Пополнение ИИС в РСХБ

26.07.2021 22:19
4443
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Свою историю открытия ИИС в отделении РСХБ на Пресне я здесь уже рассказывал. Процедура заняла около двух недель, потребовала нескольких походов в офис, а виновным в задержке было признано сырое программное обеспечение. На счет тогда легла небольшая сумма, заряжать его «на всю котлету» планировалось летом. Сегодня попытался это сделать. Обычно ИИС занимается финансовый консультант, которого в отделении не оказалось. В 12-30 взял талончик Б001 и вскоре озвучил оператору Светлане цель визита. Требовалось уточнить ранее внесенную на ИИС сумму и оформить пополнение счета до верхней границы. Светлану такая задача заметно смутила, она позвала на помощь коллегу Ирину. С Ириной я там уже сталкивался, знаю ее исключительно с лучшей стороны. Пропустив высказанные пожелания мимо ушей, Ирина сходу начала предлагать мне ПИФы. Понимаю, работа такая. Вежливо и подробно объяснил, как я использую и планирую дальше использовать ИИС с «Базовым» тарифом. Я квалифицированный инвестор, ни ПИФы, ни доверительное управление мне не нужны. Тогда Ирина огорошила меня новостью о необходимости заплатить приличную комиссию за внесение средств и за что-то еще. Ничего подобного уже протестированным мною «Базовым» тарифом точно не предусмотрено. Потом стала куда-то звонить и узнавать, а как собственно совершаются требуемые операции.  Вот тут я понял, что с Пресни надо резко уносить ноги. Из личного опыта знаю: эти веселые ребята и девчата умеют запросто отправлять деньги клиентов в никуда. Сумма же на сей раз набралась приличная, точно не для обучения персонала. Схватил паспорт — и бегом в ближайший офис РСХБ на 1-й Красногвардейский проезд 7/1. Талон P001, время 13-24. Ждать пришлось долго, но финансовый консультант Ольга там нарасхват. Сумму первого взноса на инвестиционный счет она нашла в течение нескольких минут, пополнение — без комиссий через карту банка, которая у меня имеется. Только надо ЗАНОВО оформить документы на ИИС в связи с (!!!ФАНФАРЫ!!!) недавним обновлением программного обеспечения. Пачку бумаг подписал, деньги в кассу внес в 14-36 и... программа выдала ошибку. Вместе с приданной в помощь сотрудницей из операционного зала попробовали оформить перевод через «личный кабинет» на сайте — бесполезно, система требует сначала открыть брокерский счет (который открыт еще в январе и прекрасно работает). По телефону Ольга ничего сделать не смогла, отправила сообщение о проблеме по инстанции. Примерно в 15-30 плюнул и поехал домой. Когда именно дело сдвинется с мертвой точки — неизвестно, мне позвонят. А пока пишем отзыв с традиционной и вполне заслуженной двойкой. Если эпопея затянется как при открытии ИИС, предъявить финансовые претензии к РСХБ будет нереально. Деньги могут сколько угодно без толку болтаться на МОЕЙ карте, что снимет тему санкций за неправомерное использование чужих средств. А то обстоятельство, что сумма предназначалась на покупку пакета бондов в конкретную дату, когда нужно успеть зафиксировать право требования и через несколько дней получить купон — ну так это мои трудности. Стоило более внимательно читать отзывы о брокерском обслуживании в этой организации, занявшейся явно не своим бизнесом, а не только сравнивать тарифы. Делая основную ставку на налоговый вычет, я планировал лишь изредка совершать через ИИС самые простые операции. Понадеялся, что уж с этим РСХБ справится. Ага...  P.S. Никакого негатива по отношению к персоналу: девушки с Пресни пытались освоить чужие компетенции, их коллеги с  Красногвардейского не могли обмануть машину.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2021-07-27T16:57:31+03:00
Добрый день! Благодарим за уделенное время и выбор АО «Россельхозбанк» в качестве финансового партнера. Вы обратились 26.07.2021 в офис Банка на Красной Пресне для пополнения ИИС. Вам были предложены также другие инструменты с целью диверсификации портфеля: ПИФ, ИСЖ. Вы пожелали обслужиться у финансового консультанта, однако на данный момент финансовый консультант в офисе отсутствует, к обслуживанию подключился Управляющий. После портфельного предложения Вы отказались от других продуктов и, сославшись на отсутствие времени, покинули офис, отказавшись вносить денежные средства на ИИС. Приносим искренние извинения за неудобства и будем признательны за обратную связь в комментариях к отзыву. С уважением, АО «Россельхозбанк»
Плюшкинъ
2021-08-06T17:14:44+03:00
После ДЕСЯТИ дней ожидания операция прошла, заняла примерно час. Убыток в виде упущенной выгоды из-за невозможности совершить запланированную операцию на финансовом рынке доказать нереально. Официальный ответ на обращение где-то в пути, но он мне совершенно не интересен. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ БЛАГОДАРНОСТИ. Ирине из офиса на Пресне - за моральную поддержку и просто за то, что она у нас есть. Ольге из офиса "1-й Красногвардейский проезд 7/1" и Антону из службы поддержки брокерского подразделения - за активное отстаивание интересов может и не самого выгодного клиента. Мое впечатление от работы структуры в целом полностью отражает текущая пользовательская оценка 1,66.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,73
средняя оценка
37%
решено проблем
4 638
отзыва
4 527
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

27.07.2023 года я обратилась в Росельхозбанк в г.Белая Холуница, Кировской области по вопросу паевые фонды и проценты по вкладам, вкл.час дебитовые карты. Сотрудник офиса... Читать полностью

30.11.2023

Накопительный счёт

Оценка 5

Добрый день ! Меня зовут Артем. Являюсь клиентом банка не очень давно. Обращался в офис по адресу с. Баргузин ул.Ленина 17. для консультации по размещению денежных средств . Мне... Читать полностью

21.07.2023

Отличный офис

Оценка 5

Обращалась в декабре в банк с целью открытия счета и ИИС. Все было оперативно сделано, без очереди. Мне подключили интернет-офис, чтобы я в дальнейшем смогла осуществлять все... Читать полностью

11.01.2023

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Уже второй раз я с большим желанием хочу оставить отзыв на данной площадке. Снова выражаю благодарность сотруднице офиса, находящегося на Красногвардейском проезде... Читать полностью

12.12.2021

Отзыв о профессионализме сотрудников банка

Оценка 5

Являюсь клиентом «Россельхозбанка» вот уже 7 лет. В филиале Банка, размещенного по адресу: г.Тюмень, улица Пермякова, дом 84 обслуживаюсь в нем, поскольку он находится недалеко... Читать полностью

27.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудников офиса  расположенного по пр. Ленина за профессионализм и качественное обслуживание. Особую благодарность выражаю начальнику отдела Ж-ой В.С. за индивидуальный... Читать полностью

31.07.2021

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику офиса на м. Сокол Г-ну Нареку. Могу охарактеризовать его как интеллигентного, умного сотрудника, с которым можно обсуждать... Читать полностью

12.05.2021