Плохо организованное обслуживание и подводные камни в договоре

27.07.2021 01:09
5055
Оценка
2
Отзыв проверен
Открывала сегодня вклад в отделении на Зацепском валу. При не очень большом количестве народа полная неразбериха, отсутствие электронной очереди. В кассу и к операционистам отдельные очереди, постоянно возникают выяснения кто где стоял. Сами операционисты путают очередь пытаясь ее регулировать по своему усмотрению. На открытие двух вкладов ушло больше полутора часов. Но самое возмутительное, что банк включил в договор банковского вклада пункт о возможности запроса кредитной истории вкладчика. Специалист сам, не спрашивая, отметил мое согласие на запрос кредитной истории. Я своего согласия на это не давала и по умолчанию вы не имеете права решать за меня такие вопросы. Я даю вам деньги, а не беру и залезая в мою кредитную историю без моего явно выраженного согласия вы нарушаете закон. В связи с вышеизложенным: 1) Требую провести проверку изложенных фактов и разобраться, почему ваши сотрудники решают за клиентов юридически значимые вопросы. 2) Принять к сведению, что я отзываю незаконно полученное согласие и в случае если запросы в БКИ были отправлены прошу их удалить как ошибочные. В случае обнарушения незаконных запросов в моих кредитных отчетах я планирую обратиться с жалобой в Центробанк и Роскомнадзор.
Норвик Банк
Норвик Банк
2021-07-28T11:35:15+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Мы ознакомились с Вашим отзывом. Сожалеем, что Вам пришлось потратить на обслуживание больше времени, чем Вы планировали, приносим искренние извинения за доставленные неудобства. В день Вашего обращения в офис Банка стартовал запуск акционного депозитного продукта «Летний бонус» с повышенной процентной ставкой по промокоду от Банки.ру. Обработка промокодов в день запуска могла послужить дополнительным фактором увеличения времени обслуживания, надеемся на понимание. К тому же, на сегодняшний день спрос на услуги Банка в данном отделении заметно вырос. Для удобства наших клиентов в скором времени мы планируем открытие третьего отделения в Москве. Что касается согласия на получение Банком информации из БКИ, это стандартная практика на сегодняшний день для многих банков. Хотим пояснить, что, получая такое согласие, банк, в случае возникновения у клиента потребности в кредитных денежных средствах, имеет возможность оперативно и дистанционно обработать кредитную заявку клиента и предложить персональный кредитный продукт. Банк запрашивает кредитную историю только при обращении клиента за кредитным продуктом, по Договору вклада кредитную историю банк не запрашивает. Согласитесь, что удобно иметь возможность получить решение по кредиту быстро и дистанционно. В случае если Вы хотите отозвать согласие, это можно легко сделать в индивидуальном порядке, подав соответствующее заявление. Для урегулирования вопроса Вы можете направить обращение конфиденциально по email bank@norvikbank.ru или заполнить форму на сайте Банка https://norvikbank.ru/about/feedback/ , также Вы можете обратиться в любое из наших отделений. С уважением, ПАО Норвик Банк

О банке

Народный рейтинг

75 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
55
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Норвик Банка

Отличная работа

Оценка 5

Отмечаю отличнцую работу офиса банка на ул. 1-я Тверская-Ямская, (метро Маяковская) особенно сотрудницы П-ой В.А (её рабочее место обычно крайнее левое за стойкой в главном зале... Читать полностью

02.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту офиса Семеновский Елене Блиновой за понимание и сотрудничество. Специалист очень грамотный и качественно подходит к каждому клиенту. Всегда... Читать полностью

09.11.2023

Комиссия по вкладу

Оценка 5

Большое спасибо клиентскому отделу банка на Преображенской, 4. Очень вежливые сотрудники, оперативно помогли решить мою проблему. Особенно хочу поблагодарить Татьяну Анатольевну... Читать полностью

18.10.2023

Консультация по вкладам

Оценка 5

Добрый день! 30.08.2023г. обратился в офИс "Маяковский" Норвик Банка по вопросу оформления банковского вклада. Хочу выразить благодарность сотруднику Крячко Виктория за... Читать полностью

30.08.2023

Многим банкам можно равняться на отношение к клиентам в Норвик Банке!

Оценка 5

Давно являемся клиентами Норвик банка, со времен, когда его называли Вятка банк. Были рад, что струдница банка Наталья сообщила по телефону об повышенной ставке по вкладу только... Читать полностью

18.10.2022

Благодарность

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом банка. Хотел бы выразить благодарность сотрудникам банка на Новинском бульваре: главному менеджеру Дмитрию и управляющей в Москве Диане С. Пытался... Читать полностью

19.05.2022

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Сам я из Тулы. Волею судьбы одним днём оказался в Москве, недалеко от офиса банка. На Банки.Ру узнал о выгодных вкладах данного банка, решил открыть. Офис банка приятный, очередей... Читать полностью

10.09.2021