в претензионный отдел и службу безопасности, объявив, что расследование будет длиться до 30 дней. В течение этих 30 дней на мои вопросы о ходе расследования ответов получено не было.  Через три недели взял выписку по карточному счету за месяц и тут вдруг оказалось, что адресаты переводов в ней вполне себе указываются (хотя менеджер при составлении претензии на следующий день после кражи уверяла, что ничего такого она не может увидеть). Два этих перевода с комиссией, судя по выписке, были произведены внутри банка, т.е. на чей-то счет в этом же банке. В соответствии со с п.8 ст.9 Федерального закона №161-ФЗ банк обязан рассматривать заявления в срок до 30 дней. Через 30 дней соответственно никаких результатов объявлено не было. Через менеджера было передано, что они продляют срок расследования, и плевать они хотели на соблюдение законов.  От службы безопасности (существует ли она вообще в этой конторке?) ни одного звонка не поступало. Все общение идет либо через менеджера, либо оператора колл-центра, которые абсолютно некомпетентны в решении проблемы. Все остальные в банке попрятались за крепким дверями и добиться их аудиенции практически нереально. Кстати, есть подозрение, что в отделении уже просто не берут трубку при звонке с моего телефона, ибо после звонка с другого номера трубку таки поднимают.
МИнБанк
МИнБанк
2021-07-26T12:16:20+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв и сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Ваше заявление было незамедлительно передано в профильные подразделения Банка. На данный момент заявление находится в работе, принимаются все меры для оперативного рассмотрения возникшей ситуации. Ответ будет предоставлен Вам по результатам проведенной проверки. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка.
mik_82
2021-08-06T09:30:46+03:00
С задержкой, но украденные средства были возвращены в полном объеме (с комиссией за переводы).
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020